На подходе ТО 150 тысч. По плану требуется замена ремня ГРМ , роликов и гидронатяжителя. Вопрос собственно в следующем - стоит ли заодно менять сальники распредвалов, передний сальник коленвала и помпу, чтобы еще следующие 150 тысч туда не заглядывать или оставить родное? Запчасти планирую ставить все оригинал. Двигатель 5VZ-FE. Пробег реальный. Никаких подтеков и запотевания нет.
Хотелось бы услышать Ваше аргументированное мнение.
При замене ГРМ на Прадо стоит ли заодно менять ....
Автор
vic_363
, 06 Jun 2008 09:43
Повідомлень у темі: 6
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










