как вам?
http://info.drom.ru/surveys/8781/
клиренс 210 мм.
Сообщение отредактировал werwolf: 05 January 2009 - 18:35
Отправлено 29 December 2008 - 15:55
Сообщение отредактировал werwolf: 05 January 2009 - 18:35
Отправлено 29 December 2008 - 19:48
Отправлено 29 December 2008 - 21:21
Отправлено 29 December 2008 - 21:27
Я не оставил свои мечты о полноприводном правильном микроавтобусе, просто они, мечты, сместились в приоритете. Если раньше была только Делика (полноприводных L300, L400 у нас почти нет), то теперь может и Ивеко, а того гляди и Газель сгодится для правильного построения. :wacko: УАЗовские портальные мосты никто не отменил ;)
Что надо-то мне? По законам Украины нельзя изменять колёсную формулу базовой модели, а с выходом полноприводной Газели появляется надежда официально посадить микроавтобус на раму УАЗа или грузовой газели. Это пока в мечтах, посмотрим, так ли страшен кризис, как его малюют.
Не спешу зарекаться, но на D5 я очень засматриваюсь!!! Это потомок Делик, посмотрим на отзывы пользователей и на поставки в Неньку.
Отправлено 29 December 2008 - 22:04
Отправлено 29 December 2008 - 22:11
Что же это? Как же это? А что осталось от легенды - предыдущих Делик? Где же антураж совмещения бусика и жыпа? Я так понял, от внедорожности остался только клиренс и фулл-тайм 4WD? Почему не на базе паджеро? где суперселект, блокировки, понижайка, где дизельный двигатель?
В мире становится все меньше бездорожья.. Сначала Патрол, теперь Делика.. грустно =(
Отправлено 29 December 2008 - 22:48
может оно так и должно быть, всё таки прогресс...
Отправлено 29 December 2008 - 22:55
может оно так и должно быть, всё таки прогресс. мне самому не нравиться эти кнопочки, колесики фу-фу-фу....
вот еще в fj cruiser(е), pajero sport(е), остались нормальные рычаги переключения привода, включения блокировки....хм...*философ*..)
Отправлено 30 December 2008 - 11:38
Прошлый раз был глюк, сказать хотел следующее:
Вопрос не в рычагах или кнопочках. Просто старая Делика - суть внедорожный Паджеро, а новая - суть Аутлендер.. обычный полноприводный минивэн, каких много, созданных для комфора и асфальта... Человечество сначала создает легенды, а потом променивает их на ширпотреб.
она очень похожа на мультивен, только морда от аутлендера ХЛ. :baranka:
Сообщение отредактировал werwolf: 05 January 2009 - 18:32
Отправлено 11 July 2011 - 23:23
Отправлено 13 July 2011 - 20:59
видать, видать!!! посмотрите вживую на моего япошку на фестивале. ОЧЕНЬ хочу приехать, тока форс-мажор остановит! тока не дэ-5, а тип кузова эль-300Скажу и я пару слов.
Давно смотю на Делики. И увидел следующее. Делика, Спейс Гир и L400- это одно и тоже, но всеже разные машины!!! Делика (именно Delica) это чистый японец со всеми "не теми" рулями, супер селектами и кондерами. А вот Спейс гир- это делика для европы, но там нет суперселекта, кузова именуемого в миру "Аквариум" заднего кондера... Т.е. это уже не то! А Л400- это вообще бус с моно приводом без ничего!!! Так-что именноДелику Вам не видать Господа, а если очень хочется... тогда вам сюда- http://www.delicaclu...forum/index.php
Сообщение отредактировал Malysh: 13 July 2011 - 21:02
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей