Ручник и АКП? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ручник и АКП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   Maxi Clio

Maxi Clio

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 15 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Максим

Отправлено 15 January 2009 - 00:09

Скажите пожалуйста как сказывается на АКПП, задне и полноприводных авто блокировка колёс ручником на ходу, в режиме D, c отпущенной педалью газа?
По идее на заднем ни чего не должно случаться, раньшеж как-то ездили на автоматах без АВС и никто не выкидывал коробку после экстренного торможения. А вот с полным не совсем понятно. Передние то будут вращаться, как межосивой диф отнесётся к такому издевательству?
Обясните кто шарит. Как что происходит в такой ситуации? Очень интересно.
Зарание благодарин.

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2009 - 08:00

Никак. Зачем?

P/S А есть ли у тебя межосевой диф?

#3 ВНЕ САЙТА   Zhuk

Zhuk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2008
  • 85 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.8
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2009 - 08:46

Думаю что на коробке это не скажеться никоим образом. А вот колодки ручника оборвать можно...

#4 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 15 January 2009 - 09:40

Никак. Зачем?



Я так понимаю, что человек хочет получить эффект управляемого заноса но с повадками переднеприводного авто (его легче вытянуть из поворота). Так раллисты на Лансерах Эво и Импрезах делают.

Но я боюсь, что у них там чуть-чуть другая система ручника, как минимум другие колодки, которые позволяют такую эксплуатацию...


P/S А есть ли у тебя межосевой диф?


Если комплектация с СуперСелектом, то есть.


И по теме - с коробкой ни чего не будет. Возможно, будет с ручником.

Сообщение отредактировал werwolf: 15 January 2009 - 09:42


#5 ВНЕ САЙТА   Maxi Clio

Maxi Clio

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 15 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Максим

Отправлено 15 January 2009 - 10:32

Меж осивой диф есть, но естественно в момент дёрганья ручника блокировать его я не буду.
На субару на мех коробке нужно нажимать сцепление. С эво другая ситуация там очень модный диф который понимает и ручник и торможение левой ногой, и перекидывает крутящий момент на передние колёса. Так что там можно дёргать ручник на полном газу.
С колодками точно ни чего не случается. Ралийные колодки отличаются только большим коэфициентом сцепления и термостойкостью.
Ручник если часто его дёргать просто может разтянуться и его надо будет немного подтянуть.
Спасибо за ответы.

#6 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 January 2009 - 05:07

только если коробку в нейтраль толкать.
в моем случае колеса не блокируются.

#7 ВНЕ САЙТА   Maxi Clio

Maxi Clio

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 15 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Максим

Отправлено 16 January 2009 - 10:56

только если коробку в нейтраль толкать.
в моем случае колеса не блокируются.


В нейтраль по-тому, что не блокируются или по-тому, что вредно для кпп?

#8 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2009 - 10:15

потому что не блокируются....
нейтраль тоже не очень полезна :)

#9 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2009 - 17:51

у меня на Ауди с торсеном (с автоблокировкой меж осевого дифа) происходит тоже самое, что и как когда стоишь на "красном" на тормозе на драйве, всмысле буксует момент в гидротрансформаторе и если нажимать на газ можно перегреть коробку.. или даже сжечь. Жаль не сделали индикатор температуры от датчика в АКПП (датчик есть и температуру с помощью компа узнать можно).

На Ревутского делал полицейские развороты ездил в заносе срывая зад ручником на "D" более часа не прерываясь - всё ок! (Слава Богу!)

Главное не нажать на газ на ручнике! :-) (это с самоблокировкой)
А ещё главное выключить ESP потому что при включенном антибуксе АКПП будет блокироваться колодками и можно незаметно сжечь пару вискомуфт, перегреть насос и т.д. будьте внимательны с антибуксом - на РАВ4 например он вообще не отключается и любой дрифт сразу рвёт коробку :-(

#10 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2009 - 18:30

у меня на Ауди с торсеном (с автоблокировкой меж осевого дифа) происходит тоже самое, что и как когда стоишь на "красном" на тормозе на драйве, всмысле буксует момент в гидротрансформаторе и если нажимать на газ (?) можно перегреть коробку.. или даже сжечь. Жаль не сделали индикатор температуры от датчика в АКПП (датчик есть и температуру с помощью компа узнать можно).

На Ревутского делал полицейские развороты ездил в заносе срывая зад ручником на "D" более часа не прерываясь - всё ок! (Слава Богу!)

Главное не нажать на газ на ручнике! (?):-) (это с самоблокировкой)
А ещё главное выключить ESP потому что при включенном антибуксе АКПП будет блокироваться колодками и можно незаметно сжечь пару вискомуфт, перегреть насос (?)и т.д. будьте внимательны с антибуксом - на РАВ4 например он вообще не отключается и любой дрифт сразу рвёт коробку (?):-(

Бред какой-то

#11 ВНЕ САЙТА   Maxi Clio

Maxi Clio

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 15 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Максим

Отправлено 17 January 2009 - 20:54

<br />у меня на Ауди с торсеном (с автоблокировкой меж осевого дифа) происходит тоже самое, что и как когда стоишь на &quot;красном&quot; на тормозе на драйве, всмысле буксует момент в гидротрансформаторе и если нажимать на газ можно перегреть коробку.. или даже сжечь. Жаль не сделали индикатор температуры от датчика в АКПП (датчик есть и температуру с помощью компа узнать можно).<br /><br />На Ревутского делал полицейские развороты ездил в заносе срывая зад ручником на &quot;D&quot; более часа не прерываясь - всё ок! (Слава Богу!)<br /><br />Главное не нажать на газ на ручнике! :-) (это с самоблокировкой)<br />А ещё главное выключить ESP потому что при включенном антибуксе АКПП будет блокироваться колодками и можно незаметно сжечь пару вискомуфт, перегреть насос и т.д. будьте внимательны с антибуксом - на РАВ4 например он вообще не отключается и любой дрифт сразу рвёт коробку :-(<br />

<br /><br /><br />
Я понял. Спасибо.

#12 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2009 - 23:49

Одиссей, а почему бред? я не вижу ничего бредового в своём совете.. Всё верно я написал и то что вы выделили! Если нажать на ГАЗ в положении "D" при зажатом ручнике с заблокированным межосевым дифом можно за пару минут сжечь пару викомуфт (первой передачи), а также перегреть насос, а также скрутить лопасти (или как оно называется мож по другому) гидротрансформатора. В случае ручной коробки горит сцепление.. вроде ж это не для кого не секрет :-)

ПС всё касается только машин с самоблокирующимся межосевым дифом и исправным ручником

#13 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2009 - 23:54

кстати я всего-то переписал инструкцию к машине :-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN