Купил Padjero (1990) 2,5 Tdi
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2009 - 13:38
Купил Паджерика! 1990 г.в. конечно не молод, подкупило - полностью целая мама, заводская покраска кузова (везде!)
отсутствие гнили внутри салона (даже в багажном отделении), откапиталеный двигатель. И главное - цена не кусается! :angel:
Поездил недельку - вылезли "бока" :oh:
- не работает спидометр (стрелка поднимается только до 20 км/ч)
- замок двери багажника сломан.
- задняя печка не работает.
- в мороз машинку прогреть очень трудно, хотя заводитс легко.
Может кто подскажет координаты разборок (действующих в Киеве или Киевской области). :mibile:
и по прогреву машины и салона, а то блин мёрзну! :hi:
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2009 - 20:29
...
Поездил недельку - вылезли "бока" :oh:
- не работает спидометр (стрелка поднимается только до 20 км/ч)
- замок двери багажника сломан.
- задняя печка не работает.
- в мороз машинку прогреть очень трудно, хотя заводитс легко.
Может кто подскажет координаты разборок (действующих в Киеве или Киевской области). :mibile:
и по прогреву машины и салона, а то блин мёрзну! :hi:
Поздравляю! ^_^
- трос спидометра (наиболее вероятно - у меня такое было, стоит не дорого, меняется за час на подъемнике), но может быть и пластмассовые шестеренки в коробке (но мало вероятно).
- замок - разбирать и смотреть, там по сложности как в Жигулях. Надо смотреть, возможно, просто поводки по соскакивали (было и такое).
- печка - смотреть по этапу: есть ли циркуляция через печку охлаждающей жидкости, там возможно завоздушиность. Тоже самое может быть и с передней печкой. Если циркуляция в норме, тогда смотреть включается ли вентилятор (есть 2 кнопки, одной управляют задние пассажиры, одной ты - обе должны быть "ВКЛ", для начала...).
Контакт: Володя (из Василькова, у него есть склад-магазин на авторынке). 592-77-33, 251-30-60, 251-30-61. У него есть ВСЕ, как новое (оригинал и не оригинал, но хороший) так и Б/У. Специализируется только на Паджеро 1,2,3,4,Спорт, Л200. Этого человека мне Миша ДОН посоветовал когда-то. Я доволен, как ценами (ниже чем у него я так и не нашел), так и наличием (все что ни спрашивал, все было в наличии). ПРОШУ СЧИТАТЬ ЭТО НЕ РЕКЛАМОЙ, а помощью собрату паджероводу! :hi:
p.s. У меня с двумя печками салон нормально прогревался только когда я проезжал 20-30 км.
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2009 - 23:17
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2009 - 23:19
- в мороз машинку прогреть очень трудно, хотя заводитс легко.
:hi:
--- Посмотри наличие термостата и проверь его работоспособность! А самое простое - прикрой радиатор гофрокартоном и покатайся по городу полчасика. Посмотри - греется ли, не перегревается ли. Опосля можно и выводы делать. Кстати, номер на раме хорошо читается? если все в порядке - просуши и вскрой несколькими слоями прозрачного лака для дальнейшей сохранности. обрати внимание на жгут проводки, который идет на заднюю частькузова - он в неприятном месте на раме лежит, бывает в нем перегнивают провода внутри, тогда очень сложно найти КЗ.
а так - зачотный транспорт, поздравляю, пусть радует всегда!
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2009 - 23:25
Да тут даже не во внешнем радиаторе дело, он в начале вообще не работает (его термостат перекрывает), а тепло гоняет по малому контуру и по печкам, так вот от дизеля ели на печки хватает. Теплый воздух из них идет действительно через 5-7 км, но нагреть весь объем этими печками получается только через 15-20 минут езды.ну может не 30, но 5-7 км надо проехать пока нагреешься. У меня бензинка. Закрыл 2\3 радиатора - стал греться быстрее. изменений в поведении стрелки при разных нагрузках не обнаружил, но это осторожно нужно ...
p.s. теперь балдею от пикапа - в салоне "африка" наступает через 3-7 км (объем то меньше в полтора раза).
#9
Гость_Коляда_*
Відправлено 08 January 2009 - 10:43
Да тут даже не во внешнем радиаторе дело, он в начале вообще не работает (его термостат перекрывает), а тепло гоняет по малому контуру и по печкам, так вот от дизеля ели на печки хватает. Теплый воздух из них идет действительно через 5-7 км, но нагреть весь объем этими печками получается только через 15-20 минут езды.
p.s. теперь балдею от пикапа - в салоне "африка" наступает через 3-7 км (объем то меньше в полтора раза).
Ну у кого как. Меньше 15 минут езды никак не греет. Засунул картонку - посмотрим что даст.
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 January 2009 - 13:22
Значит так:
- действительно прогрев слабый у дизеля, но добавилось ещё - плохо срабатывала термомуфта и вентилятор обдува постоянно маслал (и на холодную).
- фокус с картонкой удался (во блин 21 стариччя!) ;)
- греть после картонки стало лучше, даже задняя печка ожила и даёт тепло, стёкла, в ответ на тепло, начали зверски запотевать!!! :lol:
- грееш ноги, моментально (на ходу), потеет лобовуха и боковые стёкла, переключаю на лобовуху - ещё больше потеют боковые, :lol:
- короче методом научного тыка нашел таки приемлемое положение!
Ещё вопрос по дискам, какие вообще могут быть без лифта?
Стоят стальные с отрицательным вылетом под 31 резину, можно ли ставить 32 с нулевым либо положительным вылетом?
#11
Гость_Коляда_*
Відправлено 08 January 2009 - 13:53
Спасибо всем за ответы и помощь!
Значит так:
- действительно прогрев слабый у дизеля, но добавилось ещё - плохо срабатывала термомуфта и вентилятор обдува постоянно маслал (и на холодную).
- фокус с картонкой удался (во блин 21 стариччя!) ;)
- греть после картонки стало лучше, даже задняя печка ожила и даёт тепло, стёкла, в ответ на тепло, начали зверски запотевать!!! :lol:
- грееш ноги, моментально (на ходу), потеет лобовуха и боковые стёкла, переключаю на лобовуху - ещё больше потеют боковые, :lol:
- короче методом научного тыка нашел таки приемлемое положение!
Мне картонка тоже помогла. По запотеванию. Проверь вот что: когда греешь стоячую машину - для большей скорости нужно включить рецикл. Но пред ездой обязательно ВЫКЛЮЧИТЬ. И захватывать воздух снаружи. Иначе будет потеть. вообще это и в мануале написано.
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 January 2009 - 14:50
Если я правильно понял, речь идет о Падже2?
У меня мады 31 цеплялись о бампер, на R16. Пришлось снять пластик с бампера. Будет возможность - буду силовой делать.
Саня, я тебя чуть-чуть поправлю.
31-е мады не цеплялись ни за что! (ответственно заявляю :bodyn: ), а ты поставил 32-е, которые и начали чуть-чуть цепляться. 8[
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 January 2009 - 14:59
ну может не 30, но 5-7 км надо проехать пока нагреешься. У меня бензинка. Закрыл 2\3 радиатора - стал греться быстрее. изменений в поведении стрелки при разных нагрузках не обнаружил, но это осторожно нужно ...
У меня 5-7 км достаточно чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры. А вот чтобы в салоне стало тепло как летом, нужно больше проехать. Ехал их Ашана на Петровке домой - хорошо тепло стало уже на выезде из Киева. Если пробка, то мой дизель на ХХ вообще может начать остывать.
Картонку ставить не рискую, на pajero4x4.ru пугали, что дизель перегреть можно и влететь на замену ГБЦ.
#15
Гость_Коляда_*
Відправлено 08 January 2009 - 15:27
Картонку ставить не рискую, на pajero4x4.ru пугали, что дизель перегреть можно и влететь на замену ГБЦ.
Ну как ты его перегреешь то? Если сам пишешь - остывает ? А чтобы не перегреть - банально подбирай размер картонки:
- поставил с перекрытием процентов 70-80. Пробуешь ездить.
- все стало ОК - так и оставляешь.
- в пробках и т.п. сильно греешься - немножко подрезал картонку. Смотри просто иногда на температурную стрелку - и все.
Ну и так пока не достигнешь оптимального - приемлемый прогрев и нет перегрева. Потеплеет - уберешь.
Так народу уже куча лет как делал. А пугают многие много чем. ты же знаешь :) Типа бензин нельзя перегреть ? :)
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 08 January 2009 - 22:43
Если я правильно понял, речь идет о Падже2?
У меня мады 31 цеплялись о бампер, на R16. Пришлось снять пластик с бампера. Будет возможность - буду силовой делать.
Пластиковых частей бампера (те которые сбоков) уже давно нет и в помине ни сзади ни спереди!
Цепляет, чуть-чуть, на полном вывороте вовнутрь водительское колесо за крепление сошки поворотной (отрицательный вынос диска) - резина 255/75 R 16
интересует возможность поставить 265/75 R16 но с 0 или положительным выносом. Есть опыт - поделитесь!
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 January 2009 - 14:52
Эт ты не синий прожорик то купил что у Лёши был ;) ? Моторчик там хороший - пообкатай только аккуратно если мы об этой машине говорим.
Да его родимого! ^_^
Обкатывать правда зимой приходится, :baranka: но стараюсь как можно поделикатнее, в морозы вообще не заводил!
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 January 2009 - 22:36
Пластиковых частей бампера (те которые сбоков) уже давно нет и в помине ни сзади ни спереди!
Цепляет, чуть-чуть, на полном вывороте вовнутрь водительское колесо за крепление сошки поворотной (отрицательный вынос диска) - резина 255/75 R 16
интересует возможность поставить 265/75 R16 но с 0 или положительным выносом. Есть опыт - поделитесь!
Для резины 31-32 надо ставить диски с 0 вылетом. При этом 32 не должны цеплять, даже некоторые 33 могут вставать. Для более подробной информации загляни на www.pajero4x4.ru в FAQ.
#20
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 January 2009 - 20:00
Мне картонка тоже помогла. По запотеванию. Проверь вот что: когда греешь стоячую машину - для большей скорости нужно включить рецикл. Но пред ездой обязательно ВЫКЛЮЧИТЬ. И захватывать воздух снаружи. Иначе будет потеть. вообще это и в мануале написано.
Огромное спасибо за подсказку, стёкла и вправду потеть перестали абсолютно!!! :hi:
Да ещё и с печкой всё наладилось - красота блин! ^_^
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










