Nissan Navara, 2,5 Мех - Nissan Navara/Pathfinder - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Nissan Navara, 2,5 Мех


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 31 December 2008 - 00:31

Весной жду Наварку, біл на тест-драйве, очень нравится машинка..Раскажите немного про машинку, как ведет себя на дороге и когда дорога заканчивается?

#2 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 January 2009 - 23:17

Весной жду Наварку, біл на тест-драйве, очень нравится машинка..Раскажите немного про машинку, как ведет себя на дороге и когда дорога заканчивается?


полтора года как есть Наварка на фирме. проехал в ней 15 тыщ. на свои деньги и расход соляры - супер, пока не скользко.

нравится:
1. приемистость
2. расход
3. максималка (киев-одесса 3.15, средняя по компу 172 кмч, правда и расход в таком режиме 19 литров...)
4. выглядит ничего
5. для бездора неплох бездифференциальный жесткий подключаемый передок и локер сзади.
6. хороший свет
7. удобная подножка
8. из удобств есть все что надо.

не нравится:
1. непостоянный полный хорошо только на сухом. если по дорогам и когда скользко - это жопа, хоть подключай хоть нет, надо ползти.
2. нет багажника. т.е. есть кузов, но там мокро и срач. кунг Кэррибой, негерметичен, грязище вобщем. касается видимо всех пикапов. вероятно можно напрягаться и герметизировать. это то о чем не думаешь покупая первый пикап.
3. короткая погрузочная длина, т.к. кабина не сообщается с кузовом. макс 150 см... в ланос длиннее палка влезет.
4. голимые задние рессоры, прогибаются навыворот почти сразу.
5. необходимость подтягивать крепеж кунга
6. скособочена сзади, присевши на правое колесо. на сервисе говорят, типа все ок, они все такие. странно это.
7. типичные видимо для всех пикапов косяки, которые до приобретения не очевидны, в т.ч. при эксплуатации с кунгом:
- нет заднего дворника
- нет центрального замка на борту и на дверке кунга, 2 разных ключа.
- легкая прыгучая корма
- грязный короткий кузов


купил бы еще раз? - думаю да, Л200 потолковее полный привод с супер селектом, но очень уж обмылок, и мотор в наварке повеселей. но не как единственный автомобиль, исключено. т.е. если нужен пикап - да, навара. но нужен ли именно пикап?

дорога заканчивается ИМХО, как только под ногами скользко. будь то мокрая трава или грязь на спуске-подъеме, снег-лед-каша на дороге, и т.п. в остальном - геометрия дниннобазного длинносвесного авто с легким задом.

#3 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2009 - 03:51

50 000 и год эксплуатации. Правда АКПП. машина просто отличная.

с Кузей не соглашусь вот в чем.

Кунг оригинал - никаких проблем.
ничего не пачкается, работает отлично. подтягивал один раз на 30 000.
свет меня не очень устраивал - теперь везде ксенон стоит. в перспективе люстра (но это я придираюсь)
две зимы с парт таймом - никаких проблем.
все понятно и прогнозируемо.

погрузочную длину можно компенсировать багажником сверху.
я лично первозил не раз 6 метровые пластиковые трубы и вагонку.
ресоры по умолчанию прямые под нагрузкой ессно выгибются в обратную сторону.
сделано умышленно - для максимальных ходов подвески и максимального комфорта с незагруженой задницей.
скособоченность это единичный косяк данной машины.
на самом деле просто может быть криво одета задняя платформа.

и кстати нифига не понимаю как на наваре можно сделать расход в 19 литров???? если она дизельная конечно....

у меня в Крым по Одесской режим "тапка в пол - догнать бмв3" больше 14 литров никак не получилось....
зато минимальный при средней по GPS 77 км/час - 7,7 литра. на пробеге в 450 км.

как по мне машинка отличная! тьфу тьфу тьфу!
Купил бы себе еще одну! :)

#4 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2009 - 03:54

кстати, на механике сцепа слабовата - букса уж больно не любит. так что мысленно можно себя готовить к замене на усиленное тыщам к 40-50.... это если в бездор лезть...

#5 ВНЕ САЙТА   DOC.YORIKC

DOC.YORIKC

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Mar 2008
  • 36 сообщений
  • Авто: Nissan Navara
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Новое

Отправлено 04 January 2009 - 10:14

не нравится:
1. непостоянный полный хорошо только на сухом. если по дорогам и когда скользко - это жопа, хоть подключай хоть нет, надо ползти.
2. нет багажника. т.е. есть кузов, но там мокро и срач. кунг Кэррибой, негерметичен, грязище вобщем. касается видимо всех пикапов. вероятно можно напрягаться и герметизировать. это то о чем не думаешь покупая первый пикап.


Я купил Навару для семьи и очень доволен, довольна и семья.
То что не нравиться кому то я не ощутил. Полный привод меня даже радовал на снегу и на полном льду. На зиму я купил NOKIAN WR SUV и поставил на железные диски.
Расход озвучен какой то не реальный. Я даже 14 литров не видел на бортовом компьюторе. Признаюсь ежу очень степенно и не напрягаю машину.
Багажник с кунгом (оригинальным) хорош как для двух велосипедов так и для Бульмастифа. Моеться идеально.
:doctor: :angel:

#6 ВНЕ САЙТА   Кузя

Кузя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 May 2008
  • 88 сообщений
  • Авто: Nissan Navara, Suzuki Jimny
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 January 2009 - 12:59

Я считаю самый большой недостаток Навары это отсутствие в комплектации LE механической коробки передач.

По мелочам.
1. Омыватели фар - большой расход жидкости. Было бы гуманней доп кнопку поставить. Пришлось снять реле.
2. Омыватели стекла. Я вот не понял это мне так повезло или общая проблема. Жидкость замерзает в кончиках сопла. Короче - то льют/то замерзают оттаивают когда машина постоит. Могли бы и обогрев в них засунуть. Закон подлости на фарах не замерзают (но там радиатор рядом, отогревает).

Это пока основное, что меня раздражает.

По кунгу.
Карибой изначально - большое Г..
Начина с его негермитичности и цельным стеклом в качестве задней двери (у меня звдняя дверь сделана рамой и на нее наклеено стекло).

Я себе поставил Изображение
http://www.kunga.net/gse-navara.html

Нечего не течет, внутри грязи нет. Корыто обклеел ковролином.

Конечно, со временем буду в машинку вносить доработки для себя.

#7 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 08 January 2009 - 20:38

А как машинка ведет себя на трасе? Какая скорость оптимальная?
Как насчет обгона? :baranka:
Хочу поставить колеса чуть више и шире..Как думаете стоить?

#8 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2009 - 04:11

на трассе как трамвай на рельсах.
оптимальная скорость зависит от каждого водителя и от дорожной обстановки.
мне комфортно ехать до 130 - но машина тут не при чем, дальше уже просто начинают напрягать непредвиденные ситуации на дороге.
обгон в норме.
коробка очень понятная, даже на автомате докрутит до красной зоны.
кикдаун возможен через передачу то есть с пятой на третью.

я себе поставил - очень доволен!
265 70 17
вместо 255 65 17

больше не влезет без лифта подвески. вернее влезет, на крайних положениях будет затирать.

а воообще мечта 38 колеса... но пока нереально дорого...

#9 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 09 January 2009 - 11:46

на трассе как трамвай на рельсах.
оптимальная скорость зависит от каждого водителя и от дорожной обстановки.
мне комфортно ехать до 130 - но машина тут не при чем, дальше уже просто начинают напрягать непредвиденные ситуации на дороге.
обгон в норме.
коробка очень понятная, даже на автомате докрутит до красной зоны.
кикдаун возможен через передачу то есть с пятой на третью.

я себе поставил - очень доволен!
265 70 17
вместо 255 65 17

больше не влезет без лифта подвески. вернее влезет, на крайних положениях будет затирать.

а воообще мечта 38 колеса... но пока нереально дорого...




Видел тебя дней 15 назад..Ты на Василенка по трамвайным колеям пробку проезжал...Машинку супер у тебя...Скоро и я себе возьму..

#10 ВНЕ САЙТА   VolchOk

VolchOk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2008
  • 194 сообщений
  • Авто: Navara, 800can-am
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2009 - 13:54

у меня Le с автоматом. расход больше 13-14 не видел никогда, несмотря на агрессивный характер вождения... Средняя скорость при любых скоростях не превышает в сумме 11-ти литров. Ну если очень быстро по трассе 180, то ближе к 14-ти. Обычно 9,5-10,2. Заносов практически нет. Стоят 265-65-17 Куперы зимние ms sport. Кунг у меня от конторы "Road Ranger". Струбцины иногда проверяю, НО никогда не перетягивал. Да не очень герметично, если дождь, например. А так пох. У меня там собы ездють и всякая другая большемерная фигня. При этих последних морозах ни одного сбоя с утренним заводом (стою на улице и за городом, темп была до 25) ни разу не было. Свет не удовлетворял, поэтому просто поменял галогенки на более яркие что-ли. Бампер передний поменял на усиленный ARB, да и то, только после того как тюкнули меня немного на стоянке, пока я в магазине закупался. Доплатил немного к страховке и вуаля.
по поводу рессор и подвески. Если не возите больших грузов, то достаточно и стандарта. Но в любом случае, я бы взял или лифт кит небольшой (или стандарт без лифта) от того же old man emu или другой. Там уже есть усиленные рессоры да и пружины и аморты намного лучше. Можете почитать русский форум http://www.pickupclu...a...&order=desc Машиной доволен. in general , в любой машине можно найти недостатки, так что не заморачивайтесь, если нравиться.

#11 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2009 - 14:02

50 000 и год эксплуатации. Правда АКПП. машина просто отличная.

с Кузей не соглашусь вот в чем.

Кунг оригинал - никаких проблем.
ничего не пачкается, работает отлично. подтягивал один раз на 30 000.
свет меня не очень устраивал - теперь везде ксенон стоит. в перспективе люстра (но это я придираюсь)
две зимы с парт таймом - никаких проблем.
все понятно и прогнозируемо.

погрузочную длину можно компенсировать багажником сверху.
я лично первозил не раз 6 метровые пластиковые трубы и вагонку.
ресоры по умолчанию прямые под нагрузкой ессно выгибются в обратную сторону.
сделано умышленно - для максимальных ходов подвески и максимального комфорта с незагруженой задницей.
скособоченность это единичный косяк данной машины.
на самом деле просто может быть криво одета задняя платформа.

и кстати нифига не понимаю как на наваре можно сделать расход в 19 литров???? если она дизельная конечно....

у меня в Крым по Одесской режим "тапка в пол - догнать бмв3" больше 14 литров никак не получилось....
зато минимальный при средней по GPS 77 км/час - 7,7 литра. на пробеге в 450 км.

как по мне машинка отличная! тьфу тьфу тьфу!
Купил бы себе еще одну! :)


дык я не критиковал повально, в целом машина нравится и купил бы снова, это основной вывод. что такое кунг оригинал не знаю, кэрри бой, который у нас, и название которого указывал - кузов весь в пыли, водичка затекает.
по рессорам - согласен, прямые. после загрузки 500 кг и 500 км трассы - они уже не прямые и без груза.
про перекос сзади - так и писал, что косяк конкретного авто, но в то же время, когда во время ТО попросил поправить - сказано, что "все узлы в норме, поправлять нечем, и вона видишь навара на парковке перед сервисом - такая же скособоченная, почему- не знаем" (Голосеевский)

расход, все по компу:
город 9,5-12, в зависимости от водителя
трасса 10,5-11,8 (киев-львов, быстро, с кусками по 160-180, но средняя скорость около 110 кмч)
расход в 18,8-19 я реально видел на компе, сам был удивлен. кто захочет его увидеть - проедьте 300 км так, чтобы средняя скорость по результату была более 170 кмч и вы его увидите. это настоящая тапка в пол, не отпуская педаль, совсем, не на 5 минут, не на 10, а просто в пол и на полтора часа.

про парт-тайм - это как кому нравится. мне приятнее на порядок управлять авто в открытым дифом, элементарно с т.з. физики процесса такой привод лучше подходит для более высоких скоростей.

про багажник на крыше - туда не запихаешь большой вес. имелось в виду, что двустворчатый холодильник длиной 180 см в наваре везти можно либо с открытым бортом и хорошенько привязав, либо стоя в кузове, со снятым кунгом. в тот же пасфайндер он ляжет себе в салон и можно ехать хоть 1000 км в нормальном режиме и при любой погоде.

опять, таки, я не говорил, что это однозначно плохо, просто обращал внимание на такую особенность, т.к. сам приобретая авто об этом не думал. работала подсознательная установка: "это ж грузовик, по любому больше груза чем обычные внедорожники"
а как это применить - дело каждого. я с трудом представляю себе картину, как ко мне в дискавери заезжает в багажник квадрик весь в говнилине после покатухи. в навару - легко. в то же время у меня в багажнике 2 полноценных сиденья, а в наваре в кузове я пассажиром фиг поеду.

каждому свое вобщем.

#12 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2009 - 00:36

Видел тебя дней 15 назад..Ты на Василенка по трамвайным колеям пробку проезжал...Машинку супер у тебя...Скоро и я себе возьму..


было дело... форс мажор... в обычных условиях я бы так не поехал...
просто ждал атаки на свой офис в любой момент, и мне позвонила ДСО - сработка всех датчиков - а я в мегамеркете... пробки нереальные...
ну вобщем испробованным путем я добрался до святошино быстрее ДСОшников...

#13 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2009 - 00:42

вобщем с Кузей согласен во всем почти.
но не срасходом... я в режиме тапка в пол - ехал 300 км.
14.1 был рекорд, только свернул на николаев - упал до 12 и протом падал постоянно.
в разных вариациях с бортами возил предметы до 2,5 метров не привязывая.
были и кровати и диваны и трубы и все что хочешь...
да, для тяжелых длинномеров не та машина - газель рулит :)

в своей возил максимум 1000 кг мокорого песка + паллета в кузове и еще прицеп на котором было еще 350 кг груза...
рессоры были почти на отбойнках - ниче все встело на свои места.
хотя да, мечтаю об лифтованой подвеке, но не для грузов а для проходимости.

#14 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 17 January 2009 - 16:31

А как можно ездить с полным приводом по трасе?
До какой скорости можно вклбючать?

#15 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2009 - 14:55

помоему можно до 100 км/час. хотя это достаточно условно.
я полным ползуюсь исключительно когда - полная ж

#16 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 18 January 2009 - 15:15

А если скользкая дорога?
Включить и чувствовать себя намного уверенее

#17 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2009 - 15:55

по скользкой дороге больше 100 км/час ездят только в WRC :)

#18 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2009 - 15:56

на скользком покрытии можно включать без проблем.

#19 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 18 January 2009 - 15:58

на скользком покрытии можно включать без проблем.



Спасибо...Успокоили....Жду уже скоро будет и у меня Наварка :baranka:

#20 ВНЕ САЙТА   bandora

bandora

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Nov 2012
  • 34 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lviv

Отправлено 04 April 2013 - 16:40

які в нього робочі оберти двигуна? 2500-300 (місто - траса) ?
чи при потребі можна до червоного доводити?

колеса 265/68/к17 на стандартну підвіску влізуть?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN