Отчет По Ремонту Квадроцикла. - ATV народ - подскажи! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Отчет По Ремонту Квадроцикла.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 58

#1 OFFLINE   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 January 2009 - 16:28

И так, для поддержания темы про Atv, выкладываю отчет проделанной работы.
В конце ноября заметил, что в квадрике очень быстро стал уходить антифриз. После длительной мойки и вычищения двигателя обнаружил дырку в блоке двигателя. После длительного изучения для чего она вообще там создана понял, что она там для того, чтобы если вдруг течет сальник, который находиться сразу за крыльчаткой, антифриз не попал в маслянный поддон, а просто вытекал через то отверстие. И тут началось самое интересное. Оказываеться чтобы поменять этот сальник стоящий на оси, которая крутит крыльчатку, надо вынимать эту ось. А чтобы ее вынять надо изнутри двигателя снимать шестеренку... Тоесть чтобы поменять один сальник, надо разбирать весь двигатель....

На сервисе сказали что такая работа будет стоить минимум штуку баксов.... Тут я понял что не зря все время сам обслуживал квадроцикл и решил попробовать сделать это сам...
Я заказал необходимые мне детали (ось,сальник) и поехал в гараж разбирать квадрик...

Мне пришлось снимать пластик, отсоединять все провода,патрубки от двигателя и снимать сам двигатель. Потом от двигателя отсоединять коробку и разбирать вариатор. После того как снимаешь коробку, надо вынять вал, который идет от коробки внутри поддона двигателя на передний мост. Если вынять этот вал, то через дырку в поддоне можно добраться до шестеренки, которую нужно снять.

Зображення

Зображення

Зображення

Через пару недель приехали мои детали, я поменял сальник и начал сборку двигателя. При сборке решил сразу поменять свечи, полностью загерметизировать вариатор с помощью строительного силикона, вынести все сапуны выше под сиденье, т.к. в коробке было не масло, а смесь воды с глиной и грязью...
Зображення

Зображення

Также после сборки квадроцикла решил сразу поставить на него задний пластиковый кофр, потому что все время привязывать сумки очень неудобно, да и промокают они довольно быстро.
Зображення

Компрессор (Беркут R20) переставил с заднего багажника внутрь кофра:
Зображення

Вся работа заняла около месяца. Немного проехался, проверил, все ок ничего не течет. тьфу тьфу тьфу...
Следующий этап - вынос радиатора наверх на передний багажник, т.к. на трофи радиатор все время забиваеться и квадроцикл перегреваеться. Выглядеть будет примерно так:
Зображення

А пока все ок. Квадроцикл на ходу! Ура!!!!!)))
Зображення
  • Dog likes this

#2 OFFLINE   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2008
  • 590 posts
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 18 January 2009 - 01:47

лихо, квад выглядит конечно по-боевому. выезжай покатаца!

получив такой опыт, ты не думаешь материализовать его? 1000дол звучит дохрена но в тоже время наверно есть адекватная цена на такую работу? и должен быть спрос так как многие, например я, на такие подвиги неспособны.

вообще тема бизнеса на хоби очень плодотворна, так как возникает определенная синергия.

кстати один хороший знакомый завез еще несколько Хонд, отдает по 10дол, может кто-то еще приобщиться к теме. таже полная комплектация в том-же продвинутом камуфляжном цвете.

#3 OFFLINE   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 January 2009 - 13:52

Спасибо, соберемся как нибудь покататься!
А хонды по нормальной цене,кстати...

#4 OFFLINE   john atv

john atv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Oct 2008
  • 52 posts
  • Авто: MB 140. MB Sprinter. Kawa BF 750
  • Имя:Женя
  • Город:Киев

Posted 18 January 2009 - 15:15

Пздравляю с успешным окончанием ремонта! Работа проделана действительно серьезная! Респект!

#5 OFFLINE   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2009 - 23:37

Продолжаю тему.
И так, как уже писал, следуюшим по плану был вынос радиатора наверх, чтоб летом квадр не перегревался.

Для начала я снял пластиковую крышку с переднего багажника и решил сделать ее из алюминия, ее будет удобнее резать для патрубков да и радиатор можно будет поставить ниже, чтоб не так мешал при езде.
Зображення
Потом трубогибом погнул трубки и начал сваривать каркас для радиатора:
Зображення
После этого стал размечать и прихватывать крепления для радиатора:
Зображення
Потом все это снял, обварил сваркой, погрунтовал и покрасил:
Зображення

Утром поехал на Перова, купил патрубки, соеденители, на юнности сетку для защиты радиатора и всякую мелочь для сборки.
Кстати кого жаба давит платить за такую сетку 120грн на перова, может поехать на юнность и купить такую же за 17грн.
Вот что в итоге получилось:

Зображення

Зображення

Зображення

После выноса радиатора, вентилятор стал включаться крайне редко, только когда стоишь на месте и то на минуту. Зимой работает как печка.)
Испытания прошел, все отлично!
Угадайте где я)))):
Зображення

Зображення
  • Dog likes this

#6 OFFLINE   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 115 posts
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Posted 03 February 2009 - 23:46

Молодец!Толково сделано.Это первая работа,или практиковал подобное ранее(Имею ввиду не квадры,а вообще)?

#7 OFFLINE   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 February 2009 - 23:51

Да нет, это для себя просто...А квадр на сервисе ни разу не бывал....сам обслуживаю.

#8 OFFLINE   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Mar 2006
  • 419 posts
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 05 February 2009 - 09:49

Отчет, ИМХО заслуживающий уважения :war: . Меня на такое хватило лишь однажды, когда озвучивал машину и делал тюнинг салона - но там руки были более-менее чистые. Да и ремонт, произведенный собственными силами, лишний раз подтверждает поговорку "глаза боятся - руки делают". К тому же денежки экономятся. Единственное, мне не совсем понятно, почему нельзя было положить радиатор более полого? Обдува, думаю, хватило бы, тем более что охлаждение принудительное. А получить хорошей веткой или еще чем в радиатор шансов было бы меньше. Ведь сетка тут исключительно как преграда от забивания радиатора пухом и прочим крупным мусором. Ну и отказ от багажника - это понятно...
ЗЫ. О, мысль пришла :). А ведь можно сначала сделать крепление радиатора с переменным углом наклона, поэкспериментировать, а потом сделать уже стационарное крепление и защиту... :doctor:

#9 OFFLINE   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2009 - 22:24

Спасибо за отзыв.
Смотри, я назад поставил большой кофр и чесно говоря мне его с головой, поэтому в загрузке переднего багажника не нуждаюсь, плюс когда сильно нагружен передний багажник, ехать становиться намного неудобней и тяжелее, т.к. квадр на ямах начинает кивать носом. Более того даже на крайняк у меня по бокам радиатора влазят две 10л канистры, что даже для дальних экспедиций с головой, +кофр, сам проверял... По поводу наклона, как мне кажеться я выбрал оптимальный наклон радиатора, он не мешает водителю при езде и обеспечивает хороший обдув, если б я его больше завалил, то во первых неизвестно хватало ли бы ему обдува, а во вторых была бы проблема с обслуживанием, т.к. все предохранители находяться под капотом да и патрубки сильно бы перегибались. Каркас сделан из труб нержавейки, да и сетка довольно прочная, поверь чтоб повредить радиатор надо сильно постараться....очень сильно.... Все продумано!))))))

#10 OFFLINE   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Mar 2006
  • 419 posts
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 06 February 2009 - 12:15

Понято. Просто еще вдогонку некоторые мысли вслух. Предохранители тоже можно перенести. И насчет угла наклона... В трофи какие скорости? А на таких скоростях обдув набегающим воздухом какой? Почти никакой. Видимо, основной вопрос раньше был в забиваемости радиатора всяким мусором. При выносе радиатора вверх шансы забить его грязью, травой и чем-то там еще на два порядка меньше. Твоя защита из труб спасает от удара поперек продольной оси машины (обычно это хлесткий удар веткой), удар вдоль продольной оси призвана держать исключительно сетка... Хотя все относительно, это ведь не силовой бампер джипа? Удачи тебе в дальнейшем совершенствовании машинки :war:.
ЗЫ. Как показывает жизненный опыт - насчет "все продумано" лучше не зарекаться, а то потом может быть неудобно :)...

#11 OFFLINE   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 February 2009 - 14:04

Если переносить предохранители то и переносить расширительный бачок, а это лишний геморой, этож мне всю проводку переподключать, ты что..... а сетка радиатора выдерживает очень даже приличные ветки, уже проверял...да и еще одна защита радиатора - борты на переднем багажнике.Они тоже неплохо защищают. Так что вполне доволен переделкой.
Еще раз спасибо за мысли.
Кстати, неужели никто так и не узнал, где я......по фотке....)))

#12 OFFLINE   Argo

Argo

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 03 Nov 2008
  • 15 posts
  • Авто: TLC 100, Argo 8*8
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Правый берег КВХ

Posted 09 February 2009 - 11:48

Иван,
конструкция опасная:
для человека - открытый доступ к радиатору - вероятность травм механических и ожёгов.
для машинки - свободный доступ к пробке и патрубкам - высокая вероятность повреждений (в т.ч. преднамеренных).
Советую сеткой обтянуть бока и верх и поставить фронтальную решетку.

#13 OFFLINE   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2008
  • 590 posts
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 09 February 2009 - 12:17

Кстати, неужели никто так и не узнал, где я......по фотке....)))


я бы узнал, если бы даже не знал что ты туда рванеш.

#14 OFFLINE   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 February 2009 - 00:11

Argo, да ничего опасного тут нет. А сеткой по бокам обтягивать не буду, потому что закрою доступ ко всей электронике, кот находиться под радиатором.
В америке такие комплекты продаються почти на каждый квадр (к примеру-Highlifer), и все ездят не один год уже и радуються, да и защита радиатора там меньше намного. Просто сам такой комплект у нас стоить будет не дешево, да и не совсем он меня устраивал, вот и делал сам как считал нужным...

MGBN, ну ты то понятно.....Ты там наверно каждую неделю бываешь, судя по следам вокруг всей дороги....))))))

#15 OFFLINE   NINJA

NINJA

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 8 posts
  • Авто: captilla
  • Имя:cergey

Posted 11 January 2010 - 09:30

:crazy: народ на ринконе коробка вийо ......ся, то автомат следующую передачу не включает, то вообще останавливается, как хорошо прогрееш вроде нормально работает, передок подключаеш тоже не тянет, подозрение на масло или фильтр может у кого че было подскажите :mibile:

#16 OFFLINE   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2010 - 16:53

Какой пробег у квадра? (км и часы)
Скорее всего проблема не в масле и не в фильтре, надо ехать толковым спецам чтоб вскрывали и смотрели.

#17 OFFLINE   NINJA

NINJA

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 8 posts
  • Авто: captilla
  • Имя:cergey

Posted 12 January 2010 - 10:33

Какой пробег у квадра? (км и часы)
Скорее всего проблема не в масле и не в фильтре, надо ехать толковым спецам чтоб вскрывали и смотрели.

Спасибо уже разобрались, при замене масла на ринконе оказывается уровень надо проверять после 5-ти минутного прогрева на выкрученном щупе, мы же ступили и налили уровень на вкрученный щуп не прогревая :wacko: , а масло на двигатель и коробку в хонде как в спортбайке одно, вообщем вопрос тока один остался каких триндюлей за это время получила коробка и на скока теперь ее хватит :( :cry: ,после долива масла вроде все нормализовалось но ускорение вроде не то, правда опробовал на снегу пока списываю все на пробуксовку и жду черной земли boom:

#18 OFFLINE   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 January 2010 - 15:11

Ну если все пока норм, то удачи. Желаю не ломаться)

#19 OFFLINE   VolchOk

VolchOk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Feb 2008
  • 194 posts
  • Авто: Navara, 800can-am
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 January 2010 - 11:29

Вань, привет!
а ткни меня и где в коробку лазить шоб масло поменять. Чо-то я туплю и найтить не могу. Может защита мешает. И так смотрел и сяк. Ну никак, блин. Поставили, кстати, с соседом гусеницы на его квадр, это полный трындец! Такая монстра получается, шо ты....

#20 OFFLINE   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2008
  • 590 posts
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 13 January 2010 - 14:43

Спасибо уже разобрались, при замене масла на ринконе оказывается уровень надо проверять после 5-ти минутного прогрева на выкрученном щупе, мы же ступили и налили уровень на вкрученный щуп не прогревая :wacko: , а масло на двигатель и коробку в хонде как в спортбайке одно, вообщем вопрос тока один остался каких триндюлей за это время получила коробка и на скока теперь ее хватит :( :cry: ,после долива масла вроде все нормализовалось но ускорение вроде не то, правда опробовал на снегу пока списываю все на пробуксовку и жду черной земли boom:


есть смысл разобрать и посмотреть. теоритические знания не помешают никогда, запчасти можна всегда взять с америки.

давай вливайся в движ. Хонда РулеZZZZZZZZZ!




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN