Tlc-70, Patrol Или Гелик - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Tlc-70, Patrol Или Гелик


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31

#21 ВНЕ САЙТА   korch

korch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2008
  • 742 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варва

Отправлено 14 October 2008 - 14:59

Плохо знаком с этим харизматичным джипом, поэтому спрошу:а что в Гелеке от Японцев?

А вот со статистикой - согласен. Возникает вопрос: почему 70-ок больше?

Можно я,можно :rolleyes: Сравните цену нового автомобиля в сравнимой комплектации.Может,это ответ...

#22 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2008 - 15:04

Дык что взяли от японцев? Мне конечно трудно сказать что прям конкретно взяли, но читая о истории создания гелика было упоминание о том что вдохновение черпалось у япошек америкосов и англичан, да австрийцы с немцами это особо не скрывали. Мордахи вон и крылья чем-то с дефом похожи кстати разбираются одинаково. А у мерса строение передней подвески на тоётовское похоже, и тоёта с таким конструктивным решением раньше мерса однозначно появилась. Просто немцы доработали, всё сделали массивнее и заложили весьма большой запас прочности так как машина изначально родилась армейским автомобилем и долгое время только так и использовалась и относительно недавно только огламуриваться начала. Запас прочности - породил вес. Коротыш 2250кг. Длинный 2550кг. Мальчики тяжёлые.

#23 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2008 - 15:10

А больше семидесяток чем вояк геликов - пояснить можно двумя фактами.
70-ка - массовая модель.
Гелик - ручная сборка до сих пор и модель массовой не назовёшь.
В процентном соотношении статистика сколько было выпущено 70-ок и геликов и будет отражением кол-ва на наших дорогах думаю.
А кроме того вояки - служат. И учитывая цены на армейские гелики вон даже по атоскауту или другим немецким сайтам старт от 5 000 евро за
почти 30летние машины. Любят Пухи!!! И есть за что! :crazy:

#24 ВНЕ САЙТА   Следопыт

Следопыт

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jul 2005
  • 116 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:иван
  • Город:ОДЕССА

Отправлено 14 October 2008 - 16:01

оставайся при УАЗе... все чинится, лечится, и конкурентов на бедоре нет...

#25 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2008 - 16:57

:) :) :) :)
У меня был и уаз МАНЮНЯ и буханка и 70-ка.
Скажу одно в надежность и непревзойденность уазов верят те кто не катался на японце.
Но на вкус и цвет каждый сам себе мазахист. :)

Саня, а вот ты сам видел у меня и УАЗ и Японец :)
В УАЗе еще нравится то что его не так жалко ударить об дерево , например на Горганах из колеи на польеме к 12й точке разогнался так ,что снес три дерева слева от польема.
Есздить на гонки и прочее, погасать - УАЗ однозначно. Его потом проще склеить скотчем чтоб доехать.

#26 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 14 October 2008 - 18:15

Говорят :хорошая машина УАЗ .жаль не японской сборки :good:

#27 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2008 - 20:06

Для спорта и Уаз хорош и 70-ка!
На УАЗ в любой деревне есть запчасти (а это далеко не маловажный фактор), и 70-ка тоже рулит, на нее тоже впринципе вдали от дома можно что-то найти и запустить машину дальше. А вот Дэф "полетит" а темболее Гелик (или наоборот) где на гонке найдеш желизяки?
...а Патрол просто тяжелый!!!

#28 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2008 - 22:35

Каждый хвалит своё болото.
Ну и я скажу. Диско прошёл 5 этапов Арктики без проблем, при этом будучи самой нагруженной машиной (одних инструментов около 100кг)
И что мне после этого говорить? Конечно же бери Дискавери!!
п.с. И не продаю кстати. :hi:
  • Diller это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 15 October 2008 - 08:12

Год полтора назад изучал тему перед собственным выбором машины, много читал, разговаривал и сложилось свое собственное мнение. Дефендер лучший вариант только где его взять а если вдруг появится то дорого стоит. Тоета 70 похожа на Деф, только тяжелей, сильно ржавеет и движок послабее. Тоет больше но почти все гнилые и в основном купив машину, ее надо варить, красить. Конечно 70ка стоит намного дешевле Дефа и в этом ее плюс. Нисан более доступен, сделан как грузовик, правда тяжелый, а вот движки слабоватые, кроме 4 литрового. Но 4 л таких машин мало. Патрол очень слабоват на ржавчину, еще больше чем Тоета 70. Самурай машинка хорошая но сильно маленькая, хотя для выходных дней луше не придумаешь.

#30 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 15 October 2008 - 08:28

А ещё есть промежуточный вариант.ВИТАРА например.Больше САМУРАЯ и меньше ПАДЖЕРО,так сказать "ПАДЖЕРО для бедных". Рама,короткие свесы,малый вес,тяговитые движки,при этом довольно комфортабельны,ну по крайней мере не так аскетичны как САМИКИ.

#31 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2008 - 09:03

А сколько весит ленд крузер 70?

#32 ВНЕ САЙТА   Жека

Жека

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Apr 2008
  • 79 сообщений
  • Авто: SY-REXTON
  • Имя:ЖЕНЯ
  • Город:харьков,PRO-4X4

Отправлено 15 October 2008 - 10:16

:) :) :) :)
У меня был и уаз МАНЮНЯ и буханка и 70-ка.
Скажу одно в надежность и непревзойденность уазов верят те кто не катался на японце.
Но на вкус и цвет каждый сам себе мазахист. :)


я не просто верю,я констатирую факты, я отталкиваюсь от увиденного на соревнованиях сходят и УАЗы и гелики и л-200 и 70-ки и патрули, восстановление УАЗа мне обошлось около 2500$ (вся механика +покраска) колеса 2000$ ну и лебедка 700.итого себест 7000$.знакомый около 10000 в ходовую Гелика ввалил,не спорю он есче лет 10 на этой ходовой проездит (на бездор ехать не собирается) я люблю получать максимум удовольствия от управления боевой машиной(еду везде,без ограничений) как писали:основные преимущества уазов -проходимость,высокая ремонтопригодность,и их не так жалко как дорогую иномарку. Японский автопром уважаю,как говорят лучше Тоеты только НОВАЯ!!! Тоета. По поводу выбора:из перечисленного 70-ка!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN