А Кто Как Раздатки/коробки Прогревает?
Автор
Dimitros
, 27 Nov 2008 09:54
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2008 - 09:54
Вот как все началось.
Несколько дней назад был такой ночной заморозок небольшой, гдето -7..-8 градусников. А у меня утро както рано началось. Выхожу, сажусь в Самурая, сцепление выжал, завелся, отпустил - а он как покатится, причем по ровной дороге, всмысле горизонта ровной, а так с выбоинами страшными. Ну я по тормозам, он почти заглох, сцепление - ожил. Я так подумал и раздатку в нейтраль воткнул, пустил сцепление, вроде не едет. И тут, "гениальная мысля" меня и поситила, а почему бы не попереключать передачи поочередно пока раздатка на нейтралке. Попробовал, 1-2-3 все нормально, на обороты почти не влияет; 4-5 обороты ощутимо понижаются, но потом постепенно ратсут. Изчего сделан вывод, масло в коробке прогревается во время прогрева самого мотора, если так делать.
Как следствие, после прогрева двигателя и начала движения енергия на прогрев масла коробки уже не тратится, машинка легче едет.
Сейчас многие скажут - А ты масло попробуй получше/подороже залить...!
Отвечаю - Залито Мобил 75w-90 GL5+
Понимаю, что єто актуально не для всех. Когда 4.2тд или чтонить подобное, то прогрев масла в трансмисии просто не замечаешь. Но когда обьемы невелики (как у меня), или когда карб стоит (тоже как у меня), при котором на холодную ни момента ни мощности мотор не дает, можно попробовать.
Несколько дней назад был такой ночной заморозок небольшой, гдето -7..-8 градусников. А у меня утро както рано началось. Выхожу, сажусь в Самурая, сцепление выжал, завелся, отпустил - а он как покатится, причем по ровной дороге, всмысле горизонта ровной, а так с выбоинами страшными. Ну я по тормозам, он почти заглох, сцепление - ожил. Я так подумал и раздатку в нейтраль воткнул, пустил сцепление, вроде не едет. И тут, "гениальная мысля" меня и поситила, а почему бы не попереключать передачи поочередно пока раздатка на нейтралке. Попробовал, 1-2-3 все нормально, на обороты почти не влияет; 4-5 обороты ощутимо понижаются, но потом постепенно ратсут. Изчего сделан вывод, масло в коробке прогревается во время прогрева самого мотора, если так делать.
Как следствие, после прогрева двигателя и начала движения енергия на прогрев масла коробки уже не тратится, машинка легче едет.
Сейчас многие скажут - А ты масло попробуй получше/подороже залить...!
Отвечаю - Залито Мобил 75w-90 GL5+
Понимаю, что єто актуально не для всех. Когда 4.2тд или чтонить подобное, то прогрев масла в трансмисии просто не замечаешь. Но когда обьемы невелики (как у меня), или когда карб стоит (тоже как у меня), при котором на холодную ни момента ни мощности мотор не дает, можно попробовать.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2008 - 10:08
Всем привет ну не знаю для того шоб все быстрее прогрелось в шниве ставишь раз датку в нейтраль и в любой мороз легко заводишь, это у тебя синтетика залита если синтетика то с тем морозом , что было таких действий не должно быть, а если минус 15 будет то шо тогда, как будеш заводиться у тебя тогда каробка мертвяком станет Вова.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2008 - 13:05
Народ, при чем тут качество или марка масла. Dimitros спросил как прогреть, а не что залить.
У меня на недоприводе была похожая проблема, так я не отпускал сразу полностью сцепление, а кратковременно 3-5 раз, короче пока автомобиль не оставался на месте после вкючения сцепления.
Вообще коробка, раздатка, мосты греюстя только в ходу на малых скоростях.
У меня на недоприводе была похожая проблема, так я не отпускал сразу полностью сцепление, а кратковременно 3-5 раз, короче пока автомобиль не оставался на месте после вкючения сцепления.
Вообще коробка, раздатка, мосты греюстя только в ходу на малых скоростях.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2008 - 14:49
Если ты выжал сцепление - то почему машина имеет движение? :oВот как все началось.
Несколько дней назад был такой ночной заморозок небольшой, гдето -7..-8 градусников. А у меня утро както рано началось. Выхожу, сажусь в Самурая, сцепление выжал, завелся, отпустил - а он как покатится, причем по ровной дороге, всмысле горизонта ровной, а так с выбоинами страшными. Ну я по тормозам, он почти заглох, сцепление - ожил. Я так подумал и раздатку в нейтраль воткнул, пустил сцепление, вроде не едет.
Значит нет полного рассоединения ведомого и ведущего дисков при нажатии и передается крутящий момент.
Возможно на холодную появляются перекосы в корзине.
Возможно на холодную подлипает ведомый диск и наконец, возможно подшипник коленвала без смазки или старая смазка, густая.
Симптомы непрогретой коробки, это приторможенная работа синхронов, и в следствии затрудненное переключение передач. На месте не греется, а греется в движении в основном от трения на первой-второй передаче хотябы 500 мтров.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2008 - 15:05
Так покатилась она после того как сцепление отпустил, да так резвенько покатилась.
А чего не греется на месте, ведь раздатка в нейтралке стоит, а коробка крутится на передачах, тоесть первичный и вторичный валы в движении, значит масло циркулирует, пусть на ходу эффективней, но так тоже немного масло разжижается.
Сцепление и подшипники - все новое, отрегулированое Коробка и раздатка полностью перебраны с заменой всех подшипников и прочего.
Еще раз повторю, масло залито полная синтетика Mobil 75W-90 GL5+ по кругу.
А на пониженной я и так со двора выезжаю, гдето метров 100-150 выходит. На первой пониженной так минуты за 3-4 получается при 1500об/мин
А чего не греется на месте, ведь раздатка в нейтралке стоит, а коробка крутится на передачах, тоесть первичный и вторичный валы в движении, значит масло циркулирует, пусть на ходу эффективней, но так тоже немного масло разжижается.
Сцепление и подшипники - все новое, отрегулированое Коробка и раздатка полностью перебраны с заменой всех подшипников и прочего.
Еще раз повторю, масло залито полная синтетика Mobil 75W-90 GL5+ по кругу.
А на пониженной я и так со двора выезжаю, гдето метров 100-150 выходит. На первой пониженной так минуты за 3-4 получается при 1500об/мин
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2008 - 15:22
Если после отпуска сцепления и без передачи катится, значит все-таки масло загустело, тогда начнем сначала - масло вообще куплено правильное, не по надписи, а по качеству? При синтетике и такой вязкозти на нынешних тепр не должны быть такие симптомы. А греть Кпп надо в движении 1-2 передача, постепенно повышая темп движ.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2008 - 15:39
[
А чего не греется на месте, ведь раздатка в нейтралке стоит, а коробка крутится на передачах, тоесть первичный и вторичный валы в движении, значит масло циркулирует, пусть на ходу эффективней, но так тоже немного масло разжижается.
[/quote]
Без нагрузки не то пальто.
А чего не греется на месте, ведь раздатка в нейтралке стоит, а коробка крутится на передачах, тоесть первичный и вторичный валы в движении, значит масло циркулирует, пусть на ходу эффективней, но так тоже немного масло разжижается.
[/quote]
Без нагрузки не то пальто.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2008 - 19:41
:o Так всетаки масло нето подсунули? Брал в проверенном месте, всегда там было хорошее масло только.
Исследуя Питерский форум Самураеводов, выяснил, что такое для данной машины норма, на каком бы масле не ездили. Разница только в силе проявления этого "эффекта", на синтетике меньше, на миниралке больше.
Там люди, что на севере живут, говорят что и под горку может иногда ехать если раздатку в нейтраль не перевести.
А может есть какоенить 60W-90 GL5+ ?
Исследуя Питерский форум Самураеводов, выяснил, что такое для данной машины норма, на каком бы масле не ездили. Разница только в силе проявления этого "эффекта", на синтетике меньше, на миниралке больше.
Там люди, что на севере живут, говорят что и под горку может иногда ехать если раздатку в нейтраль не перевести.
А может есть какоенить 60W-90 GL5+ ?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2008 - 10:08
При прогреве коробки таким с пособом, надо учитывать конструкцию раздатки. Смазка в раздатке обеспечивается разбрызгиванием. Если раздатку поставить в нейтраль, то втор.валы не будут вращаться. Раздатка ЛР устроена так, что масло будет подхватыватся только шестерней промвала. Это если уровень масла будет в норме, но учитывая постоянную течь этих раздаток, может получится так что захват будет невозможен, или будет разбрызгиваться недостаточное кол-во масла. Кроме того, при разбрызгивании масла только промвалом, уровень масла упадёт, и может достичь такой величины, при которой шестерни уже не будут доставать до верхнего уровня масла. Думаю что ни чего хорошего здесь нет, т.к. первичный вал будет вращаться на сухую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей