Задний Стабилизатор
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2008 - 15:57
Видел хорошо спрятаный, практически не выглядывал ниже моста.
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2008 - 16:13
Купм лутше 2108 или что-то в том роде. Зачем ниву калечить???????
А почему сразу калечить?
Это ставить на НИВУ диски с 0 - м вылетом есть калечить НИВУ!
И интересует мнение того кто ентый деваис юзал....
Интересует в плане уменьшения кренов при прохождении скоростных поворотов и т.д....
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2008 - 16:23
Плюсы на асфальте, вне его минусы, передний мост у нивы уже "связан" стабилизатором и если тоже сделать и с задним, то ход подвески уменьшится значительно и вывесить в диагональ будет намного проще.ИМХО
Видел хорошо спрятаный, практически не выглядывал ниже моста.
Ход задней подвески подвески у НИВЫ задним стабилизатором не уменьшить никак!!!!!!!!!!
А вот скрещивание мостов - может быть и станет хуже да и то сомнительно...
Т.к ход задней подвески у НИВЫ не ахти какой большой - аж 150 мм на сжетие и 40 мм на отбой по паспорту (спереди и того нет - примерно 90 мм на сжатие и 40 на отбой)....
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2008 - 17:33
Если цель именно такая - значит надо ставить! Как известно стаб уменьшает артикуляцию, в твоем варианте наобот, это то что требуется для виражей в скоростном режиме. Кренов будет меньше...А почему сразу калечить?
Это ставить на НИВУ диски с 0 - м вылетом есть калечить НИВУ!
И интересует мнение того кто ентый деваис юзал....
Интересует в плане уменьшения кренов при прохождении скоростных поворотов и т.д....
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2008 - 18:10
да, тут ты прав, я имел ввиду артикуляцию, МЭТР правильно поправил.
цитата:А вот скрещивание мостов - может быть и станет хуже да и то сомнительно...
должна стать хуже, если не уменьшится то грош-цена такому стабилизатору!!!
ставь - проверим!
;)
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 November 2008 - 22:59
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 November 2008 - 10:24
to GAR
почитай
http://www.niva4x4.r...pic.php?t=13204
http://www.niva-faq....dv/dop_stab.htm
Спасибо за инфу...
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 November 2008 - 10:30
цитата:Ход задней подвески подвески у НИВЫ задним стабилизатором не уменьшить никак!!!!!!!!!!
да, тут ты прав, я имел ввиду артикуляцию, МЭТР правильно поправил.
цитата:А вот скрещивание мостов - может быть и станет хуже да и то сомнительно...
должна стать хуже, если не уменьшится то грош-цена такому стабилизатору!!!
ставь - проверим!
;)
Поставлю, расскажу обязательно....
Если возникнут проблемы с "диагоналка"....
Буду лечить установкой самоблока в РЗМ....
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 December 2008 - 17:46
Впечатления от прохождения поворотов - приятные! Крены минимальные - машинка стала заметно послушнее, что заметно на любых скоростях движения в поворотах и при резком маневрировании, перестроении... В дополнении к моим спортивным KYB вери гуд для управляемости - чего и нужно было!
Кароче даволен! Устанавить можна так, чтоб не свисал под РЗМ (так и установил)!!!
Так что не "оторву" на бездоре...
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 December 2008 - 15:18
Подскажи где купить нормальный?
На НИВУ девайс стоит 690 грн.
Брал здеся:
Адрес. ул. Новомостицкая,25 г
тел: 8-067-751-32-89
331-30-13
Есть и на НИВУ и на ШНИВУ.... Фирмы "ТЕХНО МАСТЕР" (Тольятти).
Установил сам без проблем за час, полтора из смотровой ямы....
Штука нужная на внедорожнике т.к. уменьшает "валкость" в поворотах ИМХО....
Кому это всё нужно - тот это ставит...
Мне больше нравятся спортивные настройки подвески чем комфортные поэтому для себя решил вопрос в пользу установки второго стаба...
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










