Где Починииь Колесо
Автор
VolchOk
, 20 Oct 2008 11:41
Сообщений в теме: 13
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2008 - 07:42
квадровские колеса должны делать без проблем на любой шиномонтажке.Там нет ничего военного.Балансировка квадру можно не делать-не те режимы и условия эксплуатации.
С мотиками,да ,берутся далеко не везде.В основном из-за боязни повредить диск.С балансировкой еще хуже.
ЗЫ:в Днепре делаю любые мотоколеса+балансировка,квадры в том числе.
С мотиками,да ,берутся далеко не везде.В основном из-за боязни повредить диск.С балансировкой еще хуже.
ЗЫ:в Днепре делаю любые мотоколеса+балансировка,квадры в том числе.
#6 ВНЕ САЙТА
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2008 - 00:31
Сталкивался с такой прблемой - везде полный отказ. 8 шиномонтажей, и везде - "Не делаем". На вопрос почему? - все, что угодно, но только не объективная причина. То ли позажерались, то ли два действия, для них, уже тяжело. 9-й монтаж (б. Перова 1) - да, пожайлуста. Я сначала даже не поверил - сняли, залатали, предлагали отбалансировать, поставили на место. 5мин, 20грн и я снова в строю. а искал их пол дня.
Ни что на свете, не может вышибить нас из седла!
Ни что на свете, не может вышибить нас из седла!
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2008 - 22:19
а сменя 60 грн содрали, суки! Буду в след рз других искать...
Не надо платить, искать и даже (часто) снимать колесо.
Надо купить на Перова за 30 грн набор для ремонта шин.
В наборе аж два шила - спиральное для чистки дырки и с
крючком для впихивания в неё липкого шнура. Шнуров
в комплекте пять и коробками продают в офисе Тип-Топа.
Далее концы шнура обрезаюся и про дыру забываем навеки.
Сам ремонт (при локализации дырки) длится пять минут.
Технология настолько идеальна насколько непопулярна на
шиномонтажах ибо исключает массу хлебных операций.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2008 - 21:03
Просто спроси набор жгутов для ремонта покрышки и все что надо для того чтобы самому все сделать в полевых условиях.
Но я просто купил бы жгут для экстренных ситуаций, когда рядом нет шиномонтажа. А потом бы вынимал жгут и клеил бы на шиномонтаже, есть опыт.
Жгут все равно не держит давление и постепенно колесо спускаеться а также нарушается корт покрышки.... Поэтому брал бы просто как экстренный вариант в лесу..
Но я просто купил бы жгут для экстренных ситуаций, когда рядом нет шиномонтажа. А потом бы вынимал жгут и клеил бы на шиномонтаже, есть опыт.
Жгут все равно не держит давление и постепенно колесо спускаеться а также нарушается корт покрышки.... Поэтому брал бы просто как экстренный вариант в лесу..
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2008 - 10:11
По жгутам - как выглядит и как чинить в ссылках ниже
http://www.triton-ma...pper_012_02.php
http://avtoshina.inf...mont_shin..html
По качеству и долговечности - правильно проведенный ремонт является постоянным.
Т.е. ничем не отличается от латания. Ограничения только по видам дырок.
Теоретически про это - в инете, практичеки - мой 2хлетный опыт.
http://www.triton-ma...pper_012_02.php
http://avtoshina.inf...mont_shin..html
По качеству и долговечности - правильно проведенный ремонт является постоянным.
Т.е. ничем не отличается от латания. Ограничения только по видам дырок.
Теоретически про это - в инете, практичеки - мой 2хлетный опыт.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2008 - 21:27
А, с меня на лоходроме (Пирова) 45 гр сотдрали. Есче не пользовался, но говорят, для квадра в полевых условиях - "самое оно".Не надо платить, искать и даже (часто) снимать колесо.
Надо купить на Перова за 30 грн набор для ремонта шин.
В наборе аж два шила - спиральное для чистки дырки и с
крючком для впихивания в неё липкого шнура. Шнуров
в комплекте пять и коробками продают в офисе Тип-Топа.
Далее концы шнура обрезаюся и про дыру забываем навеки.
Сам ремонт (при локализации дырки) длится пять минут.
Технология настолько идеальна насколько непопулярна на
шиномонтажах ибо исключает массу хлебных операций.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей