В конце ноября заметил, что в квадрике очень быстро стал уходить антифриз. После длительной мойки и вычищения двигателя обнаружил дырку в блоке двигателя. После длительного изучения для чего она вообще там создана понял, что она там для того, чтобы если вдруг течет сальник, который находиться сразу за крыльчаткой, антифриз не попал в маслянный поддон, а просто вытекал через то отверстие. И тут началось самое интересное. Оказываеться чтобы поменять этот сальник стоящий на оси, которая крутит крыльчатку, надо вынимать эту ось. А чтобы ее вынять надо изнутри двигателя снимать шестеренку... Тоесть чтобы поменять один сальник, надо разбирать весь двигатель....
На сервисе сказали что такая работа будет стоить минимум штуку баксов.... Тут я понял что не зря все время сам обслуживал квадроцикл и решил попробовать сделать это сам...
Я заказал необходимые мне детали (ось,сальник) и поехал в гараж разбирать квадрик...
Мне пришлось снимать пластик, отсоединять все провода,патрубки от двигателя и снимать сам двигатель. Потом от двигателя отсоединять коробку и разбирать вариатор. После того как снимаешь коробку, надо вынять вал, который идет от коробки внутри поддона двигателя на передний мост. Если вынять этот вал, то через дырку в поддоне можно добраться до шестеренки, которую нужно снять.



Через пару недель приехали мои детали, я поменял сальник и начал сборку двигателя. При сборке решил сразу поменять свечи, полностью загерметизировать вариатор с помощью строительного силикона, вынести все сапуны выше под сиденье, т.к. в коробке было не масло, а смесь воды с глиной и грязью...


Также после сборки квадроцикла решил сразу поставить на него задний пластиковый кофр, потому что все время привязывать сумки очень неудобно, да и промокают они довольно быстро.

Компрессор (Беркут R20) переставил с заднего багажника внутрь кофра:

Вся работа заняла около месяца. Немного проехался, проверил, все ок ничего не течет. тьфу тьфу тьфу...
Следующий этап - вынос радиатора наверх на передний багажник, т.к. на трофи радиатор все время забиваеться и квадроцикл перегреваеться. Выглядеть будет примерно так:

А пока все ок. Квадроцикл на ходу! Ура!!!!!)))




















