Зимние Шины Больших Размеров. - Page 3 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Зимние Шины Больших Размеров.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 55

#41 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 01 March 2011 - 17:39

А по моему вопросу выше никто не прокоментирует? :564:


смотря какие цели преследовать.
резина - отличная.
смотреться такой размеря будет красиво.
но действительно - ширина зимой не самое главное.
у меня такая же 275-60-17 (30`) на пажеро вагон 3 стоит, а это ты берёшь 32,8` - прорубить колею в снегу булет тяжелее машине, на льду - эта резина и так держится, аквапланирования особо у неё то же нет - ламели широкие.
я бы взял.

Message edited by Panas: 01 March 2011 - 17:39


#42 OFFLINE   yarx

yarx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2009
  • 120 posts
  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЕРНОВЦЫ

Posted 01 March 2011 - 19:52

Благодарочка за советы. Как поставлю выложу фотки и отзывы. Думаю на выходных переобуюсь :321:

#43 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 01 March 2011 - 21:10

Так все таки что же лучше для зимы? узкая но низкая или высокая но широкая? ....

Мне вот тоже интересно, с каких таких соображений на зиму рекомендуют узкую резину? Чем шире резина, тем лучше сцепление с дорогой. Где логика? Про "продавливание" до твёрдых слоёв слышал, но так до конца и не понял....

#44 OFFLINE   yarx

yarx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2009
  • 120 posts
  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЕРНОВЦЫ

Posted 02 March 2011 - 03:49

Зимой при частых экстремальных ситуациях когда на дороге снег, лёд, каша, очень важно резине иметь контакт с дорожным полотном, препятствием тут выступают вышеуказанные факторы, так вот при более узкой резине мы имеем меньшее пятно контакта с дорожным полотном, что это даёт? Это даёт большее давление на см2 соответсвено шина имеет большую возможность для сцепления так как нужна будет большая сила чтобы сорвать её с места контакта, но в тоже время при обычных условиях когда асфальт сухой мы имеем более худшие условия изза того же уменьшевшегося пятна контакта, так как между асфальтом и резиной нет препятствия для эффективного контакта. Но зимняя резина предназначена для безопастности а не для гонок. если же находятся шипы на резине то узкая также более эффективна из за вышеописанного. На примере того как люди сидят на гвоздях когда доска забита гвоздями сплошняком то многие смогут сесть на неё, а вот чем они реже тем сложнее усидеть на такой доске, давление не распределяется и с каждым убранным гвоздём становится больнее.

#45 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 02 March 2011 - 08:46

Когда снег и каша на асфальте, то понятно- надо "продавить до асфальта". Такая ситуация возможна только в большом городе, или на участках трасс на подъезде к такому городу.
А когда лёд и сверху снег? Более опасно, и встречается чаще. Снег продавил, а коэф.сцепления со льдом в 5-8 раз меньше, чем с укатанным снегом. Советуют снижать давление, а для чего? Чтобы увеличить пятно контакта, тоже самое и происходит при увеличение ширины и диаметра резины. Так?

#46 OFFLINE   yarx

yarx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2009
  • 120 posts
  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЕРНОВЦЫ

Posted 02 March 2011 - 08:57

Типа лед тоже надо продавить. Много читал об этом.

#47 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 02 March 2011 - 09:14

Как ты продавишь лёд? Лёд- это неуплотняемое покрытие.
В общем почитал тут первоисточник. Всё просто, и как обычно в этом мире, противоречиво. Самый главный показатель- это Ксц, который зависит от:
- нагрузка на ВЕДУЩЕЕ колесо и её распределение по осям
- качество дор.покрытия
- давление в колесе
- тип трансмиссии (авто или мануал)
- конструкция и состояние шины

При прочих равных условиях, на что можно оперативно повлиять/изменить? Только давление в колесе.
Уменьшение давления приводит к увеличению Ксц на НЕУПЛОТНЯЕМЫХ покрытиях.
Повышение давления имеет смысл на влажных покрытиях (к которым можно отнести снежную кашу, т.к. это приводит к "выдавливанию" влаги.

Моё мнение:
Итог. Получается что лучше иметь узкое колесо бОльшего диаметра, чем широкое и низкое. Почему? При снижении давлени в узком высоком колесе, площадь пятна может быть равной с площадью на широкой резине. Но! На узкой резине пятно будет "прямоугольным" ("вдоль дороги"), а на широкой пятно будет ближе к "квадрату". При одинаковой площади фигур, "прямоугольником" проще выдавить влагу из под колеса, в отличии от "квадрата"
  • Pit Bull likes this

#48 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 02 March 2011 - 10:53

Уже много раз обсуждали эту тему, спорили, думали. Лично я не раз писал и высказывал свое мнение исходя из опыта и наблюдений. Вот я бы рассуждал так:
- Узкое колесо почти всегда предпочтительней, во многих случаях кроме трех основных!
-Первый - это грязь, болота, трясина, жидкая грязь, где у широкого колеса перед узким есть преимущества(но при этом узкое колесо можно же всегда спустить в нужный момент!)
-Второй случай - это понты или можно так сказать - круче, красивше внешний вид.
-И третий случай это у рейсеров в разных типах состязаний, гонок - где широкое колесо сзади служит для реализации большого крутящего момента при старте, увеличивая зону контакта шины сзади мы получаем большее сцепление, вот там ширина имеет большое значение.

#49 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 02 March 2011 - 11:05

Уже много раз обсуждали эту тему, спорили, думали.


Ну повторение- мать учения :) О чём ещё поговорить на 4х4 форуме? Одно дело сказать:"Делай вот так, я сам уже так 100раз делать ", а другое дело сказать, и подтвердить теоретическим/научно-техническим материалом.

Себе ищу тоже размерчик 285-75R16 в зиме.


Это считается широкой или узкой резиной?

#50 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,592 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 March 2011 - 11:33

Ну повторение- мать учения :) О чём ещё поговорить на 4х4 форуме? Одно дело сказать:"Делай вот так, я сам уже так 100раз делать ", а другое дело сказать, и подтвердить теоретическим/научно-техническим материалом.



Это считается широкой или узкой резиной?


Широкой! Узкая 255/85 Р 16 :179:

#51 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 02 March 2011 - 12:28

Ну повторение- мать учения :) О чём ещё поговорить на 4х4 форуме? Одно дело сказать:"Делай вот так, я сам уже так 100раз делать ", а другое дело сказать, и подтвердить теоретическим/научно-техническим материалом.



Это считается широкой или узкой резиной?



Широкой! Узкая 255/85 Р 16 :179:

Мое мнение простое: широкая или узкая шина подбирается по соотношению массы и размера автомобиля, напимер для Фж - 285 ширина покрышки, это почти оптимальная, но - мне бы 275 ширину и по итогу чтобы сохранить 33" диаметр, так я бы был счастлив, но таких размеров нет среди распространенных брендов.
А 285/75R16 под Падж Спорт это уже никак не оптимальная, а размер предназначенный для выполнения специальных целей и задач, например внедорожных.

#52 OFFLINE   yarx

yarx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2009
  • 120 posts
  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЕРНОВЦЫ

Posted 03 March 2011 - 08:55

Если Вы меня имели ввиду то у меня не падж спорт а вагон :) Там арки побольше

#53 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 03 March 2011 - 09:03

Там арки побольше

Вопрос не в том, что влезут/не влезут, а в весе, приходящемся на одно колесо.
Если для Фуджика зимние 285- это в самый раз, то какой ширины нужно выбирать для Дискавери?

#54 OFFLINE   yarx

yarx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2009
  • 120 posts
  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЕРНОВЦЫ

Posted 03 March 2011 - 09:13

Да я понял. Но у нас ведь может быть еще силовые бампера, 2 лебедки, багажник, 7 человек в машине... Вот тогда эта шина все что угодно продавит. А в общем Воин прав. Был бы размер 255\85 то брал бы его. А так беру из того что есть.

#55 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 03 March 2011 - 09:17

....для стандартного Дискавери, 2050кг?

#56 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 03 March 2011 - 10:09

....для стандартного Дискавери, 2050кг?


265 самое оно.

у меня на вагон 3 - лето шоссе 285, зима 275, на следующую зиму уже купил 265. когда еду куда то отдыхать - полная машина шмурдяка и живых существ - то ставлю АТ 285.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN