Плохо Греет Печка - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Плохо Греет Печка


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 21

#1 4ipan

4ipan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 43 posts
  • Авто: SAMURAI
  • Имя:Павел

Posted 22 January 2009 - 21:03

Проблема значит такая, печка плохо греет, радиатор печки чистый, вентилятор дует отклично, термостат новый, двигатель прогревается нормально и летом никогда не перегревается, но воздух в салон идет едва теплый, его хватает только что бы лобовое и частично боковые стекла отогреть. Мои идеи по поводу того что бы это могло быть закончились, теперь обращаюсь к вам за советом... Так же хочу добавить что в этом автомобили нету крана на печке как в жигуляторах.

#2 Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 22 January 2009 - 21:39

Проблема значит такая, печка плохо греет, радиатор печки чистый, вентилятор дует отклично, термостат новый, двигатель прогревается нормально и летом никогда не перегревается, но воздух в салон идет едва теплый, его хватает только что бы лобовое и частично боковые стекла отогреть. Мои идеи по поводу того что бы это могло быть закончились, теперь обращаюсь к вам за советом... Так же хочу добавить что в этом автомобили нету крана на печке как в жигуляторах.



Проверь полярность подключения вентилятора печки может он дует не в ту сторону ??????????

#3 4ipan

4ipan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 43 posts
  • Авто: SAMURAI
  • Имя:Павел

Posted 22 January 2009 - 21:43

Проверь полярность подключения вентилятора печки может он дует не в ту сторону ??????????

Ок. посмотрю, но помоему там все нормально. Есть еще какие-то предположения?

#4 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 January 2009 - 21:53

Вентилятор на самурае не может дуть в другую сторону, у него привод от ремня :) Кран печки есть, бывает что закисает от времени и открывается не полностью.... Кран под капотом возле аккума.

#5 4ipan

4ipan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 43 posts
  • Авто: SAMURAI
  • Имя:Павел

Posted 22 January 2009 - 21:58

так дело в том что это не на самурае, это у меня на свифте "94 1.0i , на самурае печка греет офигенно.

#6 Doonkan

Doonkan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2006
  • 69 posts
  • Авто: ТАЗ 2109
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев

Posted 22 January 2009 - 23:14

Такая же фигня была у меня на 9ке. Если привод заслонки механический то проверь тросик он попросту может растянутся и не до конца будет открыватся заслонка.

#7 4ipan

4ipan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 43 posts
  • Авто: SAMURAI
  • Имя:Павел

Posted 22 January 2009 - 23:30

я когда изымал радиатор из печки вроде за все там подергал, вроде работает

#8 WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Sep 2007
  • 859 posts
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 January 2009 - 23:36

а воздуховоды проверял?

#9 taniasha

taniasha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 280 posts
  • Авто: Штурман у YurVic на Vitara, Seat Ibiza
  • Имя:Татьяна
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Posted 22 January 2009 - 23:39

Проблема значит такая, печка плохо греет, радиатор печки чистый, вентилятор дует отклично, термостат новый, двигатель прогревается нормально и летом никогда не перегревается, но воздух в салон идет едва теплый, его хватает только что бы лобовое и частично боковые стекла отогреть. Мои идеи по поводу того что бы это могло быть закончились, теперь обращаюсь к вам за советом... Так же хочу добавить что в этом автомобили нету крана на печке как в жигуляторах.


У меня печка переставала греть в пробке, на нейтралке. Причина -уровень охлаждающей жидкости. Она у меня куда то девается, но не в масло и не течет, может испаряется. Причина пока не найдена, но как только падает уровень охлаждающей -печка не греет. 

#10 Maximum

Maximum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 18 Jan 2007
  • 424 posts
  • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 January 2009 - 02:43

У меня печка переставала греть в пробке, на нейтралке. Причина -уровень охлаждающей жидкости. Она у меня куда то девается, но не в масло и не течет, может испаряется. Причина пока не найдена, но как только падает уровень охлаждающей -печка не греет. 


Сизый налет изнутри на лобовом стекле не наблюдается? Плюс надо бы проверить коврики передние на предмет сырости в центре под торпедой.

#11 Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 23 January 2009 - 06:47

Проблема значит такая, печка плохо греет, радиатор печки чистый, вентилятор дует отклично, термостат новый, двигатель прогревается нормально и летом никогда не перегревается, но воздух в салон идет едва теплый, его хватает только что бы лобовое и частично боковые стекла отогреть. Мои идеи по поводу того что бы это могло быть закончились, теперь обращаюсь к вам за советом... Так же хочу добавить что в этом автомобили нету крана на печке как в жигуляторах.


Радиатор печки проверяли на герметичность перемычки внутри радиатора. Вот ссылка как бывает http://www.chinamobi...?...&highlight= , на Форде недавно подобное проделали стало гораздо лучше.

#12 4ipan

4ipan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 43 posts
  • Авто: SAMURAI
  • Имя:Павел

Posted 23 January 2009 - 15:44

Вот еще одно наблюдение: когда на горячем двигателе открыть крышку радиатора жидкость вылевается через верх, хотя на горловине есть трубка которая идет в расширительный бачок. Нормально ли это.

#13 4ipan

4ipan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 43 posts
  • Авто: SAMURAI
  • Имя:Павел

Posted 23 January 2009 - 15:57

Вопрос еще такой: может ли быть в системе воздушная пробка(в радиаторе например) если да то как с этим боротся?

#14 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 23 January 2009 - 22:51

Ок. посмотрю, но помоему там все нормально. Есть еще какие-то предположения?

У тебя забиты внутри (частично) соты радиатора. Нужно или заменить радиатор печки на новый, или вскрывать старый и прочищать соты. Ни какие промывки в этом случае не помогут.

#15 4ipan

4ipan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 43 posts
  • Авто: SAMURAI
  • Имя:Павел

Posted 23 January 2009 - 23:06

У тебя забиты внутри (частично) соты радиатора. Нужно или заменить радиатор печки на новый, или вскрывать старый и прочищать соты. Ни какие промывки в этом случае не помогут.

ну не знаю я его доставал, визуально как новенький, при промывке спец жидкостью, грязи было весьма не много с него. Есть ли какой-то способ проверить, его на забитость. Я в него дул, смотрел как протекает жидкость и мне он показался весьма достойным

#16 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 23 January 2009 - 23:08

Повторяю.
У тебя забиты внутри (частично) соты радиатора.

#17 OLEG CC

OLEG CC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Oct 2006
  • 109 posts
  • Авто: Opel Monterey LTD 3.1TD мех
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Posted 23 January 2009 - 23:21

Проблема значит такая, печка плохо греет, радиатор печки чистый, вентилятор дует отклично, термостат новый, двигатель прогревается нормально и летом никогда не перегревается, но воздух в салон идет едва теплый, его хватает только что бы лобовое и частично боковые стекла отогреть. Мои идеи по поводу того что бы это могло быть закончились, теперь обращаюсь к вам за советом... Так же хочу добавить что в этом автомобили нету крана на печке как в жигуляторах.

Значит так - щупай впускной и выпускной патрубки, которые идут от двига в салонный отсек и по ихтемпературе определишь винавата ли печка

#18 4ipan

4ipan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 43 posts
  • Авто: SAMURAI
  • Имя:Павел

Posted 24 January 2009 - 08:29

Значит так - щупай впускной и выпускной патрубки, которые идут от двига в салонный отсек и по ихтемпературе определишь винавата ли печка

Ети патрубки как и положено нагреваются первыми и впускной горячее выпускного, хотя разница невелика

#19 OLEG CC

OLEG CC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Oct 2006
  • 109 posts
  • Авто: Opel Monterey LTD 3.1TD мех
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Posted 24 January 2009 - 15:32

Ети патрубки как и положено нагреваются первыми и впускной горячее выпускного, хотя разница невелика

Тогда как писал GOS забит радиатор печки, у него малая производительность - часть сот забита - площадь теплоотдачи заметно упала...

#20 4ipan

4ipan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Feb 2008
  • 43 posts
  • Авто: SAMURAI
  • Имя:Павел

Posted 24 January 2009 - 21:09

Тогда как писал GOS забит радиатор печки, у него малая производительность - часть сот забита - площадь теплоотдачи заметно упала...

Я этого как раз и боялся, там гимороя столько чтобы его достать(((




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN