Новая Тема От ГАИ
Автор
Action
, 10 Dec 2008 12:17
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2008 - 12:17
Ну вот, и ЭТОГО дождались.
Теперь, согласно правилам, водитель обязан остановиться по требованию инспектора и предоставить возможность для осмотра своего транспорта, его технического состояния, номеров узлов и агрегатов, а также его комплектации, в том числе аптечкой и огнетушителем.
До последнего времени порядок осуществления такой проверки не был четко определен, чем и пользовалось большинство автомобилистов, но недавно МВД ликвидировало этот пробел, разработав и, наконец, утвердив «Порядок осуществления контроля за техсостоянием колесных транспортных средств во время их эксплуатации». Этот документ теперь четко регламентирует процедуру проведения проверки техсостояния всех автомобилей в период между государственными ТО.
В соответствии с положениями данного «Порядка», работник автомобильно-технической инспекции ГАИ имеет право остановить, задержав до 20 минут, для проведения проверки технического состояния любое транспортное средство (кроме автомобилей неотложной медпомощи, оперативных служб, дипломатических представительств и некоторых других).
Протокол об административном правонарушении и запрет на эксплуатацию транспортного средства будет составлен только в том случае, если будут выявлены такие нарушения:
- переоборудование автомобиля с нарушениями соответствующих нормативов;
- нарушения тормозной системы, рулевого управления, неисправность колес (шин);
- превышение в выхлопных газах допустимого содержания CO или CH (в зависимости от типа двигателя и используемого топлива).
Техсостояние транспортного средства работники ГАИ могут проверять как визуально, так и с использованием средств измерительной техники, но только без вмешательства в работу (разбора) узлов и агрегатов технического средства.
Теперь, согласно правилам, водитель обязан остановиться по требованию инспектора и предоставить возможность для осмотра своего транспорта, его технического состояния, номеров узлов и агрегатов, а также его комплектации, в том числе аптечкой и огнетушителем.
До последнего времени порядок осуществления такой проверки не был четко определен, чем и пользовалось большинство автомобилистов, но недавно МВД ликвидировало этот пробел, разработав и, наконец, утвердив «Порядок осуществления контроля за техсостоянием колесных транспортных средств во время их эксплуатации». Этот документ теперь четко регламентирует процедуру проведения проверки техсостояния всех автомобилей в период между государственными ТО.
В соответствии с положениями данного «Порядка», работник автомобильно-технической инспекции ГАИ имеет право остановить, задержав до 20 минут, для проведения проверки технического состояния любое транспортное средство (кроме автомобилей неотложной медпомощи, оперативных служб, дипломатических представительств и некоторых других).
Протокол об административном правонарушении и запрет на эксплуатацию транспортного средства будет составлен только в том случае, если будут выявлены такие нарушения:
- переоборудование автомобиля с нарушениями соответствующих нормативов;
- нарушения тормозной системы, рулевого управления, неисправность колес (шин);
- превышение в выхлопных газах допустимого содержания CO или CH (в зависимости от типа двигателя и используемого топлива).
Техсостояние транспортного средства работники ГАИ могут проверять как визуально, так и с использованием средств измерительной техники, но только без вмешательства в работу (разбора) узлов и агрегатов технического средства.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2008 - 12:22
Вот интересно, а как можно проверить "на дороге":
1. Тормоза? Это нужно разогнаться и затормозить, чтобы увидеть тормозной путь???
2. Ручник? Это загнать машину на горку... как проверить на ровном месте???
3. Выхлоп? На глаз....на нюх.....???
Кто знает, как реально они могут это проверить???
1. Тормоза? Это нужно разогнаться и затормозить, чтобы увидеть тормозной путь???
2. Ручник? Это загнать машину на горку... как проверить на ровном месте???
3. Выхлоп? На глаз....на нюх.....???
Кто знает, как реально они могут это проверить???
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2008 - 12:25
Просто когда тебе будут трахать мозги 20 мин, ты платил вот и всеВот интересно, а как можно проверить "на дороге":
1. Тормоза? Это нужно разогнаться и затормозить, чтобы увидеть тормозной путь???
2. Ручник? Это загнать машину на горку... как проверить на ровном месте???
3. Выхлоп? На глаз....на нюх.....???
Кто знает, как реально они могут это проверить???
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2008 - 12:38
главный гаишник коломиец заявил, что аптечка и огнетушитель - не обязательны. поскольку по старому законы они были в пунке "другие нарушения", которого сейчас нет... это его слова.
а остальное... запарятся мне мозги парить. думаете им интересно 20 минут возиться? а потом еще 40 протокол писать? рядовым гайцам самим новые правила не по душе - 40 минут на протоколы - норму фиг выполнишь.
кроме того, это их задача - доказать что машина неисправна. я не обязан оправдываться.
а вот протокол об остановке (или какую другую бумагу) потребовать надо. скажем - для отчета перед директором об опоздании. надо их мучать их же правилами. меньше будут доколупываться.
а остальное... запарятся мне мозги парить. думаете им интересно 20 минут возиться? а потом еще 40 протокол писать? рядовым гайцам самим новые правила не по душе - 40 минут на протоколы - норму фиг выполнишь.
кроме того, это их задача - доказать что машина неисправна. я не обязан оправдываться.
а вот протокол об остановке (или какую другую бумагу) потребовать надо. скажем - для отчета перед директором об опоздании. надо их мучать их же правилами. меньше будут доколупываться.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2008 - 12:42
Просто когда тебе будут трахать мозги 20 мин, ты платил вот и все
закрыть машину, и ничего добровольно не показывать. им надо - пусть открывают. с составлением протокола, понятыми. если мне память не изменяет, то они не могут лезть в салон и багажник, поскольку это можно приравнять к досмотру.
так что - внешний осмотр. в законе ж нет пункта, обязывающего меня им помогать. так что двигатель выключить, и выйти. пусть что хотят то и делают. и фиксировать на фото-видео.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2008 - 12:54
Да, смутные времена настали.... Автомобиль, как часная собственность, я предоставлять, открывать, предъявлять не обязан. С другой стороны, препятствовать тоже не имею права. А что говорит Закон про "Дорожний рух"? И как аргументируют ДАЙцы причину проверки авто. Или это по принципу "полюбому найдём за что доколупаться и деньги снять". Мля, пусть свои лоховозки проверят. Там проблем, особенно на жигулях поболее найдётся. Сегодна наблюдал картину как мусора через двойную осевую махнули не включая проблесковые маяки или СГУ, и припапковались сцуки, на месте прикормленном. Сами твари нарушают, не особо стесняясь.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2008 - 13:46
у меня от предыдущего владельца тонированная лобовуха.
как думаете:
вот меня или жену остановили, домахались до ксенона или тонировки. косим под дурачка: "дааааа????? не может быть? я такой ее купил, и во время регистрации в МРЕО проходил ТО, вон талончег висит. с момента регистрации не трогал ни стекла ни лампочки. я думал оно все заводское и сертифицированное, я ж не специалист и сам проверять немогу - для того и есть госудатственный ТО. вон висит. любая экспертиза докажет, что пленку на стекло прилепили фиг знает сколько времени назад и на момент гос. ТО все было как сейчас. заберете машину на штраф-площадку - подам в суд на того, кто подписывал мне талон ТО. давайте позвоним в МРЕО и спросим этого человека как нам быть?"
успокоит их такой ответ или раззадорит?
как думаете:
вот меня или жену остановили, домахались до ксенона или тонировки. косим под дурачка: "дааааа????? не может быть? я такой ее купил, и во время регистрации в МРЕО проходил ТО, вон талончег висит. с момента регистрации не трогал ни стекла ни лампочки. я думал оно все заводское и сертифицированное, я ж не специалист и сам проверять немогу - для того и есть госудатственный ТО. вон висит. любая экспертиза докажет, что пленку на стекло прилепили фиг знает сколько времени назад и на момент гос. ТО все было как сейчас. заберете машину на штраф-площадку - подам в суд на того, кто подписывал мне талон ТО. давайте позвоним в МРЕО и спросим этого человека как нам быть?"
успокоит их такой ответ или раззадорит?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2008 - 14:30
У меня получилось удачное совпадение. Когда я читал эту ветку, жена мне подсунула журнал "Все о бухгалтерском учете" №115. А там интересная статья, в разделе юридической консультации - "Проверки на дорогах: талон техосмотра больше не аргумент". И описаны многие вопросы, которые уже здесь поднимались, и еще могут подняться.
Что бы не переписывать руцями, предлагаю фотокопию данного материала:
1.jpg 251.36К 132 Количество загрузок: 2.jpg 287.09К 98 Количество загрузок: 3.jpg 268.18К 102 Количество загрузок:
p.s. Самое существенное - проверку обычные гайцы проводить НЕ МОГУТ!!! только специалист (у которого это должно быть написано в документах).
Что бы не переписывать руцями, предлагаю фотокопию данного материала:
1.jpg 251.36К 132 Количество загрузок: 2.jpg 287.09К 98 Количество загрузок: 3.jpg 268.18К 102 Количество загрузок:
p.s. Самое существенное - проверку обычные гайцы проводить НЕ МОГУТ!!! только специалист (у которого это должно быть написано в документах).
#12 Гость_Коляда_*
Отправлено 10 December 2008 - 14:54
У меня получилось удачное совпадение. Когда я читал эту ветку, жена мне подсунула журнал "Все о бухгалтерском учете" №115. А там интересная статья, в разделе юридической консультации - "Проверки на дорогах: талон техосмотра больше не аргумент". И описаны многие вопросы, которые уже здесь поднимались, и еще могут подняться.
Что бы не переписывать руцями, предлагаю фотокопию данного материала:
Спасибо! Ценный и успокаивающий материал - вот и вывод, что с колесами все ОК. Под вопросом только силовые бампера и лебедки...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2008 - 14:54
У меня получилось удачное совпадение. Когда я читал эту ветку, жена мне подсунула журнал "Все о бухгалтерском учете" №115. А там интересная статья, в разделе юридической консультации - "Проверки на дорогах: талон техосмотра больше не аргумент". И описаны многие вопросы, которые уже здесь поднимались, и еще могут подняться.
Что бы не переписывать руцями, предлагаю фотокопию данного материала:
1.jpg 251.36К 132 Количество загрузок: 2.jpg 287.09К 98 Количество загрузок: 3.jpg 268.18К 102 Количество загрузок:
p.s. Самое существенное - проверку обычные гайцы проводить НЕ МОГУТ!!! только специалист (у которого это должно быть написано в документах).
ржунимагу! ребята, надо просто ездить колонной!
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2008 - 14:56
Интересно, а как это будет проходить например в забитом селе? Где спокойно много десятков лет крестьяне, которые горбатят спину, работают на благо Страны и не могут себе позволить ремонтировать свою "копейку"? Там тоже создадут спецподразделения техконтроля??? Кто будет кормить этих "специалистов"? Где они будут обучаться? Как эо будет отображаться в их документах?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2008 - 15:21
Спасибо! Ценный и успокаивающий материал - вот и вывод, что с колесами все ОК. Под вопросом только силовые бампера и лебедки...
хиба? по-моему как раз наоборот. бампера и лебедки не есть номерными узлами, кабиной или кузовом и не подпадают под переоборудование, опять же, что есть нормативно-техническая документация? А вот 4В "шины по размеру или допостимой нагрузке не соответствуют модели авто" - это нарушение запрещающее експлуатацию КТС. надо отодрать таблички с машины, на которых указаны типоразмеры и давление. хотя, у них может быть и база данных при себе.
вопчем, все в колонну....
#16 Гость_Коляда_*
Отправлено 10 December 2008 - 15:31
хиба? по-моему как раз наоборот. бампера и лебедки не есть номерными узлами, кабиной или кузовом и не подпадают под переоборудование, опять же, что есть нормативно-техническая документация? А вот 4В "шины по размеру или допостимой нагрузке не соответствуют модели авто" - это нарушение запрещающее експлуатацию КТС. надо отодрать таблички с машины, на которых указаны типоразмеры и давление. хотя, у них может быть и база данных при себе.
вопчем, все в колонну....
Бампер не есть деталь кузова ? Там в тексте "...кузова или их деталей". ЛебедкаЮ думаю, не спец оборудование.
А про колеса думаю - "не меньше". Но это я так думаю. А вот что они думают -непоятно. Т.е. если я еду на колесах, выдерживающих большую нагрузку - что я нарушаю ?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2008 - 15:56
Бампер не есть деталь кузова ? Там в тексте "...кузова или их деталей". ЛебедкаЮ думаю, не спец оборудование.
А про колеса думаю - "не меньше". Но это я так думаю. А вот что они думают -непоятно. Т.е. если я еду на колесах, выдерживающих большую нагрузку - что я нарушаю ?
К сожалению нарушаешь тех требования по эксплуатации автомобиля , у немчуры спецом прописывается в тех паспорте изменения :doctor: по дискам и шинам :angry:
но у них простите и дороги :angel:
#19 Гость_Коляда_*
Отправлено 10 December 2008 - 16:12
К сожалению нарушаешь тех требования по эксплуатации автомобиля , у немчуры спецом прописывается в тех паспорте изменения :doctor: по дискам и шинам :angry:
но у них простите и дороги :angel:
Не понял - какие и чьи требования я нарушаю ? Причем тут немчура ? К счастью - я не там.
И не понял про бампер - часть или не часть кузова ?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 December 2008 - 20:05
Народ, ну сколько можно? Россияне поди с нас уже обоссались со смеху. У них это уже лет 6 как введено и не работает, спросите соседа, они не пожалеют инфой поделиться ради такого дела. Закон один: прав тот у кого больше прав! Чего гутарить о пустом в 10-ти параллельних темах на одном сайте? Воин всё правильно сказал, подход нужен правильный к этому вопросу, и в каждом случае он должен быть свой. Выйграл не тот кто больше слюны разбрызгал, а тот кто меньше/ни чего не потерял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей