Отчет По Ремонту Квадроцикла.
Автор
Grim
, 17 Jan 2009 16:28
Сообщений в теме: 58
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2009 - 16:28
И так, для поддержания темы про Atv, выкладываю отчет проделанной работы.
В конце ноября заметил, что в квадрике очень быстро стал уходить антифриз. После длительной мойки и вычищения двигателя обнаружил дырку в блоке двигателя. После длительного изучения для чего она вообще там создана понял, что она там для того, чтобы если вдруг течет сальник, который находиться сразу за крыльчаткой, антифриз не попал в маслянный поддон, а просто вытекал через то отверстие. И тут началось самое интересное. Оказываеться чтобы поменять этот сальник стоящий на оси, которая крутит крыльчатку, надо вынимать эту ось. А чтобы ее вынять надо изнутри двигателя снимать шестеренку... Тоесть чтобы поменять один сальник, надо разбирать весь двигатель....
На сервисе сказали что такая работа будет стоить минимум штуку баксов.... Тут я понял что не зря все время сам обслуживал квадроцикл и решил попробовать сделать это сам...
Я заказал необходимые мне детали (ось,сальник) и поехал в гараж разбирать квадрик...
Мне пришлось снимать пластик, отсоединять все провода,патрубки от двигателя и снимать сам двигатель. Потом от двигателя отсоединять коробку и разбирать вариатор. После того как снимаешь коробку, надо вынять вал, который идет от коробки внутри поддона двигателя на передний мост. Если вынять этот вал, то через дырку в поддоне можно добраться до шестеренки, которую нужно снять.
Через пару недель приехали мои детали, я поменял сальник и начал сборку двигателя. При сборке решил сразу поменять свечи, полностью загерметизировать вариатор с помощью строительного силикона, вынести все сапуны выше под сиденье, т.к. в коробке было не масло, а смесь воды с глиной и грязью...
Также после сборки квадроцикла решил сразу поставить на него задний пластиковый кофр, потому что все время привязывать сумки очень неудобно, да и промокают они довольно быстро.
Компрессор (Беркут R20) переставил с заднего багажника внутрь кофра:
Вся работа заняла около месяца. Немного проехался, проверил, все ок ничего не течет. тьфу тьфу тьфу...
Следующий этап - вынос радиатора наверх на передний багажник, т.к. на трофи радиатор все время забиваеться и квадроцикл перегреваеться. Выглядеть будет примерно так:
А пока все ок. Квадроцикл на ходу! Ура!!!!!)))
В конце ноября заметил, что в квадрике очень быстро стал уходить антифриз. После длительной мойки и вычищения двигателя обнаружил дырку в блоке двигателя. После длительного изучения для чего она вообще там создана понял, что она там для того, чтобы если вдруг течет сальник, который находиться сразу за крыльчаткой, антифриз не попал в маслянный поддон, а просто вытекал через то отверстие. И тут началось самое интересное. Оказываеться чтобы поменять этот сальник стоящий на оси, которая крутит крыльчатку, надо вынимать эту ось. А чтобы ее вынять надо изнутри двигателя снимать шестеренку... Тоесть чтобы поменять один сальник, надо разбирать весь двигатель....
На сервисе сказали что такая работа будет стоить минимум штуку баксов.... Тут я понял что не зря все время сам обслуживал квадроцикл и решил попробовать сделать это сам...
Я заказал необходимые мне детали (ось,сальник) и поехал в гараж разбирать квадрик...
Мне пришлось снимать пластик, отсоединять все провода,патрубки от двигателя и снимать сам двигатель. Потом от двигателя отсоединять коробку и разбирать вариатор. После того как снимаешь коробку, надо вынять вал, который идет от коробки внутри поддона двигателя на передний мост. Если вынять этот вал, то через дырку в поддоне можно добраться до шестеренки, которую нужно снять.
Через пару недель приехали мои детали, я поменял сальник и начал сборку двигателя. При сборке решил сразу поменять свечи, полностью загерметизировать вариатор с помощью строительного силикона, вынести все сапуны выше под сиденье, т.к. в коробке было не масло, а смесь воды с глиной и грязью...
Также после сборки квадроцикла решил сразу поставить на него задний пластиковый кофр, потому что все время привязывать сумки очень неудобно, да и промокают они довольно быстро.
Компрессор (Беркут R20) переставил с заднего багажника внутрь кофра:
Вся работа заняла около месяца. Немного проехался, проверил, все ок ничего не течет. тьфу тьфу тьфу...
Следующий этап - вынос радиатора наверх на передний багажник, т.к. на трофи радиатор все время забиваеться и квадроцикл перегреваеться. Выглядеть будет примерно так:
А пока все ок. Квадроцикл на ходу! Ура!!!!!)))
- Dog это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2009 - 01:47
лихо, квад выглядит конечно по-боевому. выезжай покатаца!
получив такой опыт, ты не думаешь материализовать его? 1000дол звучит дохрена но в тоже время наверно есть адекватная цена на такую работу? и должен быть спрос так как многие, например я, на такие подвиги неспособны.
вообще тема бизнеса на хоби очень плодотворна, так как возникает определенная синергия.
кстати один хороший знакомый завез еще несколько Хонд, отдает по 10дол, может кто-то еще приобщиться к теме. таже полная комплектация в том-же продвинутом камуфляжном цвете.
получив такой опыт, ты не думаешь материализовать его? 1000дол звучит дохрена но в тоже время наверно есть адекватная цена на такую работу? и должен быть спрос так как многие, например я, на такие подвиги неспособны.
вообще тема бизнеса на хоби очень плодотворна, так как возникает определенная синергия.
кстати один хороший знакомый завез еще несколько Хонд, отдает по 10дол, может кто-то еще приобщиться к теме. таже полная комплектация в том-же продвинутом камуфляжном цвете.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2009 - 23:37
Продолжаю тему.
И так, как уже писал, следуюшим по плану был вынос радиатора наверх, чтоб летом квадр не перегревался.
Для начала я снял пластиковую крышку с переднего багажника и решил сделать ее из алюминия, ее будет удобнее резать для патрубков да и радиатор можно будет поставить ниже, чтоб не так мешал при езде.
Потом трубогибом погнул трубки и начал сваривать каркас для радиатора:
После этого стал размечать и прихватывать крепления для радиатора:
Потом все это снял, обварил сваркой, погрунтовал и покрасил:
Утром поехал на Перова, купил патрубки, соеденители, на юнности сетку для защиты радиатора и всякую мелочь для сборки.
Кстати кого жаба давит платить за такую сетку 120грн на перова, может поехать на юнность и купить такую же за 17грн.
Вот что в итоге получилось:
После выноса радиатора, вентилятор стал включаться крайне редко, только когда стоишь на месте и то на минуту. Зимой работает как печка.)
Испытания прошел, все отлично!
Угадайте где я)))):
И так, как уже писал, следуюшим по плану был вынос радиатора наверх, чтоб летом квадр не перегревался.
Для начала я снял пластиковую крышку с переднего багажника и решил сделать ее из алюминия, ее будет удобнее резать для патрубков да и радиатор можно будет поставить ниже, чтоб не так мешал при езде.
Потом трубогибом погнул трубки и начал сваривать каркас для радиатора:
После этого стал размечать и прихватывать крепления для радиатора:
Потом все это снял, обварил сваркой, погрунтовал и покрасил:
Утром поехал на Перова, купил патрубки, соеденители, на юнности сетку для защиты радиатора и всякую мелочь для сборки.
Кстати кого жаба давит платить за такую сетку 120грн на перова, может поехать на юнность и купить такую же за 17грн.
Вот что в итоге получилось:
После выноса радиатора, вентилятор стал включаться крайне редко, только когда стоишь на месте и то на минуту. Зимой работает как печка.)
Испытания прошел, все отлично!
Угадайте где я)))):
- Dog это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2009 - 09:49
Отчет, ИМХО заслуживающий уважения :war: . Меня на такое хватило лишь однажды, когда озвучивал машину и делал тюнинг салона - но там руки были более-менее чистые. Да и ремонт, произведенный собственными силами, лишний раз подтверждает поговорку "глаза боятся - руки делают". К тому же денежки экономятся. Единственное, мне не совсем понятно, почему нельзя было положить радиатор более полого? Обдува, думаю, хватило бы, тем более что охлаждение принудительное. А получить хорошей веткой или еще чем в радиатор шансов было бы меньше. Ведь сетка тут исключительно как преграда от забивания радиатора пухом и прочим крупным мусором. Ну и отказ от багажника - это понятно...
ЗЫ. О, мысль пришла :). А ведь можно сначала сделать крепление радиатора с переменным углом наклона, поэкспериментировать, а потом сделать уже стационарное крепление и защиту... :doctor:
ЗЫ. О, мысль пришла :). А ведь можно сначала сделать крепление радиатора с переменным углом наклона, поэкспериментировать, а потом сделать уже стационарное крепление и защиту... :doctor:
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2009 - 22:24
Спасибо за отзыв.
Смотри, я назад поставил большой кофр и чесно говоря мне его с головой, поэтому в загрузке переднего багажника не нуждаюсь, плюс когда сильно нагружен передний багажник, ехать становиться намного неудобней и тяжелее, т.к. квадр на ямах начинает кивать носом. Более того даже на крайняк у меня по бокам радиатора влазят две 10л канистры, что даже для дальних экспедиций с головой, +кофр, сам проверял... По поводу наклона, как мне кажеться я выбрал оптимальный наклон радиатора, он не мешает водителю при езде и обеспечивает хороший обдув, если б я его больше завалил, то во первых неизвестно хватало ли бы ему обдува, а во вторых была бы проблема с обслуживанием, т.к. все предохранители находяться под капотом да и патрубки сильно бы перегибались. Каркас сделан из труб нержавейки, да и сетка довольно прочная, поверь чтоб повредить радиатор надо сильно постараться....очень сильно.... Все продумано!))))))
Смотри, я назад поставил большой кофр и чесно говоря мне его с головой, поэтому в загрузке переднего багажника не нуждаюсь, плюс когда сильно нагружен передний багажник, ехать становиться намного неудобней и тяжелее, т.к. квадр на ямах начинает кивать носом. Более того даже на крайняк у меня по бокам радиатора влазят две 10л канистры, что даже для дальних экспедиций с головой, +кофр, сам проверял... По поводу наклона, как мне кажеться я выбрал оптимальный наклон радиатора, он не мешает водителю при езде и обеспечивает хороший обдув, если б я его больше завалил, то во первых неизвестно хватало ли бы ему обдува, а во вторых была бы проблема с обслуживанием, т.к. все предохранители находяться под капотом да и патрубки сильно бы перегибались. Каркас сделан из труб нержавейки, да и сетка довольно прочная, поверь чтоб повредить радиатор надо сильно постараться....очень сильно.... Все продумано!))))))
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2009 - 12:15
Понято. Просто еще вдогонку некоторые мысли вслух. Предохранители тоже можно перенести. И насчет угла наклона... В трофи какие скорости? А на таких скоростях обдув набегающим воздухом какой? Почти никакой. Видимо, основной вопрос раньше был в забиваемости радиатора всяким мусором. При выносе радиатора вверх шансы забить его грязью, травой и чем-то там еще на два порядка меньше. Твоя защита из труб спасает от удара поперек продольной оси машины (обычно это хлесткий удар веткой), удар вдоль продольной оси призвана держать исключительно сетка... Хотя все относительно, это ведь не силовой бампер джипа? Удачи тебе в дальнейшем совершенствовании машинки :war:.
ЗЫ. Как показывает жизненный опыт - насчет "все продумано" лучше не зарекаться, а то потом может быть неудобно :)...
ЗЫ. Как показывает жизненный опыт - насчет "все продумано" лучше не зарекаться, а то потом может быть неудобно :)...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2009 - 14:04
Если переносить предохранители то и переносить расширительный бачок, а это лишний геморой, этож мне всю проводку переподключать, ты что..... а сетка радиатора выдерживает очень даже приличные ветки, уже проверял...да и еще одна защита радиатора - борты на переднем багажнике.Они тоже неплохо защищают. Так что вполне доволен переделкой.
Еще раз спасибо за мысли.
Кстати, неужели никто так и не узнал, где я......по фотке....)))
Еще раз спасибо за мысли.
Кстати, неужели никто так и не узнал, где я......по фотке....)))
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2009 - 11:48
Иван,
конструкция опасная:
для человека - открытый доступ к радиатору - вероятность травм механических и ожёгов.
для машинки - свободный доступ к пробке и патрубкам - высокая вероятность повреждений (в т.ч. преднамеренных).
Советую сеткой обтянуть бока и верх и поставить фронтальную решетку.
конструкция опасная:
для человека - открытый доступ к радиатору - вероятность травм механических и ожёгов.
для машинки - свободный доступ к пробке и патрубкам - высокая вероятность повреждений (в т.ч. преднамеренных).
Советую сеткой обтянуть бока и верх и поставить фронтальную решетку.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2009 - 00:11
Argo, да ничего опасного тут нет. А сеткой по бокам обтягивать не буду, потому что закрою доступ ко всей электронике, кот находиться под радиатором.
В америке такие комплекты продаються почти на каждый квадр (к примеру-Highlifer), и все ездят не один год уже и радуються, да и защита радиатора там меньше намного. Просто сам такой комплект у нас стоить будет не дешево, да и не совсем он меня устраивал, вот и делал сам как считал нужным...
MGBN, ну ты то понятно.....Ты там наверно каждую неделю бываешь, судя по следам вокруг всей дороги....))))))
В америке такие комплекты продаються почти на каждый квадр (к примеру-Highlifer), и все ездят не один год уже и радуються, да и защита радиатора там меньше намного. Просто сам такой комплект у нас стоить будет не дешево, да и не совсем он меня устраивал, вот и делал сам как считал нужным...
MGBN, ну ты то понятно.....Ты там наверно каждую неделю бываешь, судя по следам вокруг всей дороги....))))))
#15 ВНЕ САЙТА
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2010 - 10:33
Спасибо уже разобрались, при замене масла на ринконе оказывается уровень надо проверять после 5-ти минутного прогрева на выкрученном щупе, мы же ступили и налили уровень на вкрученный щуп не прогревая :wacko: , а масло на двигатель и коробку в хонде как в спортбайке одно, вообщем вопрос тока один остался каких триндюлей за это время получила коробка и на скока теперь ее хватит :cry: ,после долива масла вроде все нормализовалось но ускорение вроде не то, правда опробовал на снегу пока списываю все на пробуксовку и жду черной земли boom:Какой пробег у квадра? (км и часы)
Скорее всего проблема не в масле и не в фильтре, надо ехать толковым спецам чтоб вскрывали и смотрели.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2010 - 11:29
Вань, привет!
а ткни меня и где в коробку лазить шоб масло поменять. Чо-то я туплю и найтить не могу. Может защита мешает. И так смотрел и сяк. Ну никак, блин. Поставили, кстати, с соседом гусеницы на его квадр, это полный трындец! Такая монстра получается, шо ты....
а ткни меня и где в коробку лазить шоб масло поменять. Чо-то я туплю и найтить не могу. Может защита мешает. И так смотрел и сяк. Ну никак, блин. Поставили, кстати, с соседом гусеницы на его квадр, это полный трындец! Такая монстра получается, шо ты....
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2010 - 14:43
Спасибо уже разобрались, при замене масла на ринконе оказывается уровень надо проверять после 5-ти минутного прогрева на выкрученном щупе, мы же ступили и налили уровень на вкрученный щуп не прогревая :wacko: , а масло на двигатель и коробку в хонде как в спортбайке одно, вообщем вопрос тока один остался каких триндюлей за это время получила коробка и на скока теперь ее хватит :cry: ,после долива масла вроде все нормализовалось но ускорение вроде не то, правда опробовал на снегу пока списываю все на пробуксовку и жду черной земли boom:
есть смысл разобрать и посмотреть. теоритические знания не помешают никогда, запчасти можна всегда взять с америки.
давай вливайся в движ. Хонда РулеZZZZZZZZZ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей