Гур (проблема С Поворотом)
Автор
MORZE
, 25 Dec 2008 20:34
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2008 - 20:34
Собсно, поставили ГУр от 5-ки БМВ. Стал отлично, рулевой вал обрезали, мал.карданчики поставили, обрезали тягу и вварили такой же кусок, но с родным БМВовским палцем. Вроде все нормально, но тут засада. Радиус поворота уменьшился ровно на пол-оборота руля. Т.е. было 4-ре поворота, а стало 3,5. Соответственнои колеса меньше выворачиваются. Там где разворачивался за один раз, теперь два, ну почти три раза.
Выкручиваешь на один оборот палец - в одну сторону больше поворачиваются колеса, в другу меньше. Передвинул на один зуб рулевую сошку - то же самое, но с точность до наоборот.
Вопрос - что не так, где собака порылась??? Можно ли сошку нагреть в кузне и выровнять, как на ГУРе от Опеля, ну чтобы радиус у сошки был больше? Может что другое посоветуете?
Заране всем спасибо.
Выкручиваешь на один оборот палец - в одну сторону больше поворачиваются колеса, в другу меньше. Передвинул на один зуб рулевую сошку - то же самое, но с точность до наоборот.
Вопрос - что не так, где собака порылась??? Можно ли сошку нагреть в кузне и выровнять, как на ГУРе от Опеля, ну чтобы радиус у сошки был больше? Может что другое посоветуете?
Заране всем спасибо.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2008 - 10:23
Собсно, поставили ГУр от 5-ки БМВ. Стал отлично, рулевой вал обрезали, мал.карданчики поставили, обрезали тягу и вварили такой же кусок, но с родным БМВовским палцем. Вроде все нормально, но тут засада. Радиус поворота уменьшился ровно на пол-оборота руля. Т.е. было 4-ре поворота, а стало 3,5. Соответственнои колеса меньше выворачиваются. Там где разворачивался за один раз, теперь два, ну почти три раза.
Выкручиваешь на один оборот палец - в одну сторону больше поворачиваются колеса, в другу меньше. Передвинул на один зуб рулевую сошку - то же самое, но с точность до наоборот.
Вопрос - что не так, где собака порылась??? Можно ли сошку нагреть в кузне и выровнять, как на ГУРе от Опеля, ну чтобы радиус у сошки был больше? Может что другое посоветуете?
Заране всем спасибо.
BMW ГУР в принципі має 3,5 обертів керма, так як автомобіль призначений для швидкої їзди і має "гостре" кермо! Передаточне число редуктора ти не зміниш, тому залишається варіант подовження сошки, що в свою чергу може призвести до швидкого зносу деталей гідропідсилювача!
Я на НИВУ собі поставив рейку з ГУР від 3-ки BMW, там все ще складніше. :wacko:
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2008 - 10:55
Все дело в длинне сошек на рулевом редукторе и правом повортном кулаке. На УАЗе они длинные обе, поставив ГУР от БМВ сошка на рулевом редукторе стала короче, а та что на кулаке осталась прежней. Из-за этого пропал выворот. Выход либо удлиннять БМВешную сошку рулевого, либо укорачивать УАЗовскую на поворотном кулаке. Но как известно сварочные работы на рулевом механизме крайне нежелательны, потому у себя вышел из положения путем изгиба УАЗовской сошки. Для начала посмотри на длинну сошки на военном мосту и на колхозном, помоему на колхозе чуток короче, вот ее нагреваешь газовой горелкой (газосварочным аппаратом) и кувалдочкой доворачиваешь. Длинна ее становится еще короче, потом небольшая игра короткой рулевой тягой и будет Вам счастье.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2008 - 23:21
Мужики!
А чего вы все используете ГУР от БМВ? Мне предстоит подбирать на сороковку, вот и спрашиваю
Надёжная и проверенная штука.
Поэтому и недорогая.
На разборках можно найти без проблем. Просто ни у кого не ломается -поэтому и не пользуется спросом.
Отсюда и цена - около 750 грн за ГУР + насос.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2008 - 09:48
Отсюда и цена - около 750 грн за ГУР + насос.
Во блина, а я купил в Черкассах на разборке за 400грн. (ГУР+насос). И еще в добавок втюхали насос от ГУР Мерса, ну типа на всякий случай. Там же ж насос в бачке прямо стоит..... Правда это было в октябре, но если кому надо могу поискать, купить и выслать или привезти, т.к. в Киеве бываю оч.часто (но тока, зараза, не получается по четвргам и субботам :angry: )
П.С. а ГУР стоит и отлично работает!!! ^_^
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2008 - 17:47
Опять засада. В субботу выехали немного поганять - согнули рулевую тягу. Выгнули, а она опять согнулась. Если ставить ровную, то задевает немного за рессору. Пришлось чуток подогнуть, а она согнулаь...
Можно ли ее, в смысле тягу, оставить подогнутой, а место изгиба усилить , например наварить косынку? Мож кто знает еще варианты?
Всем заране спаибо за ответы.
Можно ли ее, в смысле тягу, оставить подогнутой, а место изгиба усилить , например наварить косынку? Мож кто знает еще варианты?
Всем заране спаибо за ответы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей