Ручник и АКП?
#1
Posted 15 January 2009 - 00:09
По идее на заднем ни чего не должно случаться, раньшеж как-то ездили на автоматах без АВС и никто не выкидывал коробку после экстренного торможения. А вот с полным не совсем понятно. Передние то будут вращаться, как межосивой диф отнесётся к такому издевательству?
Обясните кто шарит. Как что происходит в такой ситуации? Очень интересно.
Зарание благодарин.
#4
Posted 15 January 2009 - 09:40
Никак. Зачем?
Я так понимаю, что человек хочет получить эффект управляемого заноса но с повадками переднеприводного авто (его легче вытянуть из поворота). Так раллисты на Лансерах Эво и Импрезах делают.
Но я боюсь, что у них там чуть-чуть другая система ручника, как минимум другие колодки, которые позволяют такую эксплуатацию...
P/S А есть ли у тебя межосевой диф?
Если комплектация с СуперСелектом, то есть.
И по теме - с коробкой ни чего не будет. Возможно, будет с ручником.
Message edited by werwolf: 15 January 2009 - 09:42
#5
Posted 15 January 2009 - 10:32
На субару на мех коробке нужно нажимать сцепление. С эво другая ситуация там очень модный диф который понимает и ручник и торможение левой ногой, и перекидывает крутящий момент на передние колёса. Так что там можно дёргать ручник на полном газу.
С колодками точно ни чего не случается. Ралийные колодки отличаются только большим коэфициентом сцепления и термостойкостью.
Ручник если часто его дёргать просто может разтянуться и его надо будет немного подтянуть.
Спасибо за ответы.
#9
Posted 17 January 2009 - 17:51
На Ревутского делал полицейские развороты ездил в заносе срывая зад ручником на "D" более часа не прерываясь - всё ок! (Слава Богу!)
Главное не нажать на газ на ручнике! :-) (это с самоблокировкой)
А ещё главное выключить ESP потому что при включенном антибуксе АКПП будет блокироваться колодками и можно незаметно сжечь пару вискомуфт, перегреть насос и т.д. будьте внимательны с антибуксом - на РАВ4 например он вообще не отключается и любой дрифт сразу рвёт коробку :-(
#10
Posted 17 January 2009 - 18:30
Бред какой-тоу меня на Ауди с торсеном (с автоблокировкой меж осевого дифа) происходит тоже самое, что и как когда стоишь на "красном" на тормозе на драйве, всмысле буксует момент в гидротрансформаторе и если нажимать на газ (?) можно перегреть коробку.. или даже сжечь. Жаль не сделали индикатор температуры от датчика в АКПП (датчик есть и температуру с помощью компа узнать можно).
На Ревутского делал полицейские развороты ездил в заносе срывая зад ручником на "D" более часа не прерываясь - всё ок! (Слава Богу!)
Главное не нажать на газ на ручнике! (?):-) (это с самоблокировкой)
А ещё главное выключить ESP потому что при включенном антибуксе АКПП будет блокироваться колодками и можно незаметно сжечь пару вискомуфт, перегреть насос (?)и т.д. будьте внимательны с антибуксом - на РАВ4 например он вообще не отключается и любой дрифт сразу рвёт коробку (?):-(
#11
Posted 17 January 2009 - 20:54
<br /><br /><br /><br />у меня на Ауди с торсеном (с автоблокировкой меж осевого дифа) происходит тоже самое, что и как когда стоишь на "красном" на тормозе на драйве, всмысле буксует момент в гидротрансформаторе и если нажимать на газ можно перегреть коробку.. или даже сжечь. Жаль не сделали индикатор температуры от датчика в АКПП (датчик есть и температуру с помощью компа узнать можно).<br /><br />На Ревутского делал полицейские развороты ездил в заносе срывая зад ручником на "D" более часа не прерываясь - всё ок! (Слава Богу!)<br /><br />Главное не нажать на газ на ручнике! :-) (это с самоблокировкой)<br />А ещё главное выключить ESP потому что при включенном антибуксе АКПП будет блокироваться колодками и можно незаметно сжечь пару вискомуфт, перегреть насос и т.д. будьте внимательны с антибуксом - на РАВ4 например он вообще не отключается и любой дрифт сразу рвёт коробку :-(<br />
Я понял. Спасибо.
#12
Posted 17 January 2009 - 23:49
ПС всё касается только машин с самоблокирующимся межосевым дифом и исправным ручником
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











