А Кто Как Раздатки/коробки Прогревает? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А Кто Как Раздатки/коробки Прогревает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 27 November 2008 - 09:54

Вот как все началось.

Несколько дней назад был такой ночной заморозок небольшой, гдето -7..-8 градусников. А у меня утро както рано началось. Выхожу, сажусь в Самурая, сцепление выжал, завелся, отпустил - а он как покатится, причем по ровной дороге, всмысле горизонта ровной, а так с выбоинами страшными. Ну я по тормозам, он почти заглох, сцепление - ожил. Я так подумал и раздатку в нейтраль воткнул, пустил сцепление, вроде не едет. И тут, "гениальная мысля" меня и поситила, а почему бы не попереключать передачи поочередно пока раздатка на нейтралке. Попробовал, 1-2-3 все нормально, на обороты почти не влияет; 4-5 обороты ощутимо понижаются, но потом постепенно ратсут. Изчего сделан вывод, масло в коробке прогревается во время прогрева самого мотора, если так делать.
Как следствие, после прогрева двигателя и начала движения енергия на прогрев масла коробки уже не тратится, машинка легче едет.

Сейчас многие скажут - А ты масло попробуй получше/подороже залить...!
Отвечаю - Залито Мобил 75w-90 GL5+

Понимаю, что єто актуально не для всех. Когда 4.2тд или чтонить подобное, то прогрев масла в трансмисии просто не замечаешь. Но когда обьемы невелики (как у меня), или когда карб стоит (тоже как у меня), при котором на холодную ни момента ни мощности мотор не дает, можно попробовать.

#2 ВНЕ САЙТА   nosar

nosar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 305 сообщений
  • Авто: Seviniva
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 27 November 2008 - 10:08

Всем привет ну не знаю для того шоб все быстрее прогрелось в шниве ставишь раз датку в нейтраль и в любой мороз легко заводишь, это у тебя синтетика залита если синтетика то с тем морозом , что было таких действий не должно быть, а если минус 15 будет то шо тогда, как будеш заводиться у тебя тогда каробка мертвяком станет Вова.

#3 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2008 - 10:17

Вова - а ты не путаешь синтетику с минералкой или еще с чем? У меня везде по кругу синтетика залита и в -15-17 заводилась машина и ехала и проблем не было...

#4 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 27 November 2008 - 12:22

Пользуюсь везде синтетикой "КАСТРОЛ" даже при 33 градусах проблем не было.

#5 ВНЕ САЙТА   nosar

nosar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 305 сообщений
  • Авто: Seviniva
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 27 November 2008 - 12:31

ну так у него минералка залита но все равно для минералки это также не приемлимо.Привет Вова.

#6 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2008 - 13:05

Народ, при чем тут качество или марка масла. Dimitros спросил как прогреть, а не что залить.
У меня на недоприводе была похожая проблема, так я не отпускал сразу полностью сцепление, а кратковременно 3-5 раз, короче пока автомобиль не оставался на месте после вкючения сцепления.
Вообще коробка, раздатка, мосты греюстя только в ходу на малых скоростях.

#7 ВНЕ САЙТА   mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2008
  • 394 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 27 November 2008 - 14:19

Вообще коробка, раздатка, мосты греюстя только в ходу на малых скоростях.


Согласен с этим мнением. Для АКПП есть рекомендация ехать вначале несколько сот метров на L при холодной погоде. Потом переводит в 2 или D.

#8 ВНЕ САЙТА   nosar

nosar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 305 сообщений
  • Авто: Seviniva
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 27 November 2008 - 14:41

Всем привет Правельно на Шниве надо ехать на пониженнной можно даже не прогревать но всегда грею привет Вова.

#9 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 November 2008 - 14:49

Вот как все началось.

Несколько дней назад был такой ночной заморозок небольшой, гдето -7..-8 градусников. А у меня утро както рано началось. Выхожу, сажусь в Самурая, сцепление выжал, завелся, отпустил - а он как покатится, причем по ровной дороге, всмысле горизонта ровной, а так с выбоинами страшными. Ну я по тормозам, он почти заглох, сцепление - ожил. Я так подумал и раздатку в нейтраль воткнул, пустил сцепление, вроде не едет.

Если ты выжал сцепление - то почему машина имеет движение? :o
Значит нет полного рассоединения ведомого и ведущего дисков при нажатии и передается крутящий момент.
Возможно на холодную появляются перекосы в корзине.
Возможно на холодную подлипает ведомый диск и наконец, возможно подшипник коленвала без смазки или старая смазка, густая.
Симптомы непрогретой коробки, это приторможенная работа синхронов, и в следствии затрудненное переключение передач. На месте не греется, а греется в движении в основном от трения на первой-второй передаче хотябы 500 мтров.

#10 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 27 November 2008 - 15:05

Так покатилась она после того как сцепление отпустил, да так резвенько покатилась.
А чего не греется на месте, ведь раздатка в нейтралке стоит, а коробка крутится на передачах, тоесть первичный и вторичный валы в движении, значит масло циркулирует, пусть на ходу эффективней, но так тоже немного масло разжижается.
Сцепление и подшипники - все новое, отрегулированое Коробка и раздатка полностью перебраны с заменой всех подшипников и прочего.

Еще раз повторю, масло залито полная синтетика Mobil 75W-90 GL5+ по кругу.

А на пониженной я и так со двора выезжаю, гдето метров 100-150 выходит. На первой пониженной так минуты за 3-4 получается при 1500об/мин

#11 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 November 2008 - 15:22

Если после отпуска сцепления и без передачи катится, значит все-таки масло загустело, тогда начнем сначала - масло вообще куплено правильное, не по надписи, а по качеству? При синтетике и такой вязкозти на нынешних тепр не должны быть такие симптомы. А греть Кпп надо в движении 1-2 передача, постепенно повышая темп движ.

#12 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2008 - 15:39

[
А чего не греется на месте, ведь раздатка в нейтралке стоит, а коробка крутится на передачах, тоесть первичный и вторичный валы в движении, значит масло циркулирует, пусть на ходу эффективней, но так тоже немного масло разжижается.

[/quote]
Без нагрузки не то пальто.

#13 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 27 November 2008 - 16:56

Скорее всего проблема с маслом, синтетика на такое не способна,она если при очень низкой температуре подгустевает то
это практически незаметно.

#14 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 27 November 2008 - 19:41

:o Так всетаки масло нето подсунули? Брал в проверенном месте, всегда там было хорошее масло только.

Исследуя Питерский форум Самураеводов, выяснил, что такое для данной машины норма, на каком бы масле не ездили. Разница только в силе проявления этого "эффекта", на синтетике меньше, на миниралке больше.

Там люди, что на севере живут, говорят что и под горку может иногда ехать если раздатку в нейтраль не перевести.

А может есть какоенить 60W-90 GL5+ ?

#15 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 27 November 2008 - 19:56

Это возможно прихватило ведомый диск к маховику

#16 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 27 November 2008 - 21:02

Заливаю регулярно именно такое масло - проблем никогда не было. ни в какой мороз.

#17 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2008 - 20:41

КАчество масла всетаки имет значение, может в нем дело.

#18 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 03 December 2008 - 10:08

При прогреве коробки таким с пособом, надо учитывать конструкцию раздатки. Смазка в раздатке обеспечивается разбрызгиванием. Если раздатку поставить в нейтраль, то втор.валы не будут вращаться. Раздатка ЛР устроена так, что масло будет подхватыватся только шестерней промвала. Это если уровень масла будет в норме, но учитывая постоянную течь этих раздаток, может получится так что захват будет невозможен, или будет разбрызгиваться недостаточное кол-во масла. Кроме того, при разбрызгивании масла только промвалом, уровень масла упадёт, и может достичь такой величины, при которой шестерни уже не будут доставать до верхнего уровня масла. Думаю что ни чего хорошего здесь нет, т.к. первичный вал будет вращаться на сухую.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN