Италия, Горы, Лыжи! - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Италия, Горы, Лыжи!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 January 2009 - 16:03

Фото как всегда здесь :http://photo.i.ua/user/70013/92011/
Отчет ниже:
Италия, горы , лыжи – этим сказано все и можно было бы поставить точку, но для тех кому это будет интересно попробую рассказать, немного подробнее.

Конечно побывать в северной Италии имеет смысл хотя бы один раз. Ну во первых это красиво, во вторых потом будет с чем сравнивать наш Буковель.

Места, где мне довелось побывать расположены на удалении 2500 километров от Киева.

Городок Сауза де Уль, в нем была олимпийская деревня на Туринских зимних олимпийских играх. 72 подьемника, 420 км трасс. Скромно по ленински, история развития горнолыжного спорта здесь насчитывает более 100 лет.

Вот справка по месту где побывали: В 80-е годы Соуз-д`Улькс имел репутацию шумного курорта с богатой ночной жизнью, как, например, Шамони или Санкт-Антон. Но в последние годы все изменилось. Хотя ночную атмосферу курорта можно оценить «выше среднего», клиентура курорта изменилась, здесь стало спокойнее.

Количество солнечных дней и катание тоже заслуживают оценки «выше среднего».

Соуз-д`Улькс – один из крупнейших курортов на Via Lattea (для итальянцев), или Voie Lactйe (для французов), или Milky Way (для англоязычных), или Млечном Пути (для русскоязычных). Это 400 км великолепных трасс.

Погода
Сезон катания – с декабря по апрель.

Склоны, трассы, подъемники
Зона катания «Млечный Путь»:


  • <LI class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto; mso-list: l0 level1 lfo1; tab-stops: list 36.0pt">Высшая точка – 2 800 м. <LI class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto; mso-list: l0 level1 lfo1; tab-stops: list 36.0pt">Нижняя станция – 1 350 м. <LI class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto; mso-list: l0 level1 lfo1; tab-stops: list 36.0pt">Перепад высот – 1 450 м. <LI class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto; mso-list: l0 level1 lfo1; tab-stops: list 36.0pt">Протяженность трасс – 400 км: 29% для начинающих, 50% среднего уровня, 21% сложных. <LI class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto; mso-list: l0 level1 lfo1; tab-stops: list 36.0pt">Количество подъемников – 92. <LI class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto; mso-list: l0 level1 lfo1; tab-stops: list 36.0pt">Общая пропускная способность – 70,9 тысяч человек в час.
  • 3 лыжные школы.
Цены
Ски-пасс VIALATTEA (Сестриере, Соуз-д`Улькс, Сансикарио, Чезана, Клавьере): на один день - 35 евро для взрослых, 18.5 евро для детей.
Ски-пасс (Соуз-д`Улькс): на один день - 34 евро для взрослых, 17 евро для детей


. Дорога . Ехали одной машиной Митсубиши Паджеро Вагон-4, четверо взрослых и два ребенка 11 и 16 лет, тесновато но дешевле , чем на всех других видах транспорта.

Маршрут. Киев-Будапешт-Верона-Венеция-Сауза де Уль.

Две ночевки: в Будапеште и под Вероной. На обратном пути вообще одна ночевка под Будапештом .

Ехать по автобанам одно удовольствие, все автобаны платные, полный проезд по автобанам Венгрии, Австрии и Италии обошлись примерно в 70 евро в один конец.

Бензинчик «не дорогой», но качественный примерно от 1,07 до 1,14 евро за литр, после первой же заправки машина как-то облегченно вздохнула и побежала резвей, хотя и меньше 15 литров на 100 км кушать не перестала, что поделаешь экономичность не её конёк.

Проживание и питание. По пути ночевали в Будапеште номер из двух комнат на троих , 58 евро, заказывали заранее по Интернету., Под Вероной пришлось брать три дабла, примерно тоже по 60 еврических денег.

В Италии поселились на горе прямо под подьемником, все нам завидовали , мы не были связаны с доставкой к подьемникам. Утречком встал, позавтракал, лыжки в «скируме» взял, вышел на улицу 10 шагов и ты на взлетной полосе, скатился 200 метров к началу подьемника и едь себе катайся. Соответственно вечером спустился к гостинице лыжки снял и ты дома. Ресторанчик в гостинице довольно прилично кормил, поэтому в сам городок ходили только по магазинам и просто поглазеть, там было все тоже самое , что и готовили у нас в ресторанчике. Двух местные номера, довольно приличные, очень похожи на карпатские гостиницы , в частности на Драгобратовские, везде дерево, мебель местного производства , из натурального дерева. Цены колеблются от 60 до 90 евро в сутки. Цены на подьемники (в зависимости какой тариф и план выбираешь) в среднем 30-35 евро в день. Если берешь на неделю и более предусмотрены небольшие скидки. Когда посмотрите схему подьемников и трасс , то поймете почему дорогой скипасс. На подьемниках можно уехать кататься во Францию.

Трассы выше всяческих похвал, всю подготовку ретраки проводят ночью, гладят трассы, что бы к утру все дружненько ктались и им не мешала техника.

Еда. Еда в гостинице: ресторанчик, открытая площадка, наверняка очень популярная в солнечные дни. Приветливые девчонки – Джилия и Эрика (чао рагацца), классный шеф. Два вида пива - Хайнекен и Бэкс (уна бира тедеска, миа кара! - куатро еври), горячее вино (винбруле – 3 еври), вечером можно заказать пасту с острым соусом, пельмешки итальянские беспонтовые (равиолли), ризотто, паленту (мамалыга та же самая), ньокки аль формажжио (картофельно-кукурузные клецки обжаренные в сыре и яйце), мясо ягненка (аньелло), салаты… Ужин обойдется от 10 до 25 еври

На завтрак давали булочки, масло, тонко нарезанные сыр и ветчину, круасаны, чай-кофе-вода-сок (апельстновый), печенье и джемы, молоко и мюсли. Неплохо, но однообразно.

( автор «Гуффи»)

Еда на горе – любая, от штруделя до шницеля и отбивной. Чайник чая поллитра -3 евро, кусок штруделя-4,5 евро. Отбивная -12-15 евро, картошка фри 5 евро, стакан апелсинового фреша 4-5 евро. В ресторане , в гостинице свиная отбивная 15евро.

В номерах тепло, всегда горячая вода и ежедневная замена постельного белья и банных принадлежностей с полной дезинфекцией, какой то жидкостью, по запаху – чистый самогон. Накатались вдоволь, после того как два дня шел снег, даже фрирайдеры накатывались так , что еле доползали до постели. Впечатления неизгладимые, но я больше туда не поеду. Достаточно утомительная дорога. Причем от Украинских дорог устаешь гораздо больше , чем от всех других вместе взятых. Пять тысяч километров и девять дней катания, пять дней в машине. По семнадцать часов. Тут я вспомнил наших ребят которые ездили на Арктик – трофи. Им только за то , что туда и обратно проехали 7000 км , уже памятник ставить можно. Реально к вечеру задницу в машине перестаешь чувствовать – деревенеет, а все тело затекает и начинает ныть. Лучше не вспоминать, а то все впечатление испорчу. Сделал вывод ехать на машине можно, но не более трех человек, что бы один всегда мог на заднем сиденье вытянуться или полежать отдохнуть, а двое на передних сиденья достаточно комфортно себя чувствуют. И конечно желательно иметь в машине хотя бы двух водителей. Очень оправдал себя богажник типа «Тюля» три доски и четыре пары лыж, плюс ботинки и всякая другая дребедень.

Вывод: Ехать можно, ехать однозначно нужно и набираться новых впечатлений, адреналина и положительных эмоций.

Да чуть не забыл респект ОРМ, я в клубе купил навигатор Глобал Вэй, скажу честно респект и уважуха Даниле, залил всяческих программ, пользовался по всей Европе АйГоу 8.1 , если бы не она то просто не знаю как бы все обьекты искал . А с ней никаких проблем говорит внятно , предупреждает заранее, вообщем я приобретением очень доволен. Поверил я наконец в эту «шайтан арбу». Может скоро и Озик осилю...

Ну вот теперь наверное вкратце и все. О том как все ездили в Женеву и Милан рассказывать не буду, кроме того были еще и Венеция и Верона, но это уже из другой оперы, это чистый туризм.

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 January 2009 - 16:25

Фото как всегда здесь :http://photo.i.ua/user/70013/92011/

Извините вот наконец вставилась как надо, - прямая ссылка:

http://photo.i.ua/user/70013/92011/

#3 ВНЕ САЙТА   Семен

Семен

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jul 2008
  • 258 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2009 - 22:50

В прошлом году были в Италии, без турагенств, автономно, очень понравилось. Но из негатива осталась "сиеста". Это когда с 12 до 19 все заведения , где можно поесть, закрыты. Как в этом плане организован сервис на горнолыжном курорте? Нет такой проблемы?

#4 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 26 January 2009 - 17:03

В прошлом году были в Италии, без турагенств, автономно, очень понравилось. Но из негатива осталась "сиеста". Это когда с 12 до 19 все заведения , где можно поесть, закрыты. Как в этом плане организован сервис на горнолыжном курорте? Нет такой проблемы?

Эта проблема была, есть и будет всегда !!! Итальянцы по менталитету очень похожи на украинцев, никто никого не слушает, все говорят одновременно и никто не хочет работать. Если мы когда нибудь начнем жить хорошо, то жить будем примерно как в Италии. Да еще когда мы проехали по ихним автобанам , то до этого момента я думал , что мы отстали от них лет на сто, теперь я думаю , что мы отстали навсегда!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN