Нужны У Нас Зимние Шины? Тепло Ведь
#2
Відправлено 06 December 2008 - 19:05
Сейчас на рынке шин предлают нешипованые зимние шины устойчивые к износу на асфальте. Например Нокиан WR G2 . А по поводу климата могу сказать одно - разбить машину можно и на 2-х метрах покрытого изморозью асфальта.Просто хочу узнать разные мнения, зимы нет климат теплеет. Выпадет нмного снега и он растает, стоит ли платить такие деньги за зиму шины чтобы ездить по асвальту? В случае снега намного дешевле невыехать пару дней. Как ваше мнение господа?
Я думаю так: зимой - зимние, а летом - летние.
Думай
#5
Відправлено 06 December 2008 - 21:21
А вообще-то, попробуйте найдите хоть один грузовик на зимней резине.
#10
Відправлено 06 December 2008 - 23:35
Случай первый. Я умнее всех и в упор не понимаю зачем нужна зимняя, катаюсь себе до морозов, выпадает снежок, ничего особо страшного, езжу. И всё вроде хорошо, но вот попадаю на подмерзший спуск с небольшим уклоном возле подъезда к гостинице Украина. Спуск небольшой, уклон тоже. И я просто нажав на тормоз соскользил вниз, а внизу машина припаркованная, я чуть не посидел пока доехал, люди помогли уперлись и направили машину вбок.
Случай второй. Я опять умнее всех и купил зимнее шины только на передние ведущие колёса. Ну тут жизнь наладилась, действительно можно очень прилично ездить. Перекрёсток, светофор, поворот налево, ул. Телиги, снегопад. Я начинаю движение и делаю зрелищный перуэт на 360 градусов. Как на карусели прокатился, жопу понесло и глазом моргнуть не успел.
Вот такой вот у меня опыт. Хотя если знать все эти свойства и аккуратно ездить, то можно, думаю, перебится зиму на летней резине. Пока сам на мадах ещё пока...
#11
Відправлено 06 December 2008 - 23:47
Снегопад, как правило, сбивает скорости вдвое, аварийность если и есть, то сплошь бамперо-царапательная, здесь важна позиция вашей страховой по поводу зимней резины?! А вообще то, не все ли равно на какой резине стоять в пробке?
Всю прошлую зиму проехал на всесезонке 90% износа, просто так, не веря в зиму в городе, и по бедности в том числе. Дискомфорта не ощущал, максимум два дня укатанного снега, чуть заставляло осторожничать с дистанцией и тормозами, и это за всю зиму!
Короче в совместимость понятий зима и большой город просто не верю, то ли дело за городом, вот где нужно задуматься, часто совершенно другие скорости и минимум ухода за дорогами...
если есть возможность, конечно лучше перейти на зимнюю, не будете по напрасну кусать локти если что, но главное как и раньше, ещё до появления модных колес, "прокладка рулит" :baranka:
#12
Відправлено 07 December 2008 - 00:09
если пересиживать пешкодралом внезапно выпавший снег,
если не стыдно ползти 20 км/ч, когда можно ехать 60,
если надеяться, что тебя пропустят на повороте, а на подъемчик подождут, пока ты прошлифуешь снег до асфальта,
если знаешь, что на любой стоянке или во дворе любого дома всегда найдется пара-тройка добрых людей, которые с радостью и бесплатно вытолкают тебя на чистую дорогу
если ....
то конечно, можно ездить всю зиму на летней.
А если все же вам приходится бывать зимой за Борисполем или Обуховым (а всем известно, что соль, песок, и снегоуборочная техника заканчивается именно в 30-ти киломметровой зоне за Киевом), то мой выбор - зимняя шипованная резина.
#13
Відправлено 07 December 2008 - 00:21
Меня удивляет другое, почему ни у кого не возникает подозрения, что в связи с сезонными изменениями состояния дорожного покрытия, водителям необходимо координально пересматривать стиль вождения своего авто. И не всегда наличие зимней резины(а тем более шипованой) может решить все проблемы. Ведь резина это не панацея.
Я живу в пригороде и знаком с этой проблемой не по наслышке.
Бывают дни, когда за одни сутки, ты можешь оказаться в двух, а то и трех временах года.
Утром, выезжая из гаража и попутно выдернув из снежного плена пару недоприводов, ты полностью поверил во всемогущество своей зимней ( шипованной)резины.
Но через пару-тройку часов проезжая к примеру по ул.Шелковичной сверу-вниз на этой же резине, твой покоритель снежного бездора вдруг превращается в жалкое подобие бобслея ( ну типа корыто на коньках). Ребята, я никого не пытаюсь обидеть, просто асоциации!!! Простите!!!
И тут уж дело не в резине, дальше работает прокладка.
ИМХО: не на ЧЕМ ездить, а КАК ездить.
Многие из нас проездили не одну зиму на грязевой резине, и я в том числе, но могу сказать только одно: ОСТОРОЖНОСТЬ и еще раз ОСТОРОЖНОСТЬ.
И если солнце спряталось и пошел дождь, либо вместо дождя пролетает снег, убери ногу с тапки и подумай о тех, кто ждет тебя дома!
#14
Відправлено 07 December 2008 - 00:48
Но уважающий себя человек носит правильную обувь (по сезону).
Съезжая с асфальта мы смотрим с недоверием на машинки, которые обуты в шосейку. Вот с таким недоверием я смотрю на машины в зимний период, которые обуты в летние тапки.
#15
Відправлено 07 December 2008 - 01:03
Олег! А ты вспомни, какие эмоции вызывали у нас немцы и пр. европейцы возившие в багажниках своих авто ДОЖДЕВУЮ резину?Съезжая с асфальта мы смотрим с недоверием на машинки, которые обуты в шосейку. Вот с таким недоверием я смотрю на машины в зимний период, которые обуты в летние тапки.
#16
Відправлено 07 December 2008 - 01:14
Это они, Паша, Формулы-1 насмотрелись. :) Но в этом смысл и правда есть!Олег! А ты вспомни, какие эмоции вызывали у нас немцы и пр. европейцы возившие в багажниках своих авто ДОЖДЕВУЮ резину?
Мы ведь, имея возможность и надобность, тоже одеваем резиновые сапоги.
#19
Відправлено 07 December 2008 - 08:26
Однажды улетел из-за летней резины, не успел переобуть, зимняя в гололед или по свеже выпавшему рулит, главное иметь возможность её сменить вовремя.
30 км оптимистично, через 15-20 км на Остер даже песок не сыпят.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










