Нужны У Нас Зимние Шины? Тепло Ведь
#25
Отправлено 08 December 2008 - 11:06
Вопрос поставлен интересно!!!
Меня удивляет другое, почему ни у кого не возникает подозрения, что в связи с сезонными изменениями состояния дорожного покрытия, водителям необходимо координально пересматривать стиль вождения своего авто. И не всегда наличие зимней резины(а тем более шипованой) может решить все проблемы. Ведь резина это не панацея.
Я живу в пригороде и знаком с этой проблемой не по наслышке.
Бывают дни, когда за одни сутки, ты можешь оказаться в двух, а то и трех временах года.
Утром, выезжая из гаража и попутно выдернув из снежного плена пару недоприводов, ты полностью поверил во всемогущество своей зимней ( шипованной)резины.
Но через пару-тройку часов проезжая к примеру по ул.Шелковичной сверу-вниз на этой же резине, твой покоритель снежного бездора вдруг превращается в жалкое подобие бобслея ( ну типа корыто на коньках). Ребята, я никого не пытаюсь обидеть, просто асоциации!!! Простите!!!
И тут уж дело не в резине, дальше работает прокладка.
ИМХО: не на ЧЕМ ездить, а КАК ездить.
Многие из нас проездили не одну зиму на грязевой резине, и я в том числе, но могу сказать только одно: ОСТОРОЖНОСТЬ и еще раз ОСТОРОЖНОСТЬ.
И если солнце спряталось и пошел дождь, либо вместо дождя пролетает снег, убери ногу с тапки и подумай о тех, кто ждет тебя дома!
Чесно скажу начинал с "восьмерки" Бл ке , в те годы друго просто не было , но когда появилась возможность ставить зимнюю , даже не задумывался! Зима - редко гадостная пора года и тут полностью согласен с Седым , нужно менять стиль , и сответственно принимать все меры для безопасного вождения , народ ведь на зиму заливает зимний омыватель стекол , маслицо старается заменить на менее вязкое и т.д. Зимняя резина не панацея , она большое подспорье.
А вот ездить на шипах или фрикционке , ну это что кому ближе по манере вождения и условий эксплуатации. Сколько раз по телику показывали как гансы при малейшем снежном сбое выстраиваются в километровые пробки на бамах , я же при наличии зимней неплохо тянулся в приделах 60. Финики ездят на шипах и не только легковые , но и автобусы и грузовики.
Лично мне зимняя неоднакратно помагала , могу сказать что и жизнь спасла.
#26
Отправлено 08 December 2008 - 15:08
#28
Отправлено 09 December 2008 - 10:28
#30
Отправлено 09 December 2008 - 11:34
короткие данные:
сухой асфальт. торможение со 100кмч - летняя на 6 метров лучше лучшей зимней, на 10 худшей. речь идет о 37-48 метрах тормозного пути.
мокрый асфальт со 100 - летняя сильно лучше, на зимней тормозной путь до 60-65 метров (на летней-не знаю)
ВНИМАНИЕ, снег, торможение с 50 кмч - летняя 24 метра, зимняя 20-22!!!!!!!! НО в повороте летняя просто УЛЕТАЕТ и тяги разгонной почти нет.
прочел и задумался...
а сегодня задумываться перестал. мои аргументы, надеюсь найдуд отклик:
лучше зимой ездить на зимней, т.к.
- лучше я буду не летать на сухом и мокром асфальте, но иметь прогнозируемое сцепление с дорогой и выбирать скоростной диапазон и дистанцию согласно возможностям резины. выполняя это - а\м подконтролен в любых условиях.
- нафик надо иметь риск ситуации: вдруг выпал снег, еще не растаял (или примерз, лед, накат, прикольный мер не сыплет соль, просто не успели насыпать за 30 минут), а я на летней резине ВЫНУЖДЕН двигаться со скоростью потока, которая диктуема все-таки, большинством на зимней резине.
- летнюю на наледи если сорвет - хана, летим как шайба... не хочу я ради сомнительной экономии на переобувании улететь в повороте на ребенка, едущего на саночках по обочине. не хочу в повороте хлопнуться в Рендж на встречке.
- сегодня по дороге из Пуховки в Зазимье, картина маслом: хорошая такая, толстая полированная корка льда на всем полотне. субару СТИ, зимняя резина, 50 кмч, легчайший поворот радиусом наверно метров 70 - машина "всплывает". тупо отлавливать приходится, скольжение и отклонения от курса 2-5 градусов, помаленьку так водит машину вокруг вертикальной оси... жутко неприятно. особенно понимая, что поворот левый, и встречный Стыцько на москвиче с лысой росавой в этом повороте будет ехать прямо в меня... а будь я на летней - я ж от него не увернусь даже, она на руль не реагирует, сносит ее в поворотах.
ИМХО, лучше чуть медленнее, но безопасно ездить 90% зимы по сухим или мокрым дорогам города на зимней резине, ЧЕМ один раз не увернуться от троллейбуса на летней, именно в тот день когда зима напомнит о себе снегом и льдом. летняя в эту погоду, даже на малых скоростях - как граната в руках у обезьяны, может не рвануть, а может и...
а затраты... если автомобиль у вас планируется к использованию на такой срок, что 2 комплекта резины сотрутся, то единственные затраты на зиму - переобувание. по моему невелика цена, особенно, если спросить людей, которые убили пешеходов или встречных пассажиров ехавши зимой на летней резине. может и не в резине было дело, но может именно тех 5-20% сцепления с дорогой, которые дала бы зимой зимняя, и хватило бы для предотвращения беды.
я был бы благодарен каждому, кто едет на встречу моей жене и ребенку зимой, за то, что он обут в зимнюю резину, и сам выполняю это правило, заботясь и о ВАШИХ семьях в том числе.
о как...
#31
Отправлено 09 December 2008 - 13:48
Вчера вечером с работы, а сегодня утром на работу, ехал на мадах. Так где разьезжено, там ничего, а вот по каше из снега, не очень, особенно по ул. Танковой. Уже заказал зимнюю резину. Здоровъе своё и окружающих важнее всего.
Вова ты бы попробовал сегодня утром проехать по Выборской. Это полный 3,14-здец, на зимней Nokian машина скользит как корова на льду, но управляема, что не может не радовать.
#32
Отправлено 09 December 2008 - 14:00
Еле асилил стока букаф, но толково написано. Добавлю от себя ещё страшилку.
Пару недель назад, в субботу, с утра шёл дождь, а вечером он превратился в снег. Приблизтительно в 24 часа я возвращался в рыбалки и на Телиги возле Фридома видел ДТП: парень с семьёй спускался от Дорогожичей, после проезда моста над Фрунзе есть ещё один небольшой спуск с поворотиком таким подленьким, вот на этом поворотике парня и швырнуло по снежку на разделитель, отскочил от заборчика, ударил едущую в среднем ряду машину, отскочил от неё опять на заборчик и рекламный борд, перевернулся... Выезжая утром он не думал что погода так резко изменится. Думал проскочит. Не проскочил. Кто видел, как он обнимал своих детей, вытащенных из превёрнутой машины, жену, для того вопрос зимней резины не стоит.
#33
Отправлено 09 December 2008 - 16:50
Вова ты бы попробовал сегодня утром проехать по Выборской. Это полный 3,14-здец, на зимней Nokian машина скользит как корова на льду, но управляема, что не может не радовать.
Только что приехал с шиномонтажа. Попробовал как тормозит и разгоняется на снегу и на мокром асфальте. Эфект, небо и земля по сравнению с мадами. Машина выглядит теперь не очень :summer: А что делать? :baranka:
#34
Отправлено 10 December 2008 - 08:08
#37
Отправлено 13 December 2008 - 09:31
экономия должна быть разумной. летняя резина зимой - пример неразумной имхо экономии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











