Помогите С Диагнозом Part-time (лечусь По-фотографии) - KIA - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите С Диагнозом Part-time (лечусь По-фотографии)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ВНЕ САЙТА   axeon

axeon

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Aug 2008
  • 23 сообщений
  • Авто: Kia Sportage I
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 January 2009 - 13:48

Всем привет!

Нужны советы общего плана - Машинка KiaSportage, но Part-Time - классический
Прошу поправить знатоков, если я неправильно понял проблему

1. У меня хабы- автоматы(не вакуумные) - Отрубаю 4х4H раздаткой - откачусь назад
на полоборота колеса - лампа тухнет

2. Наразворачивался в колее против пашни в снегу задним ходом
(полметра вперед-назад на 4х4H)

2.1 Удары впереди воспринимал как само-собой разумеющиеся

3. Гололед-зима- подключил 4 недели назад 4х4H и не выключаю
Удары с рывками уж очень участились -

4. На прямой с твердым без льда-снега асфальте все ОК (разгонял до 60км/ч)

5. Почти любой поворот на льду-снегу-асфальте приводит к ударам в передок

6. Стал на укатанном ровном снегу - газовал с места
Правое переднее буксует как и надо (правое заднее тоже)
Левое переднее стоит (вроде как и надо) (левое заднее стоит как и надо)

Сменил место-уклон дороги - тапку в пол - то же самое
От стоячего левого переднего колеса явный звук трещетки (пока правое переднее буксует)
Потом пару ударов - и покатились, но уже без проскальзывания

7. Заехал в снежную колею со льдом 1-3см - на понижайку не преходил
Водить машину стало жутко- и по ощущениям влево бросало явно сильнее
бросать из стороны в сторону, при этом отчетливые несинхронные удары и рывки

8. Переводим все в 2L - никаких посторнних звуков
+ лекгая управляемость и на полном вывороте руля нету звуков даже с места

9. Кстати на полном, когда останавливаюсь, заглушился - и от бордюра откатился 10 см
слышу лязг - как расходится что-то.... ну как раз движением назад и расходтся муфта,
но звук явно новый...

Выводы? :
- если на снегу буксует одно переднее - то значит что-то работает-но все нечетко-срывается с зацепа

Значит букс правого - дифф работает - левое под нагрузкой стоит, а раз под нагрузкой, то и хаб левый заблокирован, иначе
с чего бы правому крутиться?

Или если левый хаб разблокирован - то как раз и будет левая в игольчатых трещать без зацепа? - почему тогда буксует правое? тогда бы левая полуось вращалась внутри без усилий а правое стояло бы на месте по-любому...

Совсем запутался!

Вывод я сделал, что сорвал себе усики эти долбанные в муфте, и наверное в левом переднем
Перед тем как менять-покупать ручные хабы -
может подскажете как должна выглядеть стопорная гайка в хабе?
Как определить ее срок пришел и ли нет? мерять штангелем?
Вдруг это она открутилась и еще не все потеряно?
Или однозначно ручки? У меня еще и колпак прикрывает внутренности диска,
а он силуминовый и шестигранником открывается -
слижет его если туду-сюда колпаки постоянно дергать.

Заранее благодарен за советы общего плана!

#2 ВНЕ САЙТА   axeon

axeon

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Aug 2008
  • 23 сообщений
  • Авто: Kia Sportage I
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 January 2009 - 13:54

8. Переводим все в 2H - никаких посторнних звуков
+ лекгая управляемость и на полном вывороте руля нету звуков даже с места

Пункт 8 читать как отключил передок раздаткой - ошибся не 2L а 2H !!! )))
чтобы не было недоразумений




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN