Land Rover Freelander
Автор
Shrek
, 17 Jan 2006 19:55
Сообщений в теме: 19
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2006 - 19:55
Собираюсь купить трех дверный Land Rover Freelander 1999г.в. Визуально супер цена 17000. Посоветуйте дорого ли обойдется в обслуживании и не буду ли я тыкаться по СТО в случае, если возникнут проблемы с двигателем, насколько я слышал ровер обанкротился и сейчас движки не выпускают, в будущем на Land Rover будут ставит volvo. Если кто сталкивался, подскажите. Да еще, может какие, другие проблемы меня ожидают и с этой маркой не стоит связываться?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2006 - 09:28
Могу подсказать по запчастям: "Едеш в город, находиш Хреньлєндер, следуешь за ним, и просто собираеш отваливающиеся от него детали" :lol: :lol: :lol:
Шутка с московского форума, но как известно в каждой шутке есть доля шутки. У меня товарищ купил примерно такой-же за 14К 1,5г. тому назад, намучался , теперь думает как сбагрить
Шутка с московского форума, но как известно в каждой шутке есть доля шутки. У меня товарищ купил примерно такой-же за 14К 1,5г. тому назад, намучался , теперь думает как сбагрить
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2006 - 09:48
Ну у меня другой пример, моим отцом такая машина бралась новой около 4 лет назад, сейчас пробег 120 тыс, проблем небыло -только расходники,эксплуатация город-загород. Ленд Ровер не обанкротился, его просто купил Форд и Вольво тоже, а на Вольво разработаны движки под джипы вот они и на Ленд ровер их ставят, слышал отзывы о них и вроде неплохие, только сильно навороченные электроникой. Насколько знаю на коротыш Фри ставится дизелек неплохой конструкции, вот если нет возражение против дизеля ищи такой. Кстати судя по машине отца фрилендер устойчив к ржавчине, причем машина не обрабатывалась ниразу и ездит каждый день по городским солям и ямам :rolleyes:Собираюсь купить трех дверный Land Rover Freelander 1999г.в. Визуально супер цена 17000. Посоветуйте дорого ли обойдется в обслуживании и не буду ли я тыкаться по СТО в случае, если возникнут проблемы с двигателем, насколько я слышал ровер обанкротился и сейчас движки не выпускают, в будущем на Land Rover будут ставит volvo. Если кто сталкивался, подскажите. Да еще, может какие, другие проблемы меня ожидают и с этой маркой не стоит связываться?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2006 - 16:52
СРВ вроде понадежней, только полного привода у нее нет, есть только передний а задние включаются когда буксанет переднее. А Фри постоянный полный привод и понижайка
Если понижайка не нужна СР-В супер машина, правда вот включение полного привода запаздывает немного.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2006 - 17:35
Вообще у меня двое детей и лабрадор по объему СРВ больше но Лэнд более наворочен тюнинг внешний и внутренний , и климат, и кожа и т.д., а по цене разница небольшая. Плюс дизель с расходом 8-9 литров.
На СР-В и кожа, и климат (кстати очень хорошо работал) не честь Паджере, с дизелем вот только помоему нет, но бензин 2.0литра - расход 8-11 литров- город-трасса. наоборот :)
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2006 - 13:30
Тебе машина зачем?
Мне машина нужна как и всем по работе мотаться по Киеву, иногда по Украине, семьей полюбляем загородные поездки с детьми и живностью. А летом хочу купить загородный дом, там экология почище, а мы планируем рожать еще. Так что, нужен внедорожник но не для экстрима + понадежней и экономней.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2006 - 10:15
Поздравляю, Фрил мне тоже очень нравится и какие то слухи по его ненадежности обычно не объективны. Если машину правильно экспл и обслуж то будет ездить. На Ленды все гонят а они ездят и ездят и там где другие не могут. А ломаются все машины, с покупкой тебя и приезжай к нам, опыта наберешсяВсем спасибо за консультацию. Я все-таки взял себе Фрилэндера 1.8 бензин. Вчера покатался ничего, пока все нормально, всем доволен и наконец-то понял все приимущества 4х4, это ощущается даже в городе.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2006 - 11:16
Всем спасибо за консультацию. Я все-таки взял себе Фрилэндера 1.8 бензин. Вчера покатался ничего, пока все нормально, всем доволен и наконец-то понял все приимущества 4х4, это ощущается даже в городе.
Поздравляю с покупкой.
Рассмотриваю такой же вариант для своих родителей. Если ты живешь на Оболони, может будет минутка встретиться, чтобы вживую глянуть на машинку и послушать отзывы? ^_^
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2007 - 17:17
Хочу немного расставить точки над Ё... а то как-то все на догадках.
Freelander 1
Понижающей передачи нет. Как жаль. Первая передача достаточно короткая, в городе на легке стартовать можно со второй. Но первая не на столько короткая чтобы не жечь сцепление при трогании в гору на песке с лодкой на прицепе.
Полный привод осуществляется подключением заднего моста посредством вискомуфты. Распределение 50/50. Дискомфорта от запаздывания включения задней оси я не ометил.
Блокировки межколесных и межосевых диференциалов имитируются с помощью тормозной системы - путем импульсного подтормаживания висящего колеса или оси. Очень порадовало когда правым колесом лез на холмик, думал что ща переднее левое отрвется от земли и все... Ан нет, под трели тормозной системы таки забрался и перекатилась машинка по диагонали, повисло заднее правое, выехал задним ходом без проблем.
Та желтая кнопочка на рычаге КПП это HDC - система помогающая поддерживать скорость 8 км/ч во время спуска по скользкой поверхности. Работает только когда вкл. 1 передача и скорость больше 8 км/ч. Посредством автоматического подтормаживания колес и "удушения" двигателя.
Freelander 1
Понижающей передачи нет. Как жаль. Первая передача достаточно короткая, в городе на легке стартовать можно со второй. Но первая не на столько короткая чтобы не жечь сцепление при трогании в гору на песке с лодкой на прицепе.
Полный привод осуществляется подключением заднего моста посредством вискомуфты. Распределение 50/50. Дискомфорта от запаздывания включения задней оси я не ометил.
Блокировки межколесных и межосевых диференциалов имитируются с помощью тормозной системы - путем импульсного подтормаживания висящего колеса или оси. Очень порадовало когда правым колесом лез на холмик, думал что ща переднее левое отрвется от земли и все... Ан нет, под трели тормозной системы таки забрался и перекатилась машинка по диагонали, повисло заднее правое, выехал задним ходом без проблем.
Та желтая кнопочка на рычаге КПП это HDC - система помогающая поддерживать скорость 8 км/ч во время спуска по скользкой поверхности. Работает только когда вкл. 1 передача и скорость больше 8 км/ч. Посредством автоматического подтормаживания колес и "удушения" двигателя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей