В сентябре, при поездке в отпуск на трассе при 2800-3000 оборотов в течении 3-5 минут стрелка температуры ОЖ стала подниматься в красную зону. При сбросе оборотов до 2500 все приходило в норму. Пару недель назад заметил что после стоянки под машиной небольшая лужица ОЖ.
Был куплен радиатор AVA, латунный. Менять решил сам, с промывкой системы.
Систему мыл добавлением в старую ОЖ средства от Ликви Моли. После слива старой ОЖ два раза заливал в систему дистилят и сливал после прогрева. Сливалось не более 8 литров зкаждый раз -но сливал только через слив радиатора. Машина при этом стояла мордой вниз на уклоне 10 градусов. Пробку на блоке не нашел
Заменил радиатор, залил ОЖ Ликви Моли G12+.
На все про все ушло 4 часа.
Два дня поездок по городу ( в режиме наглом, насколько это возмодно на 2ЛТ :) ) - все сухо и комфортно, стрелка до середины шкалы не доходит.
ЗЫ: Страый радиатор оказался довольно чистым, но паянным везде, где только можно. И где не нужно-тоже
Ко всему, у него еще и крепежная планка справа была внизу оборвана, и радиатор просел вниз. Отличие у нового- на сливной пробке некуда одеть трубочку.
T1.jpg 154.6K
144 Number of downloads:
T2.jpg 136.41K
151 Number of downloads:
T3.jpg 156.73K
157 Number of downloads:По итогам всей этой операции волнует только то, что в системе могла остаться промывочная жидкость и ОЖ, залитая в количестве 8 литров явно не будет держать -40, ибо разбавлена остатками того, чем промывалась система...
Залить пару литров концентрата я как то не додумался : Сразу все развел










