Так о железяках. - Chevrolet - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Так о железяках.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 March 2006 - 19:19

Руки наконец дошли отписатся
Вообщем пол года эксплуатации показало слабые и сильные стороны.
рассматриваю свой вариант 6,5 ТД. 95 года
Плохо
ну первое слабое звено это тормозная система. Вернее суппорт. Обьясню. Во первых однопоршневой. Ну бог с ним если бы скобу на направляйках не клинило. Особенно после купаний. Результат неравномерный износ дисков. Как побороть пока не знаю. Наверно попробую новые поставить и поколдовать с направляйками.
Второе АБС. Адская фигня. Когда начинает работать такое чуство что тебя с сидения выкидывает. И звон из под каота такой идет шо страшно. Но типа чуть помагает. Особенно ежели на скользком и на Мадах.
Хвостовик раздатки. Выганяет масло шо ты не делай. Смирился, проверяю регулярно и все.
Ступичные подшипники. При лифтовке и установке 35 тых гудричей разбиваются быстро. Идут в сборе со ступицей и дорогие в замене. Но так как корпус подшипника выполняет сама ступица неремонтопригодные.. увы..
Плохая геометрическая проходимость. Т.е бугорки мы шлифуем балкой к которой торсионы крепятся, Можно зависнуть на раме. Большой размер и неповоротливоть в узких местах.
продолжение следует....

#2 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 March 2006 - 23:20

....Ну бог с ним если бы скобу на направляйках не клинило. Особенно после купаний. Результат неравномерный износ дисков. Как побороть пока не знаю. Наверно попробую новые поставить и поколдовать с направляйками.
....

Просмотр сообщения

Есть неплохая смазка которая содержит медную пыль и используется для закручивания катализаторов в выхлопную систему и смазки тех самых направляющих чтоб не прикипало. Попробуй может поможет.

#3 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 March 2006 - 15:59

Есть неплохая смазка которая содержит медную пыль и используется для закручивания катализаторов в выхлопную систему и смазки тех самых направляющих чтоб не прикипало. Попробуй может поможет.

Просмотр сообщения

ей родимой и пользуюсь уже многие годы. Сразу была АР райсинг типа жутка пафосная и жутка спортивная тока от базароной нефига не отличается. Проблема с самим супортом к сожалению..

#4 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 March 2006 - 16:24

Плюсы замеченые за период эксплуатации.
Несомненный плюс это мотор. Правда когда первый раз люди слышат 6,5 турбо дизель на их лицах все написано. Как показала эксплуатация мотор неприхотлив, непрожорлив (13л по трассе на одном мосту, 15-16 по городу и 18 -20на 2-х) для такого обьема не расход. Зиму пережили нормально за исключением 25 градусного мороза. Погода победила и завестись не смог. Соляра просто замерза, а присадку не залил. Мотор тяговый. В сочитании с коробокой автомат 4-х ступенчатой вообще одно удовольствие. Скептики автоматов сразу набросятся на меня для "внедора" это плохо, но у меня есть достойный ответ. Раскажу по порядку. Являясь привердженцем быстрых полноприводных седанов Субару я смотрел на машины с автоматами как на извращение. Как тормозить передачей? как грузить ось перед вход в поворот? как того требует ралийная подготовка. Сел на автомат и прозрел. Например перед входом в поворот на скользком покрытии надо резко понизится. Принудительно включаем первую... и тормозим двигателем. Прикольно да? я ососбо не разбирался в вариантах автоматов, может не навсех это можно, но на том что стоит у меня даже ректомендует производитель. Следующий плюс. Стоим мы на уклоне с ненадежным покрытием. Резина Мады как пример, только дай волю зароются. Надо тронутся в "натяг" тоесть минимальным газом. Тут как раз автомат и незаменим. Включаем пониженую, принудительно первую и "тихим сапом" вперд к победам.
Следующий полюс это вес. 2300 кг. Да я не ошибся. При внушительном внешнем размере вот такой вес. Для сравнения субару моя весит 1300 кг.

Но вернемся к минусам. Их просто легче искать.:)
торсионы впереди. Независимая подвеска спереди сделала машину мягче и рулительней, но добвила гимороя. Он заключается в двух вещах. Первый - пыльники полуосей резиновые, очень легко повредить а травой просто срезаются. Ворой уменьшила возможности лифотинга. 12 см предел и 35 тый профиль.(это без боди лифтинга). Третий - торсионы выступают под низом рамы и их просто сламать когда вы штурмуете горку положа их на горбик.
Конструкция передней подвески непозволяет поставить спареный аммортизатор. А один на который попадает основная нагрузка к сожалению долго не живет.
продолжение следует...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN