Свечи Накала - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Свечи Накала


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 14

#1 OFFLINE   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jun 2008
  • 217 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Posted 09 December 2008 - 15:36

Может кто знает в чем может быть проблема-не заводилась машина по утрам -я думал на акум или провода-поменял провода,купил новый акум-ничего,завелся с толкоча-двигатель нагрелся-машинка заводиться с пол оборота-мне обьяснили что свечи накала выделываются-связался с предыдущим хозяином-он сказал что акум новый ба свечи у него тоже быстро сгорали-в чем может быть причина?

P.S. машинка -Rocky 2.8 tdi

#2 OFFLINE   Brunos

Brunos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Apr 2008
  • 74 posts
  • Авто: НИВА 1,6 1990г
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 09 December 2008 - 15:47

Как минимум в качестве свечей. Свечи стоят  от 30 грн и выше. И производителей уйма. Только вот работают дешевые свечи очень недолго. Сам недавно менял свечи, ибо не заводился машин вообще. Свечи брал по 125 грн, если не ошибаюсь Beru. Цена реальная, т.к. брал у своего товарища. Нужно очень внимательно подбирать их, т.к. много подделок.

#3 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 09 December 2008 - 15:51

Из-за свечей плохо и заводится. Если они сгорают, то либо от старости, либо проблема в напряжении - оно неверное по отношению к номиналу свечей (не родные свечи) или роблема в реле накала. Реле может включаться и потом не выключать свечи, поэтому они сгорают. Не пьяный электрик с тестером все сможет определить на месте.
Теория такова:
свеча накаливания является дополнительным источником тепла для испарения и воспламенения топлива в камерах сгорания дизелей.
Обычно свечи накаливания подключаются автоматически после поворота ключа зажигания в положение, непосредственно предшествующее тому, в котором включается стартер (III, Start или аналогичное). При этом на щитке приборов зажигается специальная лампа-индикатор, а свечи накаливания начинают нагреваться до высокой температуры (рабочий элемент становится красным), попутно прогревая камеры сгорания. (индикаторная лампочка, показывает состояние предварительного разогрева, гаснет когда полностью разогреется).

Однако, главная цель нагрева свечей - это достижение ими температуры, достаточной для уверенного воспламенения топлива, на них подающегося (либо стержень свечи накаливания должен быть точно размещен на краю завихрения топливной смеси). Таким образом, он имеет возможность точно направить тепло туда, где оно требуется. После повышения температуры свечи до достаточного уровня (обычно это занимает от 2 до 5 секунд), индикатор гаснет. Непосредственно перед пуском двигателя или, чаще всего, вскоре после него свечи накаливания отключаются. В большинстве современных двигателей они могут продолжать работать до нескольких минут после пуска для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу при работе холодного двигателя, а также для стабилизации процесса горения в ещё не полностью прогретом двигателе. Часто, для этого напряжение не снимается совсем, но снижается (например, +12В при первичном прогреве, и +7В далее для поддержания температуры свечей). Затем подача тока на свечи полностью прерывается. Далее, когда двигатель заведён, свечи продолжают выполнять другую роль - они являются элементом системы распыления топлива (ведь поток топлива постоянно "разбивается" о кончик свечи, что способствует созданию завихрений в камере сгорания).

#4 OFFLINE   Oleksiy

Oleksiy

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 27 Nov 2006
  • 23 posts
  • Авто: TLC 80 4.2D
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2008 - 16:16

Самый простой способ не полениться,выкрутить свечи, и по очереди проводами(мне удобно было с зажимами-теми что прикуривают машины) подать напряжение и посмотреть они вообще нагреваются или нет. бывают варианты, что они все рабочие а нет на них напряжения.
я когда менял(Паджеро), первый раз купил на базаре-проработали 2 дня.
Заказал оригинал и забыл о проблеме.(кстати в оригинале были NGK).
Успехов, вопрос не сложный.

#5 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 December 2008 - 16:28

Не плохо было бы проверить компрессию.
Если компрессия минимальна на холодную плохо заводится, на горячую хорошо.

#6 OFFLINE   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2007
  • 628 posts
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Posted 09 December 2008 - 17:13

Самый простой способ не полениться,выкрутить свечи, и по очереди проводами(мне удобно было с зажимами-теми что прикуривают машины) подать напряжение и посмотреть они вообще нагреваются или нет.

щас насоветуете тут. Свечи бывают 12-ти и 6-ти вольтовые, в зависимости от схемы.
6-ти вольтовые таким способом легко спалить.
будет , как в анекдоте про прапорщика из военной приемки, который сел проверять светодиоды, подключая к ним 12 В. "Целую коробку проверил, а они все (ВСЕ!) бракованные - загораются и тут же гаснут!!"

#7 OFFLINE   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jun 2008
  • 217 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Posted 12 December 2008 - 16:48

Не плохо было бы проверить компрессию.
Если компрессия минимальна на холодную плохо заводится, на горячую хорошо.


Спасибо за ответы-а где в киеве есть хорошие дизелисты?

#8 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 12 December 2008 - 19:43

Спасибо за ответы-а где в киеве есть хорошие дизелисты?

О! Уже понеслось. Дизелист тут не причем. Проверь с начала свечи. Леха правильно говорит , может у тебя стоят шести вольтовые, в место двенадцати вольтовых. Посмотри по схеме, как они у тебя подключаются. ( Паралельно или последовательно) Если последовательно, то может выйти из сторя одна свеча и тогда все остальные работать не будут. В общем начинай с простых вещей и плавно переходи к более сложным. Удачи.

#9 OFFLINE   DXD

DXD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 95 posts
  • Авто: Pajero IV 3.2DID
  • Имя:Дмитрий

Posted 12 December 2008 - 21:11

А кроме того, обрати внимание, после того как авто завелось, какой дымок. Если сзади белесый и воняет солярой, то скорее всего свечи...

#10 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,100 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 13 December 2008 - 08:21

все правильно к дизелисту, пусть он и смотрит
Свечи накала очень коварная штука, частенько прикипают и обламываются. Затем следует съем головки со всеми вытекающими. проверенно на собственном опыте, обламали на Добло.

#11 OFFLINE   Проходимец

Проходимец

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 47 posts
  • Авто: TLC-60
  • Имя:Юрий

Posted 13 December 2008 - 09:53

То же самое и у меня. Похолодало и машинка перестала заводится по утрам.
как только температура поднимается до +15, никаких проблем. Заводится правда не с пол оборота, а секунда через три....
Выкрутил свечи (очень боялся, что обломаю). Ничего не обломал (двигатель 2Н).
Правда все свечи показали нулевое сопротивление и при принудительной подаче питания от аккума нифига не грелись...
В магазине объявили цену 120 - 180 гривен за одну свечку... А их шесть штук....((((

#12 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2008 - 10:39

To Леша с Молдаванки А еще свечи бывают на 9 вольт

Покупал я свечи и за 90 грн, и за 120, хватает тысяч на 10, потом одна - две выходят из строя... комплектов по 3шт уже наверно с пяток, сейчас по-одной меняю, закончатся, куплю оригинальные, попробую. ;)

#13 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2008 - 13:21

Я мучался прошлую зиму с Паджеро. Оказывается, у меня стоят какие-то хитрые свечи, которые у нас почему-то между собой не отличают даже те, кто ими торгует.
Поэтому я попросил Алексиса, и он мне из Германии привез оригинал, по моему ВИН коду. И все проблемы сразу решились. ))
Спасибо ему еще раз.

#14 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 December 2008 - 22:16

На своем Скулбусе менял свечи перед установкой турбины, т.е. в 2005 году. Периодически проверяю. Пока не менял ни одной.

#15 OFFLINE   belenky

belenky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jun 2008
  • 217 posts
  • Авто: Daihatsu Rocky
  • Имя:Андрей
  • Город:киев

Posted 14 December 2008 - 02:58

Сегодня поменял свечи(раньше немог-гриповал)-чемпионов не нашел,покатологу нашли какие-то испанские "fae"-сказал чуда что для сеата  и фольца делают-по 80 грн.машинка дыркнула с пол оборота.помотримкак там дальше будет.теперь вот акума 2 осталось только-100 наверно таки себе оставлю ,а ежели кому интересен 88 то    http://www.offroadma...showtopic=13001         
спасибо всем за участливость.




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN