Драгобрат - Страница 2 - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Драгобрат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 spiderstone

spiderstone

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 May 2008
  • 5 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade ESV 6,2 V8
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 January 2009 - 22:58

Может кому будет и интерестно.Несколько лет назад приехали на Драгобрад.Машина была хорошая новая но женам было не до экстрима поэтому машину оставили внизу. тем более машина друга, а за год до этого они на новеньком паджеро вагоне оторвали бампер и чуть не пробили бак.Но на гору выехали спокойно тем более хозяин нашего пристанища Васыль вообще выехал на десятке в одном месте мы его подтолкнули там где перемело, мы взяли такси УАЗ но мне кажется на своей выехали-бы спокойнее.Возле Котеджа спокойно стояла киевская 100 ка крузак и вранглер.Каково же было наше удивление когда утром машин не оказалось.Но их не стырили просто за ночь упало 1,5 м снега.Сутки мы просидели без оплаченой жратвы ,света,воды,канализации,тепла.Чтобы сходить в туалет нужно было выйти на улицу пробить тоннель и засунуть попу в снег это если по большому по маленькому сами понимаете ,если без женщин это романтика а с ними вы сами понимаете кто виноват.Спас нас запас сала и водки без которого мы не ездим ни в Австрию ни в Италию ни в Куршавель.Сматывались мы на вторые сутки на трехмостовом Армейском Урале по тоннелю это была машина электриков которые так ничего и не сделали ну а счастливчики преодолевшие гору на своем транспорте остались там неизвестно на сколько.На абордаж брали Урал на ходу как пираты карибского моря желающих уехать было больше чем вмещал кузов.В общем адреналина больше чем ехать в гору и сгоры на своем автомобиле.Можно сказать что это дело случая но если вы будете внимательно смотреть погоду на Драгобраде поймете что там это обычное дело и иногда людей спускают с горы 130 Бульдозером так что вперед и с песней.

Главное правило лыжника не падать в коричневый снег и не кушать желтый.

#22 Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 January 2009 - 23:28

Афигеть! :-) никогда не видел 1,5 метра снега.

В прошлом году на НГ хотел подняться на Драгобрат на машинке которая на аватарке, доехал до поворота на лево, где по правую сторону обрыв и речка.. вот там испугался и оставил машину в ближайшем кармашке. Резина была зимняя конти второй, совершенно новая

#23 ljubanka

ljubanka

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 4 сообщений
  • Авто: Таврия :-)
  • Имя:Любовь
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 14 March 2009 - 13:04

Всем, кто в нас не верил - мы это сделали!

Экипаж состоял из 4 человек:
- бравый пилот Кирилл :baranka:
- второй, не менее бравый пилот и, по совместительству, штурман Лешка :baranka:,
- иногда виноватый во всем и больше всех охающий на крутых виражах штурман - я :crazy:и
- Мозг, завхоз и рассудительность команды - мама ;).

Мы выехали в 5:20 утра 6 марта и ровно через 10 часов были в Ясинях. Дорогу преодолели относительно несложно и очень интересно. Маршрут следования был таков: Житомир - Любар - Гриців - Ямпіль - Ланівці - Збараж - Тернопіль - Дружба - Монастириська - Тисьмениця - Тисменичани - Яремча - Ясіня (спасибо Вовику), между этими пунктами путь проложил доблестный (но иногда серьезно обманывающий) iGO.
Начались все приключения с того, что в какой-то момент нам было указано ехать прямо, под кирпич, хорошо, что было раннее утро и мы без проблем развернулись через все встречные и осевые на житомирской трассе и поехали в правильную сторону.
Дорога нам понравилась, хотя довольно часто она в плохом состоянии. Временами не соглашались с предложенным маршрутом и ехали какую-то часть пути по указателям, вскоре возвращаясь на нарисованную линию движения.
В мелких селах Тернопольской и Закарпатской области нам перебегали дорогу куры, гуси и индюки, микробабушка стучала метлой по земле, пытаясь выгнать стайку гусей из-за угла, а потом, рассердившись, метнула в них метлой, в закрытом повороте на нашей полосе оказался "фірман бувалий", с которым с трудом разминулись. И весь этот мультик на скорости в 60км/час, в общем, скучно не было.
Поражали своей скромностью и красотой деревянные древние церкви и католические соборы, старинные кладбища и ... и просто карпатская природа. А также перевернутая фура, микроавтобус, въехавший в чей-то двор и поместивший в кабину водителя здоровенное дерево :-( , однополосный мост через Днестр и около 5 памятников в виде разбитых вдребезги машин из-за нарушений ПДД....
В Ясинях мы случайно свернули в сторону Черной Тисы и сделали небольшой крюк по еще одному сумасшедшему селу с гусями и бабушками.
И наконец-то мы на взлелеянном мечтами подъеме на Драгобрат. Цепи решаем пока не одевать, спускающийся УАЗик говорит, что дорога ОК, сложный только последний подъем. Едем аккуратненько, следуем правилу "главное - динамика!". Вокруг - размытая река, величественные смереки, чистый горный воздух и даже немного снега. Под колесами - две колеи с ручейками талой воды, местами подсыпано углем или песком, сцепление довольно хорошее.
Всего один раз мы не взяли с ходу подъемчик, сдали назад и заехали со второго раза. В остальном - спокойно заехали на уровень гостиниц, аж скучно как-то. Нам так нравилось подыматься, что мы продолжаем движение, не зная толком, где расположена гостиница, в которой мы должны поселиться. Узнали все-таки, где она, оказалось, проехали, стали разворачиваться лихо так и сразу же сели, сползли по мокрому снегу немного под елку.... Изображение Изображение

В ход идет лебедка, не хватает буквально 10см, чтобы прицепиться, пытаемся подкапывать, толкать, наконец цепляем лебеду. Но что-то в ней не так и вытащить машину не получается. Ладно, достанем теперь Hi-Jack (ох, какое огромное спасибо тебе, Дед Нива!!!!), подымаем машину, подкладываем сложенные рядом поленья - не помогает. Но раз уж Hi-Jack, то можно с легкостью одеть цепи. С ними машина просто выпрыгивает из ловушки и мы аккуратненько спускаемся к гостинице. Уверовали в мегадомкрат и цепи больше не снимаем :-)
Перед гостиницей, как перед средневековым замком, большой ров с серьезным уклоном. Все говорили нам туда не съезжать, но разве такое возможно? :-) Спустились, разгрузились, заселились и Кир попытался выехать. Разгонялся с одного борта рва и пытался заехать на другой, но не хватало буквально 5-7 метров... Пришлось хозяину гостиницы на УАЗике тащить Ниву на стропе. Больше в ров мы не спускались :-)

Кирилл весь вечер пьянствовал и от перевозбуда не мог заснуть (а во сне, наверное, рулил и переключал передачи), успев пообещать другу Джонни забрать его завтра утром из Ясиней, если он не найдет компанию ехать на Драг. Утром Джонни таки позвонил и мы выехали к нему. Шел сильный снег, видимость очень ограничена. Не успев отъехать и 200 метров от дома неожиданно задние колеса выбиваются из колеи, машину резко бросает (в этот момент мне показалось, что мы переворачиваемся, и я даже умудрилась схватить Кирилла за руку. Хорошо, что не за руль или передачу :-)) и мы оказываемся поперек дороги, стоЯщими передним мостом на здоровенной каменюке.
Изображение Изображение
Рвем на себе волосы, лебедиться не к чему, единственное, что можно попробовать - зарекомендовавший себя Hi-Jack, но дальше-то что? Как назло, сверху и снизу появляются спешащие УАЗики с пассажирами, которые не могут нас никак объехать, называют остолопами и ругают, мол, быстро ехали. Подымаем передок машины и появляется решение: поворачиваем руль, ставим колесо на камень (сначала был вариант пытаться этот камень выдернуть из земли), убираем домкрат, включаем заднюю. Все с облегчением вздыхают и едут в свои стороны. С того момента и до асфальта я не отпускала ручку под потолком и иногда даже очень сильно хотелось закрыть глаза. Спуск реально серьезней и опасней подъема, правда больше приключений на спуске у нас не было.

Вернувшись с Джонни и еще немного повтыкав в гостинице, мы таки выдвинулись на гору. Идти оказалось неблизко, еще и немного неправильно пошли. Добравшись до подъемника, узрели там еще и очередь (отвыкли мы уже от очередей с этой Грузией и отсутствием снега в Карпатах :-)) и возненавидели весь Драг. Правда, раскатавшись, настроение вернулось, мы встретили кучу друзей и знакомых и отличнейше откатали. Еще и на трамплине прыгали. 

На следующий день решили ехать к подъемникам на машине. Снег шел и ночью, поэтому утром она была больше похожа на сугроб. Ничего, нормально доехали, если не считать бешеных заносов в глубоком снегу по дороге от рва к накатанной дороге наверх.

Откатали день еще более удачно и интересно, исследовали елки и кулуарчики, все отличнейше! Качественно оттопырились :-)
Утром - в дорогу. Снега еще больше, наш камень практически не видно :-) От рва к дороге - просто поле, но с первопрохождением машинка справилась на 5!
Изображение Изображение
Спуск по усыпанной снегом и практически еще не катанной дороге был уже не таким устрашающим, как позавчера, перед нами спускались тушкан и кукурузер, аккуратненько ехали за ними, еще и обогнали, правда после всех сложных крутяков. Короче, чувствуем себя героями и большими молодцами :-)
Изображение Изображение
Мчимся по трассе, идет снег, дорога не чищенная и очень стремная. На спуске с Яблуницкого перевала фура наполовину вылетела в пропасть, спасли деревья на склоне. Хочется домой. Немного корректируем маршрут. предложенный КПК, где-то едем не самой короткой дорогой, но с лучшим покрытием. Я и Лешка тихонько посапываем на заднем сидении. В какой-то момент Киру удается обогнать вереницу машин, среди которых микроавтобус, он с облегчением вздыхает, но тут КПК говорит повернуть направо. Хм, ну ладно, поворачиваем (водитель микроавтобуса, вероятно, очень удивился). Дорога сначала еще кое-как, но вскоре асфальт сменяется обычным разбитым в хлам грунтом, лужами и камнями. Вокруг - небольшое село Загорцы, за ним поле. Скорость Кир, кажется, не сбрасывал, спать больше не получается, держимся за все,  что можно, машину заносит, из уст пилота звучит "Какого черта я сюда поехал?! Штурамнов и ваш КПК на мыло! Идиот! Идиоты! Я же только их обогнал!" и (под мой истеричный смех и Лешкины возгласы) "Ничего, зато отлично потренируем контролируемый занос!". Так продолжалось почти 12 км, после чего мы выехали именно там, где по дороге на Драгобрат Кирилл не захотел сворачивать просто в поле. Сворачиваем на трассу и мимо проносится еще более удивленный микроавтобус, который мы обогнали. Но все равно не едьте по той дороге :-).


Итого:
1. Нива - крутая машина
2. Кирилл крутой водитель, хоть и начинающий
3. Лешка молодец, потому что у него на самом деле Lacetti
4. Оказывается, Нива может ехать 40-50 км/час по бездорожью с большими ямами, параллельно отрабатывая контролируемый занос, и 127км/час по хорошей дороге Житомир - Киев с четырьмя пассажирами и багажником. И это не намного страшнее, чем ее скорость в 110км/ч на трассе похуже. А если сравнивать с 40-50 по бездорожью...
5. Расход у Нивы может быть 8,5 литров на сотню при таком, казалось бы, неэкономичном режиме езды. При том, что начиналось все с  17 литров (осенью по городу).
6. Финансовая сторона вопроса, соответственно, обрадовала, т.к. при том, что мы катались два дня, а ночевали 3 ночи вместо одной, как обычно на выходных, потратили около 800грн/человека на все.
7. Все фото здесь

#24 Толя

Толя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2008
  • 328 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2009 - 14:26

На драгобрат подыматьса нет ничего сложного, месяц назад когда там было куча снега подымался туксон и аутбек, такчто не переживайте, все там нормально пару канавок и все, и машин там многоесли что помогут.

#25 lockser

lockser

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2007
  • 109 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny 2007 АКПП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 14 March 2009 - 16:24

Ездил как-то и летом на Драгобрат. Великолепная природа!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#26 John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 14 March 2009 - 21:15

На закрытие сезона думаю залезть, но хотелось бы защиту до того момента придумать

#27 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 14 March 2009 - 21:59

Поздравляю покорителей драгобрата. Эсли кто захочет увидеть знакомые места - заходите:
http://foto.mail.ru/mail/genychua/3

#28 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2333 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 15 March 2009 - 00:30

Всем, кто в нас не верил - мы это сделали!

Молодцы! Интересный и красочный отчёт. Это было круто.... но безответственно. :rolleyes:

#29 Следопыт

Следопыт

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jul 2005
  • 116 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:иван
  • Город:ОДЕССА

Отправлено 15 March 2009 - 07:39

Вчера спустился. Гололед. Цепи рулят.

#30 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4416 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 15 March 2009 - 09:12

Всем, кто в нас не верил - мы это сделали!

Молодцы ребята !

#31 ljubanka

ljubanka

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 4 сообщений
  • Авто: Таврия :-)
  • Имя:Любовь
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 15 March 2009 - 11:28

Поздравляю покорителей драгобрата. Эсли кто захочет увидеть знакомые места - заходите:

Всем спасибо! Только места так и остались незнакомы - видимость на горе была нулевая, кроме снега под ногами, и то с трудом, ничего видно не было...

Молодцы! Интересный и красочный отчёт. Это было круто.... но безответственно. 15.gif

Почему?

#32 Русский

Русский

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2009
  • 27 сообщений
  • Авто: DEF 110 SVX
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2009 - 12:53

Сервус! :)

Был на Драге 01 апреля с.г. После оттепели дорога оч. разбита: много скрытых ям заполненых водой, колея глубока. Цепи не нужны - заехал без проблем (балоны 33"). Пару лет назад в таких же условиях заползал на Паджеро на стандартной зимней резине - думал, шо там и останусь...обошлось. До уровня 1300 м. туман. На Стогу солнце и отратраченый склон... На склоне около десятка человек... Снег тежеловат (+12) но каталка супер. Снега как для Драга в этом году оч. мало... Если дождь не смоет, думаю на 2-3 недели хватит.

Зачем настрочил?...

Удачи!!!

#33 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 09 April 2009 - 15:55

Сервус! :)

Был на Драге 01 апреля с.г. После оттепели дорога оч. разбита: много скрытых ям заполненых водой, колея глубока. Цепи не нужны - заехал без проблем (балоны 33"). Пару лет назад в таких же условиях заползал на Паджеро на стандартной зимней резине - думал, шо там и останусь...обошлось. До уровня 1300 м. туман. На Стогу солнце и отратраченый склон... На склоне около десятка человек... Снег тежеловат (+12) но каталка супер. Снега как для Драга в этом году оч. мало... Если дождь не смоет, думаю на 2-3 недели хватит.

Зачем настрочил?...

Удачи!!!



А как вообще пмо горам много снега?

#34 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 09 April 2009 - 15:58

[
Был на Драге 01 апреля с.г. После оттепели дорога оч. разбита: много скрытых ям заполненых водой, колея глубока. Цепи не нужны - заехал без проблем (балоны 33"). Пару лет назад в таких же условиях заползал на Паджеро на стандартной зимней резине - думал, шо там и останусь...обошлось. До уровня 1300 м. туман. На Стогу солнце и отратраченый склон... На склоне около десятка человек... Снег тежеловат (+12) но каталка супер. Снега как для Драга в этом году оч. мало... Если дождь не смоет, думаю на 2-3 недели хватит.
Зачем настрочил?...

Так шо, в этом году Планета Драгобрат без снега, чисто у Грапенюка в ставочке ополоснуться и бухать? Крокусы уже зацвели?

#35 StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2008
  • 108 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2009 - 16:41

Так шо, в этом году Планета Драгобрат без снега, чисто у Грапенюка в ставочке ополоснуться и бухать? Крокусы уже зацвели?

Видел бы Ты этот ставочек летом - отпало бы всякое желание в нём когда либо купацо :)
В верхнем ставочке можно , а в нижнем коровы летом гуляют :)

#36 Русский

Русский

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2009
  • 27 сообщений
  • Авто: DEF 110 SVX
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2009 - 17:09

Сервус!

Снега по горам мало. Правда, в Буковеле натрамбовали местами до 2-х метров. Северные экспозиции могут лежать долго. Но если дождь (туман) - будет много болота.

На Стогу снег есть, но его опять таки маловато, как для Драгобрата... Если дождя не будет - пролежит долго - на Стогу оч. хорошая экспозиция.

Если собрались на Планету, есть смысл глянуть сюды http://adrenalin.lviv.net/webcamera/

Удачи!!!

#37 Русский

Русский

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2009
  • 27 сообщений
  • Авто: DEF 110 SVX
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2009 - 17:48

Сервус! :)

Был на Драге 01 апреля с.г. После оттепели дорога оч. разбита: много скрытых ям заполненых водой, колея глубока. Цепи не нужны - заехал без проблем (балоны 33"). Пару лет назад в таких же условиях заползал на Паджеро на стандартной зимней резине - думал, шо там и останусь...обошлось. До уровня 1300 м. туман. На Стогу солнце и отратраченый склон... На склоне около десятка человек... Снег тежеловат (+12) но каталка супер. Снега как для Драга в этом году оч. мало... Если дождь не смоет, думаю на 2-3 недели хватит.

Зачем настрочил?...

Удачи!!!


Сначала не мог впихнуть фото, затем его же удалил каким то образом... обновляю. Сори!!!
Прикрепленный файл  DSC_6418.JPG   418.42К   68 Количество загрузок:

#38 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 April 2009 - 21:30

Гы Гена! А я думал кто это на патруле шастает? Я был в 20-х числах февраля с ребёнком в "Великій ведмедиці"у Фёдора, там "кубик" стоял зелёный неделю. Я тебя короче видел нужно было познакомится. Может на Кордоне свидимся если сложится.
Моон - главное цепи прихвати, они дело полезное. Заезд проще чем съезд, нужно быть внимательным. Прикол был в том что я на мадах скользил как корова на льду. Причём на сам Драг выехал нормально а на разъезде не знал к какой гостиннице ехать и сходу горочку перед старой колыбой не взял так как решил спросить где толпа остановилась. Вообщем скатывало, крутило, минут сорок ковзался пока не разбил сапёрной лопаткой лёд метра три на дороге в засадном месте - не мог к стыду своему выскочить эти 20 метров, поколотив лёд мгновенно заскочил.

#39 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 April 2009 - 22:03

Мужики, а нет ни у кого желания после кордона на драг махнуть? Хотябы на 1-2 дня.
Ведь должно там еще снега остаться. Я для эксперимента думаю лыжки взять несложится вариант №2 поехать на рафтинг, тоже прикольно. Был там в позопрошлом году, только положительные воспоминания.

#40 Русский

Русский

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2009
  • 27 сообщений
  • Авто: DEF 110 SVX
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2009 - 11:07

Привет!

На Стогу люди для прикола катаются в мае-июне - экспозиция склона такова, что длинная полоса снега лежит оч. долго, особенно при отсуствии дождя. Единственное неудобство - бугеля не работают :) ...

Удачи!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN