Toyota Land Cruiser 70 Доктор Сказал Жить Будет!
#1
OFFLINE
Posted 14 January 2009 - 22:29
- Дракон likes this
#2
OFFLINE
Posted 14 January 2009 - 22:37
Attached files
#3
OFFLINE
Posted 14 January 2009 - 22:57
Но когда я приехал что бы посмотреть на результат повареной рамы и окрашеного кузова, то был очень приятно удивлен - сделали на совесть. Может быть раму не так красиво, но вроде бы качественно. Ну а кузов еще и ккрасиво!!! ^_^
Attached files
#4
OFFLINE
Posted 14 January 2009 - 23:09
Также был установлен вновь родной вентилятор, по тому что на моем поставили давненько от девятки с электрическим включением, и его не хватало летом. А вот с родным сразу почувствовал разницу - в салоне теперь не так жарко как раньше и температуру двигла поднять выше средней (по датчику) не получалось, даже на повышеных оборотах загруженый и под горку :baranka:
А вот и сам свеже окрашеный кузов с вентилятором прям НА двигателе!
Attached files
#5
OFFLINE
Posted 14 January 2009 - 23:41
Всем кто участвовал в советах и непосредственной помощи - особая благодарность. С удовольствием буду принимать замечания, пожелания и советы в дальнейшем!
Результат на лицо
Attached files
#8
OFFLINE
Posted 15 January 2009 - 13:44
Двигатель 2LT. После перекидки столкнулся с распространенной проблемой - на холодную крутить долго приходится, даже при плюсовой температуре. У меня подозрения что все таки уходит топливо. Возможно не держит клапан топл фильтра (если подкачать перед стартом - немножко меньше крутить стартер приходится), а может и где-то напартачили рабочие с топливными трубками.Молодец! Объем работы приличный, а результата на лицо.
Какой двигатель?
#13
OFFLINE
Posted 16 January 2009 - 00:35
#15
OFFLINE
Posted 16 January 2009 - 18:10
Учту советы, проверим. Но помоему свечи отпадают, так-как перед отъездом с СТО проверяли все свечи, не работала одна - поменяли. И заводилась там тоже не ахти. А они у меня 6 вольтовые, может и в этом причина!? А компрессию надо бы узнать, еще ниразу никто не мерял.
Причина может быть в аккумуляторе,или в обоих ежели два стоят .
Уменя проблема схожая была , грешил на ТНВД , даже новый плунжер прикупил (теперь валяется без дела)
поменял аккумуляторы поставил по700 ампер ,старт с полтыка........
#16
OFFLINE
Posted 17 January 2009 - 09:34
Попробуй поставить машину под уклон мордой в низ. И сразу поймешь уходит топливо или нет.Двигатель 2LT. После перекидки столкнулся с распространенной проблемой - на холодную крутить долго приходится, даже при плюсовой температуре. У меня подозрения что все таки уходит топливо. Возможно не держит клапан топл фильтра (если подкачать перед стартом - немножко меньше крутить стартер приходится), а может и где-то напартачили рабочие с топливными трубками.
#20
OFFLINE
Posted 18 January 2009 - 23:37
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











