Купил Padjero (1990) 2,5 Tdi - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Купил Padjero (1990) 2,5 Tdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   Hmell

Hmell

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2008
  • 94 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1990 г.в. 2,5 TDI
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

Отправлено 04 January 2009 - 13:38

Всех с Новым годом! Поездив штурманом в разных экипажах наконец - то решился!
Купил Паджерика! 1990 г.в. конечно не молод, подкупило - полностью целая мама, заводская покраска кузова (везде!)
отсутствие гнили внутри салона (даже в багажном отделении), откапиталеный двигатель. И главное - цена не кусается! :angel:

Поездил недельку - вылезли "бока" :oh:
- не работает спидометр (стрелка поднимается только до 20 км/ч)
- замок двери багажника сломан.
- задняя печка не работает.
- в мороз машинку прогреть очень трудно, хотя заводитс легко.

Может кто подскажет координаты разборок (действующих в Киеве или Киевской области). :mibile:
и по прогреву машины и салона, а то блин мёрзну! :hi:

#2 ВНЕ САЙТА   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 221 сообщений
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 January 2009 - 17:32

Поздравляю с покупкой, по одеской трасе слева есть разборка, видел там Паджеру месяцок назад.

#3 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 04 January 2009 - 20:29

...

Поездил недельку - вылезли "бока" :oh:
- не работает спидометр (стрелка поднимается только до 20 км/ч)
- замок двери багажника сломан.
- задняя печка не работает.
- в мороз машинку прогреть очень трудно, хотя заводитс легко.

Может кто подскажет координаты разборок (действующих в Киеве или Киевской области). :mibile:
и по прогреву машины и салона, а то блин мёрзну! :hi:


Поздравляю!  ^_^

- трос спидометра (наиболее вероятно - у меня такое было, стоит не дорого, меняется за час на подъемнике), но может быть и пластмассовые шестеренки в коробке (но мало вероятно).

- замок - разбирать и смотреть, там по сложности как в Жигулях. Надо смотреть, возможно, просто поводки по соскакивали (было и такое).

- печка - смотреть по этапу: есть ли циркуляция через печку охлаждающей жидкости, там возможно завоздушиность. Тоже самое может быть и с передней печкой. Если циркуляция в норме, тогда смотреть включается ли вентилятор (есть 2 кнопки, одной управляют задние пассажиры, одной ты - обе должны быть "ВКЛ", для начала...).



Контакт: Володя (из Василькова, у него есть склад-магазин на авторынке). 592-77-33, 251-30-60, 251-30-61. У него есть ВСЕ, как новое (оригинал и не оригинал, но хороший) так и Б/У. Специализируется только на Паджеро 1,2,3,4,Спорт, Л200. Этого человека мне Миша ДОН посоветовал когда-то. Я доволен, как ценами (ниже чем у него я так и не нашел), так и наличием (все что ни спрашивал, все было в наличии). ПРОШУ СЧИТАТЬ ЭТО НЕ РЕКЛАМОЙ, а помощью собрату паджероводу!  :hi:



p.s. У меня с двумя печками салон нормально прогревался только когда я проезжал 20-30 км.

#4 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 04 January 2009 - 22:37

p.s. У меня с двумя печками салон нормально прогревался только когда я проезжал 20-30 км.


У меня аналогично.

#5 ВНЕ САЙТА   Galloper

Galloper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Apr 2008
  • 36 сообщений
  • Авто: Galloper II 3.0V6 5 дв, Pajero II 3.0V6 3 двери
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 January 2009 - 23:10

У меня аналогично.


ну может не 30, но 5-7 км надо проехать пока нагреешься. У меня бензинка. Закрыл 2\3 радиатора - стал греться быстрее. изменений в поведении стрелки при разных нагрузках не обнаружил, но это осторожно нужно ...

#6 ВНЕ САЙТА   Yadrik

Yadrik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Nov 2008
  • 48 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Отправлено 04 January 2009 - 23:17

ну, не знаю, включаю печку на полную, вентилятор на 2 положение, явно меньше 5 км и регулятор температуры можно убавлять. кстати очень сильно на прогрев влияет куда направлен поток воздуха, если только на стекло то прогрев салона намного медленнее. нагрел стекло чтоб не потело и можно в ножки дунуть

#7 ВНЕ САЙТА   Maximum

Maximum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jan 2007
  • 424 сообщений
  • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2009 - 23:19

- в мороз машинку прогреть очень трудно, хотя заводитс легко.
:hi:


--- Посмотри наличие термостата и проверь его работоспособность! А самое простое - прикрой радиатор гофрокартоном и покатайся по городу полчасика. Посмотри - греется ли, не перегревается ли. Опосля можно и выводы делать. Кстати, номер на раме хорошо читается? если все в порядке - просуши и вскрой несколькими слоями прозрачного лака для дальнейшей сохранности. обрати внимание на жгут проводки, который идет на заднюю частькузова - он в неприятном месте на раме лежит, бывает в нем перегнивают провода внутри, тогда очень сложно найти КЗ.
а так - зачотный транспорт, поздравляю, пусть радует всегда!

#8 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 04 January 2009 - 23:25

ну может не 30, но 5-7 км надо проехать пока нагреешься. У меня бензинка. Закрыл 2\3 радиатора - стал греться быстрее. изменений в поведении стрелки при разных нагрузках не обнаружил, но это осторожно нужно ...

Да тут даже не во внешнем радиаторе дело, он в начале вообще не работает (его термостат перекрывает), а тепло гоняет по малому контуру и по печкам, так вот от дизеля ели на печки хватает. Теплый воздух из них идет действительно через 5-7 км, но нагреть весь объем этими печками получается только через 15-20 минут езды.





p.s. теперь балдею от пикапа - в салоне "африка" наступает через 3-7 км (объем то меньше в полтора раза).

#9 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 January 2009 - 10:43

Да тут даже не во внешнем радиаторе дело, он в начале вообще не работает (его термостат перекрывает), а тепло гоняет по малому контуру и по печкам, так вот от дизеля ели на печки хватает. Теплый воздух из них идет действительно через 5-7 км, но нагреть весь объем этими печками получается только через 15-20 минут езды.





p.s. теперь балдею от пикапа - в салоне "африка" наступает через 3-7 км (объем то меньше в полтора раза).


Ну у кого как. Меньше 15 минут езды никак не греет. Засунул картонку - посмотрим что даст.

#10 ВНЕ САЙТА   Hmell

Hmell

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2008
  • 94 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1990 г.в. 2,5 TDI
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

Отправлено 08 January 2009 - 13:22

Спасибо всем за ответы и помощь!
Значит так:
- действительно прогрев слабый у дизеля, но добавилось ещё - плохо срабатывала термомуфта и вентилятор обдува постоянно маслал (и на холодную).
- фокус с картонкой удался (во блин 21 стариччя!) ;)
- греть после картонки стало лучше, даже задняя печка ожила и даёт тепло, стёкла, в ответ на тепло, начали зверски запотевать!!! :lol:
- грееш ноги, моментально (на ходу), потеет лобовуха и боковые стёкла, переключаю на лобовуху - ещё больше потеют боковые, :lol:
- короче методом научного тыка нашел таки приемлемое положение!

Ещё вопрос по дискам, какие вообще могут быть без лифта?
Стоят стальные с отрицательным вылетом под 31 резину, можно ли ставить 32 с нулевым либо положительным вылетом?

#11 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 January 2009 - 13:53

Спасибо всем за ответы и помощь!
Значит так:
- действительно прогрев слабый у дизеля, но добавилось ещё - плохо срабатывала термомуфта и вентилятор обдува постоянно маслал (и на холодную).
- фокус с картонкой удался (во блин 21 стариччя!) ;)
- греть после картонки стало лучше, даже задняя печка ожила и даёт тепло, стёкла, в ответ на тепло, начали зверски запотевать!!! :lol:
- грееш ноги, моментально (на ходу), потеет лобовуха и боковые стёкла, переключаю на лобовуху - ещё больше потеют боковые, :lol:
- короче методом научного тыка нашел таки приемлемое положение!


Мне картонка тоже помогла. По запотеванию. Проверь вот что: когда греешь стоячую машину - для большей скорости нужно включить рецикл. Но пред ездой обязательно ВЫКЛЮЧИТЬ. И захватывать воздух снаружи. Иначе будет потеть. вообще это и в мануале написано.

#12 ВНЕ САЙТА   AxelF

AxelF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2008
  • 217 сообщений
  • Авто: Grand WJ 4.7, Шушпандер LC70, Bronco II, М814
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Голосеево

Отправлено 08 January 2009 - 14:08

Если я правильно понял, речь идет о Падже2?

У меня мады 31 цеплялись о бампер, на R16. Пришлось снять пластик с бампера. Будет возможность - буду силовой делать.

#13 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 08 January 2009 - 14:50

Если я правильно понял, речь идет о Падже2?

У меня мады 31 цеплялись о бампер, на R16. Пришлось снять пластик с бампера. Будет возможность - буду силовой делать.


Саня, я тебя чуть-чуть поправлю. 

31-е мады не цеплялись ни за что! (ответственно заявляю :bodyn: ), а ты поставил 32-е, которые и начали чуть-чуть цепляться.  8[

#14 ВНЕ САЙТА   Bodi

Bodi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Apr 2007
  • 105 сообщений
  • Авто: Hyundai Galloper II 2.5TD, 2000г. 31/10.5R15
  • Имя:Богдан
  • Город:Ирпень

Отправлено 08 January 2009 - 14:59

ну может не 30, но 5-7 км надо проехать пока нагреешься. У меня бензинка. Закрыл 2\3 радиатора - стал греться быстрее. изменений в поведении стрелки при разных нагрузках не обнаружил, но это осторожно нужно ...


У меня 5-7 км достаточно чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры. А вот чтобы в салоне стало тепло как летом, нужно больше проехать. Ехал их Ашана на Петровке домой - хорошо тепло стало уже на выезде из Киева. Если пробка, то мой дизель на ХХ вообще может начать остывать.
Картонку ставить не рискую, на pajero4x4.ru пугали, что дизель перегреть можно и влететь на замену ГБЦ.

#15 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 January 2009 - 15:27

Картонку ставить не рискую, на pajero4x4.ru пугали, что дизель перегреть можно и влететь на замену ГБЦ.


Ну как ты его перегреешь то? Если сам пишешь - остывает ? А чтобы не перегреть - банально подбирай размер картонки:
- поставил с перекрытием процентов 70-80. Пробуешь ездить.
- все стало ОК - так и оставляешь.
- в пробках и т.п. сильно греешься - немножко подрезал картонку. Смотри просто иногда на температурную стрелку - и все.

Ну и так пока не достигнешь оптимального - приемлемый прогрев и нет перегрева. Потеплеет - уберешь.
Так народу уже куча лет как делал. А пугают многие много чем. ты же знаешь :) Типа бензин нельзя перегреть ? :)

#16 ВНЕ САЙТА   Hmell

Hmell

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2008
  • 94 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1990 г.в. 2,5 TDI
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

Отправлено 08 January 2009 - 22:43

Если я правильно понял, речь идет о Падже2?

У меня мады 31 цеплялись о бампер, на R16. Пришлось снять пластик с бампера. Будет возможность - буду силовой делать.


Пластиковых частей бампера (те которые сбоков) уже давно нет и в помине ни сзади ни спереди!
Цепляет, чуть-чуть, на полном вывороте вовнутрь водительское колесо за крепление сошки поворотной (отрицательный вынос диска) - резина 255/75 R 16

интересует возможность поставить 265/75 R16 но с 0 или положительным выносом. Есть опыт - поделитесь!

#17 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2009 - 04:26

Эт ты не синий прожорик то купил что у Лёши был ;) ? Моторчик там хороший - пообкатай только аккуратно если мы об этой машине говорим.

#18 ВНЕ САЙТА   Hmell

Hmell

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2008
  • 94 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1990 г.в. 2,5 TDI
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

Отправлено 09 January 2009 - 14:52

Эт ты не синий прожорик то купил что у Лёши был ;) ? Моторчик там хороший - пообкатай только аккуратно если мы об этой машине говорим.


Да его родимого! ^_^
Обкатывать правда зимой приходится, :baranka: но стараюсь как можно поделикатнее, в морозы вообще не заводил!

#19 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2009 - 22:36

Пластиковых частей бампера (те которые сбоков) уже давно нет и в помине ни сзади ни спереди!
Цепляет, чуть-чуть, на полном вывороте вовнутрь водительское колесо за крепление сошки поворотной (отрицательный вынос диска) - резина 255/75 R 16

интересует возможность поставить 265/75 R16 но с 0 или положительным выносом. Есть опыт - поделитесь!


Для резины 31-32 надо ставить диски с 0 вылетом. При этом 32 не должны цеплять, даже некоторые 33 могут вставать. Для более подробной информации загляни на www.pajero4x4.ru в FAQ.

#20 ВНЕ САЙТА   Hmell

Hmell

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2008
  • 94 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 1990 г.в. 2,5 TDI
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

Отправлено 11 January 2009 - 20:00

Мне картонка тоже помогла. По запотеванию. Проверь вот что: когда греешь стоячую машину - для большей скорости нужно включить рецикл. Но пред ездой обязательно ВЫКЛЮЧИТЬ. И захватывать воздух снаружи. Иначе будет потеть. вообще это и в мануале написано.


Огромное спасибо за подсказку, стёкла и вправду потеть перестали абсолютно!!! :hi:
Да ещё и с печкой всё наладилось - красота блин! ^_^




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN