Можно я,можно :rolleyes: Сравните цену нового автомобиля в сравнимой комплектации.Может,это ответ...Плохо знаком с этим харизматичным джипом, поэтому спрошу:а что в Гелеке от Японцев?
А вот со статистикой - согласен. Возникает вопрос: почему 70-ок больше?
Tlc-70, Patrol Или Гелик
Автор
MORZE
, 13 Oct 2008 22:22
Сообщений в теме: 31
#21 ВНЕ САЙТА
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2008 - 15:04
Дык что взяли от японцев? Мне конечно трудно сказать что прям конкретно взяли, но читая о истории создания гелика было упоминание о том что вдохновение черпалось у япошек америкосов и англичан, да австрийцы с немцами это особо не скрывали. Мордахи вон и крылья чем-то с дефом похожи кстати разбираются одинаково. А у мерса строение передней подвески на тоётовское похоже, и тоёта с таким конструктивным решением раньше мерса однозначно появилась. Просто немцы доработали, всё сделали массивнее и заложили весьма большой запас прочности так как машина изначально родилась армейским автомобилем и долгое время только так и использовалась и относительно недавно только огламуриваться начала. Запас прочности - породил вес. Коротыш 2250кг. Длинный 2550кг. Мальчики тяжёлые.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2008 - 15:10
А больше семидесяток чем вояк геликов - пояснить можно двумя фактами.
70-ка - массовая модель.
Гелик - ручная сборка до сих пор и модель массовой не назовёшь.
В процентном соотношении статистика сколько было выпущено 70-ок и геликов и будет отражением кол-ва на наших дорогах думаю.
А кроме того вояки - служат. И учитывая цены на армейские гелики вон даже по атоскауту или другим немецким сайтам старт от 5 000 евро за
почти 30летние машины. Любят Пухи!!! И есть за что!
70-ка - массовая модель.
Гелик - ручная сборка до сих пор и модель массовой не назовёшь.
В процентном соотношении статистика сколько было выпущено 70-ок и геликов и будет отражением кол-ва на наших дорогах думаю.
А кроме того вояки - служат. И учитывая цены на армейские гелики вон даже по атоскауту или другим немецким сайтам старт от 5 000 евро за
почти 30летние машины. Любят Пухи!!! И есть за что!
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2008 - 16:57
Саня, а вот ты сам видел у меня и УАЗ и Японец :):) :) :) :)
У меня был и уаз МАНЮНЯ и буханка и 70-ка.
Скажу одно в надежность и непревзойденность уазов верят те кто не катался на японце.
Но на вкус и цвет каждый сам себе мазахист. :)
В УАЗе еще нравится то что его не так жалко ударить об дерево , например на Горганах из колеи на польеме к 12й точке разогнался так ,что снес три дерева слева от польема.
Есздить на гонки и прочее, погасать - УАЗ однозначно. Его потом проще склеить скотчем чтоб доехать.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2008 - 20:06
Для спорта и Уаз хорош и 70-ка!
На УАЗ в любой деревне есть запчасти (а это далеко не маловажный фактор), и 70-ка тоже рулит, на нее тоже впринципе вдали от дома можно что-то найти и запустить машину дальше. А вот Дэф "полетит" а темболее Гелик (или наоборот) где на гонке найдеш желизяки?
...а Патрол просто тяжелый!!!
На УАЗ в любой деревне есть запчасти (а это далеко не маловажный фактор), и 70-ка тоже рулит, на нее тоже впринципе вдали от дома можно что-то найти и запустить машину дальше. А вот Дэф "полетит" а темболее Гелик (или наоборот) где на гонке найдеш желизяки?
...а Патрол просто тяжелый!!!
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2008 - 22:35
Каждый хвалит своё болото.
Ну и я скажу. Диско прошёл 5 этапов Арктики без проблем, при этом будучи самой нагруженной машиной (одних инструментов около 100кг)
И что мне после этого говорить? Конечно же бери Дискавери!!
п.с. И не продаю кстати. :hi:
Ну и я скажу. Диско прошёл 5 этапов Арктики без проблем, при этом будучи самой нагруженной машиной (одних инструментов около 100кг)
И что мне после этого говорить? Конечно же бери Дискавери!!
п.с. И не продаю кстати. :hi:
- Diller это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2008 - 08:12
Год полтора назад изучал тему перед собственным выбором машины, много читал, разговаривал и сложилось свое собственное мнение. Дефендер лучший вариант только где его взять а если вдруг появится то дорого стоит. Тоета 70 похожа на Деф, только тяжелей, сильно ржавеет и движок послабее. Тоет больше но почти все гнилые и в основном купив машину, ее надо варить, красить. Конечно 70ка стоит намного дешевле Дефа и в этом ее плюс. Нисан более доступен, сделан как грузовик, правда тяжелый, а вот движки слабоватые, кроме 4 литрового. Но 4 л таких машин мало. Патрол очень слабоват на ржавчину, еще больше чем Тоета 70. Самурай машинка хорошая но сильно маленькая, хотя для выходных дней луше не придумаешь.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2008 - 10:16
:) :) :) :)
У меня был и уаз МАНЮНЯ и буханка и 70-ка.
Скажу одно в надежность и непревзойденность уазов верят те кто не катался на японце.
Но на вкус и цвет каждый сам себе мазахист. :)
я не просто верю,я констатирую факты, я отталкиваюсь от увиденного на соревнованиях сходят и УАЗы и гелики и л-200 и 70-ки и патрули, восстановление УАЗа мне обошлось около 2500$ (вся механика +покраска) колеса 2000$ ну и лебедка 700.итого себест 7000$.знакомый около 10000 в ходовую Гелика ввалил,не спорю он есче лет 10 на этой ходовой проездит (на бездор ехать не собирается) я люблю получать максимум удовольствия от управления боевой машиной(еду везде,без ограничений) как писали:основные преимущества уазов -проходимость,высокая ремонтопригодность,и их не так жалко как дорогую иномарку. Японский автопром уважаю,как говорят лучше Тоеты только НОВАЯ!!! Тоета. По поводу выбора:из перечисленного 70-ка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей