Боевая Машина Для Триала
Автор
Yadrik
, 07 Dec 2008 14:13
Сообщений в теме: 30
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2008 - 15:28
Для начала нужно определиться с терминами. Что есть триал.
Я, чесно говоря, в Украине ни разу не встречал соревнования по триалу. И машин подготовленных под триал у нас нет (поправте, если ошибаюсь) А вот у наших северных соседей эта дисциплина включена в календарь http://www.jeep-trial.ru/
Н и вот можно почитать http://www.off-road-...php?link=153158
Может ты перепутал с машинами под трофи?
Я, чесно говоря, в Украине ни разу не встречал соревнования по триалу. И машин подготовленных под триал у нас нет (поправте, если ошибаюсь) А вот у наших северных соседей эта дисциплина включена в календарь http://www.jeep-trial.ru/
Н и вот можно почитать http://www.off-road-...php?link=153158
Может ты перепутал с машинами под трофи?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2008 - 16:01
последний триал проходил с 5 по 7 декабря в крыму в виде одного из-кругов соревнования. неплохо смотрелись samurai и wrangler, последний по-моему вообще не напрягся, для него трасса по видимому была слишком легкой.
кстати в чем принципиальное отличие трофи и триала и соответственно подготовки машин. есть определения?
кстати в чем принципиальное отличие трофи и триала и соответственно подготовки машин. есть определения?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2008 - 17:48
Ты не путай триал и обычные крымские горные дороги. Был небольшой триальный спецучасток. Остальное практически чистое ориенирование. А именно для триала, это как мне понимается езда по очень пересеченной местности, иногда на соревнованиях в России и Беларуссии, видимо из-за нехватки рельефа или для зрелищности на триальную трассу добавляют фс-ки, бетонные плиты и т.д. На мой взгляд идеальная машина для этого котлета, трубчатая пространственная рама , мосты с длинной пружинной подвеской, и оччень большим ходом аммортизаторов
http://www.sportport...ls.php?album=10
Или вот:
http://www.sportport...ls.php?album=10
Или вот:
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2008 - 19:26
очень зрелищно и здорово, только эти машины мало отличаются от тракторов. давай возьмем луноход, думаю будут еще круче.
возможно крымские горки и не котируются. действительно там был небольшой участок и по сухому думаю даже на серийном внедорожнике без переделок можно было его пройти, но если бы прошел хоть слабый дождик или организаторы завезли бы туда одну-две цистерны воды, то было бы намного веселее. в этот раз было соревнование машин а не пилотов, много ума не надо было если машина на ходу.
все-таки повторю вопрос, только ответы желательно без под..бок, типа я видел круче...,
я тут новенький и все покатухи не хватит жизни чтоб объехать, а время проводить с пользой для тела хочется.. пока съездил в крым, увидел, кое-что понравилось, по крайней мере помимо обычного внедорожника захотелось поиметь и боевую машинку. осталось определиться с терминами
итак... кто порекомендует машинку для участия в 4х4 мероприятиях , проводимых в украине с уклоном на побороться с дорогой и машиной (машина близкая к серийной без переделок в трактор...)
к сожалению не смог оценить как прошло ориентирование в Крыму, потому что это было ночью, особенно не понаблюдаешь, а триальный участок днем, ничее зрелищно, хотя грязи не хватало
пока смотрю на : samurai (правда смущает его размер, тесновато в нем, но зато злой), pajero 3-x дверый правда не знаю какой именно, TLC еще не рассмотрел (думаю тоже какой-то коротыш посмотреть) и wrangler (насколько понял он как раз больше под триал...судя по фото с российских мероприятий), может еще уаз patriot только дизельный
возможно крымские горки и не котируются. действительно там был небольшой участок и по сухому думаю даже на серийном внедорожнике без переделок можно было его пройти, но если бы прошел хоть слабый дождик или организаторы завезли бы туда одну-две цистерны воды, то было бы намного веселее. в этот раз было соревнование машин а не пилотов, много ума не надо было если машина на ходу.
все-таки повторю вопрос, только ответы желательно без под..бок, типа я видел круче...,
я тут новенький и все покатухи не хватит жизни чтоб объехать, а время проводить с пользой для тела хочется.. пока съездил в крым, увидел, кое-что понравилось, по крайней мере помимо обычного внедорожника захотелось поиметь и боевую машинку. осталось определиться с терминами
итак... кто порекомендует машинку для участия в 4х4 мероприятиях , проводимых в украине с уклоном на побороться с дорогой и машиной (машина близкая к серийной без переделок в трактор...)
к сожалению не смог оценить как прошло ориентирование в Крыму, потому что это было ночью, особенно не понаблюдаешь, а триальный участок днем, ничее зрелищно, хотя грязи не хватало
пока смотрю на : samurai (правда смущает его размер, тесновато в нем, но зато злой), pajero 3-x дверый правда не знаю какой именно, TLC еще не рассмотрел (думаю тоже какой-то коротыш посмотреть) и wrangler (насколько понял он как раз больше под триал...судя по фото с российских мероприятий), может еще уаз patriot только дизельный
#6 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2008 - 20:04
Для твоих потребностей и Нива подойдет. Все зависит от бюджета. Яркий пример 1 место в коммандном зачете на Х-Крыме (если ничего не изменилось) днепропетровские "троллейбусы" эльки. Молодцы!
А вот начсет
А вот начсет
ты не прав, конечно надежность машины играла большую роль, но тут как никогда важно было взаимоотношения между пилотом и штурманом, выносливость, воля к победе. Немало машин дошли без поломок, гораздо более подготовленые чем машины победителей, и тем не менее даже не попали в пятерку лидеров.в этот раз было соревнование машин а не пилотов
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2008 - 20:19
а если вне бюджета? мое мнение - нужно получать удовольствие от мероприятия - в данном случае если мероприятие покатуха - то нужно кататься, а не ремонтироваться и не стоять смотреть как другие ездят, а ты не можешь физичекси. поэтому если нужно потратить N сумму , то либо нечего лезть , если ее нет, либо ее надо потратить. Короче я хочу понять что есть средний класс авто , так чтобы можно было принимать участие в большинстве мероприятий и иметь шанс доехать до финиша. и если нива реально может тягаться с УАЗом или pajero или .... то пусть будет нива.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2008 - 20:42
так не бывает имхоа если вне бюджета? мое мнение - нужно получать удовольствие от мероприятия - в данном случае если мероприятие покатуха - то нужно кататься, а не ремонтироваться и не стоять смотреть как другие ездят, а ты не можешь физичекси. поэтому если нужно потратить N сумму , то либо нечего лезть , если ее нет, либо ее надо потратить. Короче я хочу понять что есть средний класс авто , так чтобы можно было принимать участие в большинстве мероприятий и иметь шанс доехать до финиша. и если нива реально может тягаться с УАЗом или pajero или .... то пусть будет нива.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2008 - 21:17
по ценам получается что новый Hanter на дизеле после подготовки будет тянуть на неплохую иномарку, а он будет лучше или хуже (кто будет переспрашивать сравниваем хотя бы визуально похожие машины, габариты, вес, объем двигателя).
А чем новый hanter принципиально отличается от старого УАЗ 3153. С чем его можно сравнить среди иномарок. Надежность, проходимость.
А чем новый hanter принципиально отличается от старого УАЗ 3153. С чем его можно сравнить среди иномарок. Надежность, проходимость.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2008 - 21:47
Спасибо, теперь понял.я о машинах, а ты
Язык то богат, а вот с носителями ...богат русский язык - дорога vs путь vs направление -
Как ты сказал: "я хочу понять что есть средний класс авто " ... "есть где нибудь сравнительная таблица по внедорожникам?"
Креативненько...
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2008 - 22:03
да, любят здесь новичков....
похоже ничего хорошего я здесь не услышу...
Одиссею - не пойму чего подкалываешь, если мы на этом форуме то ежу понятно о каких авто говорим, и если брать 4х4 то там как я смею себе позволить судить есть тоже несколько классов и вывести среди них середину тоже возможно.
VadosW - если ты заметил я еще вначале задал вопрос по терминологии и был бы рад услышать ответ а не под...бку
если будут реально дельные ответы, давайте
если нет, то пусть модераторы закрывают тему
а под ТРИАЛом я имел ввиду преодоление препятствий на какой-то ограниченной территории без многокилометровых пробегов (что как я понимаю больше присуще ТРОФи) и что позволяет как быть участником так и наблюдать за участвующими
похоже ничего хорошего я здесь не услышу...
Одиссею - не пойму чего подкалываешь, если мы на этом форуме то ежу понятно о каких авто говорим, и если брать 4х4 то там как я смею себе позволить судить есть тоже несколько классов и вывести среди них середину тоже возможно.
VadosW - если ты заметил я еще вначале задал вопрос по терминологии и был бы рад услышать ответ а не под...бку
если будут реально дельные ответы, давайте
если нет, то пусть модераторы закрывают тему
а под ТРИАЛом я имел ввиду преодоление препятствий на какой-то ограниченной территории без многокилометровых пробегов (что как я понимаю больше присуще ТРОФи) и что позволяет как быть участником так и наблюдать за участвующими
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2008 - 22:12
Уважаемый,потрудитесь для начала уделить немного времени изучению вопроса,а потом создавайте темы.Если бы вы изначально попросили объяснить вам суть терминов "триал" и "трофи",то и реакция была бы совершенно другая.А то,хочу машину для триала,но почти без переделок.Это все равно что ездить в чемпионате формула 1,но к сожалению есть только ржавая "копейка".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей