столкнулся с такой проблемкой- имеем pajero4 с бампером arb и самой правильной для этого бампера лебедкой :)
по случаю куплен кевлар + клюз
попытка инсталлировать это дело привела к следущей непонятке: оригинальные губки установлены вроде куда надо, но пересверлено крепление.
если ставить клюз на те болты что крепят губки- клюз стоит ниже чем надо и трос трется об бампер.
закрепить клюз выше не получается - там корпус лебеды мешает поставить гайку.
внимание вопрос:
- это как-то не так стоит лебеда? хотя вроде по-другому ее не поставить
- может оставить губки и не ставить клюз?
- какие будут идеи по решению вопроса? у меня пока вменяемых идей как прикрутить клюз в такой ситуации нет.. разве что поставить лебеду дальше вглубь бампера на более длинных болтах чтоб насверлить отверстие под клюз и было место куда вкрутить болт