Подскажите по подвеске на ПРАДО?
Автор
Гость_Zuk78_*
, 29 Oct 2008 18:24
Сообщений в теме: 24
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2008 - 19:05
Подскажите что станет на новый ПРАДО без лифта и что с лифтом ! Да и самое главное станут ли туда 15-е диски ! Просто пока в АТЛ только Р15 остался! У меня родной размер Р17 265\65 ! Во как! :summer:
Диски в 15 м размере не станут даже через проставки. На родные диски можно без лифта ставить 285 /70 почти в притык . При вывороте инагрузке могут немного доставать но не смертельно.......
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2008 - 18:54
Подскажите что станет на новый ПРАДО без лифта и что с лифтом ! Да и самое главное станут ли туда 15-е диски ! Просто пока в АТЛ только Р15 остался! У меня родной размер Р17 265\65 ! Во как! :summer:
Ребята. Читаю и ничего понять не могу. Видимо плохо я разбираюсь в этом деле ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ! R 17 - это внутренний диаметр покрышки соответствующий диаметру обода колеса в дюймах. Т.е. диаметр штатного обода колеса равен 17 дюймам и равен внутреннему диаметру штатной покрышки. То есть если отвечать на вопрос станут ли туда 15 дюймовые диски, то конечно ДА, ведь 15 меньше 17. Но нужно проверить вылет диска, посадочные места, ширину и высоту покрышки. Поправьте если че-то не понял.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2008 - 19:08
поправляю.Ребята. Читаю и ничего понять не могу. Видимо плохо я разбираюсь в этом деле ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ! R 17 - это внутренний диаметр покрышки соответствующий диаметру обода колеса в дюймах. Т.е. диаметр штатного обода колеса равен 17 дюймам и равен внутреннему диаметру штатной покрышки. То есть если отвечать на вопрос станут ли туда 15 дюймовые диски, то конечно ДА, ведь 15 меньше 17. Но нужно проверить вылет диска, посадочные места, ширину и высоту покрышки. Поправьте если че-то не понял.
"То есть если отвечать на вопрос станут ли туда 15 дюймовые диски, то СКОРЕЕ ВСЕГО НЕТ, ведь 15 меньше 17"
Представим диск в виде кастрюли. Так вот, внутрь этой кастрюли должен поместиться тормозной диск с суппортом и т.п. Теперь представим, что диаметр кастрюли стал меньше на 2"=50,8 мм.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2008 - 19:24
поправляю.
"То есть если отвечать на вопрос станут ли туда 15 дюймовые диски, то СКОРЕЕ ВСЕГО НЕТ, ведь 15 меньше 17"
Представим диск в виде кастрюли. Так вот, внутрь этой кастрюли должен поместиться тормозной диск с суппортом и т.п. Теперь представим, что диаметр кастрюли стал меньше на 2"=50,8 мм.
Алексей, согласен на все 100%. Человек акцентировал внимание на лифт или не лифт! Я когда писал ответ написал, что нужно проверить посадочные места, вылет диска, высоту и ширину шины, но забыл написать о тормозах. На теме подымался вопрос о том, что затирает подкрылки, но это же не причем, если рассматривать вопрос только с точки зрения диаметра диска, который меньше штатного
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2008 - 19:29
Поднять машину и общий вид !
То Леша с Молдаванки. Обрати внимание на цитату "поднять машину и общий вид". Просто может я не понимаю терминологии? Хотя ты тоже согласен, что диск 15 - это диск 15, и он меньше 17. А цифири - это диаметры в дюймах. Как можно поднять машину сменой 15 дисков на 17? Только или лифтом или суперрезиной (большой в смысле).
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2008 - 19:44
Штатный размер резины , как было указано в первом посте темы, 265/65 R17, или 30,5х10,5х17.То Леша с Молдаванки. Обрати внимание на цитату "поднять машину и общий вид". Просто может я не понимаю терминологии? Хотя ты тоже согласен, что диск 15 - это диск 15, и он меньше 17. А цифири - это диаметры в дюймах. Как можно поднять машину сменой 15 дисков на 17? Только или лифтом или суперрезиной (большой в смысле).
(условно, реальные размеры резины зачастую отличаются от заявленных в меньшую сторону)
Чисто теоретически, предположим, что удалось поставить диски на 15".
И на них поставили широко распространенную резину БФГудрич 33х12,5х15 (или, в европейской маркировке, что-то типа 315/75 R15).
Таким образом, расчетное увеличение диаметра колеса = (33-30,5) = 2,5 дюйма , 63,5 мм.
А увеличение клиренса будет 63,5/2=31,75 мм.
Это расчетно. Реально даже больше, так как именно грязевые гудричи реально даже БОЛЬШЕ заявленного производителем размера.
Реально, сильно сомневаюсь, что влезет 15-й диск на место 17-го.
Засим, выяснить, какой размер влезет, и везти под заказ МТ 17-го радиуса.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2008 - 20:02
Ну теперь точно парню помогли (Zuk78). :) :) :)Штатный размер резины , как было указано в первом посте темы, 265/65 R17, или 30,5х10,5х17.
(условно, реальные размеры резины зачастую отличаются от заявленных в меньшую сторону)
Чисто теоретически, предположим, что удалось поставить диски на 15".
И на них поставили широко распространенную резину БФГудрич 33х12,5х15 (или, в европейской маркировке, что-то типа 315/75 R15).
Таким образом, расчетное увеличение диаметра колеса = (33-30,5) = 2,5 дюйма , 63,5 мм.
А увеличение клиренса будет 63,5/2=31,75 мм.
Это расчетно. Реально даже больше, так как именно грязевые гудричи реально даже БОЛЬШЕ заявленного производителем размера.
Реально, сильно сомневаюсь, что влезет 15-й диск на место 17-го.
Засим, выяснить, какой размер влезет, и везти под заказ МТ 17-го радиуса.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2008 - 19:51
33-без проблем и затираний??? :o Фантастика!
если есть необходимость добавить к нижеприведеннім снимкам фто резині вблизи, где будет четко виден размер-сделаю єто завтра275х65х17 -максималка без лифта. Не знаю как туда всунуть можно 305х70х17. Если можно дайте фото с 33 резиной я хочу увидеть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей