![Photo](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-15605.jpeg?_r=1509530402)
Tlc-70, Patrol Или Гелик
#1
OFFLINE
Posted 13 October 2008 - 22:22
НО, есть одно маленькое НО,,, Пообщавшись в клубе, начитавшись(третью неделю подряд до 1-2 ночи, жена уже хочет психушку вызывать) разных высказываний и дискуссий на форуме о преимуществах тех или иных моделей для бездора, стал засматриваться в сторону иномарок. Планирую в недалеком будущем сменить авто.
Посему вопрос: понравились четыре модели машин.
1. ТОЙОТА 70-ка (короткая, дизель 2.4 или 2.8л.)
2. НИССАН ПАТРУЛЬ 160 (короткий, дизель 3.3л.)
3. Гелик (короткий, дизель 3.0 или 3.2л.)
4. Деф-90 (короткий, дизель 2.5л. или ....)
Машина будет предназначена только для бездора, поэтому надежность на первом месте. Буду рад любым советам, предложениям и высказываниям. От себя добавлю - больше всех нравица Гелик, потому как сам езжу на W140. Цены на запчасти на последнем месте, потому как что УАЗ (по частоте ремонтов), что вышеуказанные марки особо в цене не отличаются.
Заране всем ЩІРО ДЯКУЮ!!!
З.Ы. Большая просьба - я так понимаю новичков не сильно жалуют, посему не сильно бейте :wacko: . ЗАБОЛЕЛ Я БЛИН...............
И это уже не лечится....
#6
OFFLINE
Posted 14 October 2008 - 09:10
У меня 70-ка, пока доволен. Продавать пока не собираюсь 8[А мне нравится ПАТРУЛЬ. И не всё так однозначно. Даже знаю кто похвалит ДЕФ,а кто ГЕЛИК :lol: И прошу заметить (не без ехидства :) ) почему то все кто хвалит 70 -ку,все свои продают.Понимаю что совпадение :lol: Однако....
#9
OFFLINE
Posted 14 October 2008 - 09:42
1. ТОЙОТА 70-ка (короткая, дизель 2.4 или 2.8л.)
2. НИССАН ПАТРУЛЬ 160 (короткий, дизель 3.3л.)
3. Гелик (короткий, дизель 3.0 или 3.2л.)
4. Деф-90 (короткий, дизель 2.5л. или ....)
Все варианты достойны уважения. И отлично ведут себя на бездоре.
В свое время когда искал себе машину выбирал именно из этих авто.
Так получилось, что взял 70-ку. Выбором остался доволен на все 100.
#12
OFFLINE
Posted 14 October 2008 - 10:24
Всем привет. Являюсь владельцем военного УАЗа 315...(забыл, блин) 90г.в. На сегодняшний день выбором доволен. Готовлюсь поучавствовать в Гамплыке. Машинкой доволен. Преть шо танк....., даж после танков по их же следам.
НО, есть одно маленькое НО,,, Пообщавшись в клубе, начитавшись(третью неделю подряд до 1-2 ночи, жена уже хочет психушку вызывать) разных высказываний и дискуссий на форуме о преимуществах тех или иных моделей для бездора, стал засматриваться в сторону иномарок. Планирую в недалеком будущем сменить авто.
Посему вопрос: понравились четыре модели машин.
1. ТОЙОТА 70-ка (короткая, дизель 2.4 или 2.8л.)
2. НИССАН ПАТРУЛЬ 160 (короткий, дизель 3.3л.)
3. Гелик (короткий, дизель 3.0 или 3.2л.)
4. Деф-90 (короткий, дизель 2.5л. или ....)
Машина будет предназначена только для бездора, поэтому надежность на первом месте. Буду рад любым советам, предложениям и высказываниям. От себя добавлю - больше всех нравица Гелик, потому как сам езжу на W140. Цены на запчасти на последнем месте, потому как что УАЗ (по частоте ремонтов), что вышеуказанные марки особо в цене не отличаются.
Заране всем ЩІРО ДЯКУЮ!!!
З.Ы. Большая просьба - я так понимаю новичков не сильно жалуют, посему не сильно бейте :wacko: . ЗАБОЛЕЛ Я БЛИН...............
И это уже не лечится....
не заморачивайся! если только для бездора,то УАЗ вне конкуренции,в экспедицию конечно лучше японца брать (НОВОГО)
,я на уазах 2 года катаюсь,первый был:кусок металолома на раме но ехал,второй за последние пол года в 3-х соревнованиях поучавствовал,как в прошлом году откапиталил больше ничего не делал только за уровнем масла слежу,а про плохую надежность УАЗов говорят те у кого их небыло!!! не думаю что японец 80-х чем то выигрует у УАЗа.
#14
OFFLINE
Posted 14 October 2008 - 13:04
вот тут много полезного, и почему 70ка зе бест.
http://www.land-crui...topicfilter=all
в принципе отличная машина- хорошо рулится, хорошо едет, надежная, удачная развесовка и геометрия.
я бы свою и не продавал, если б использовал ее по назначению.
#15
OFFLINE
Posted 14 October 2008 - 13:38
не заморачивайся! если только для бездора,то УАЗ вне конкуренции,в экспедицию конечно лучше японца брать (НОВОГО)
,я на уазах 2 года катаюсь,первый был:кусок металолома на раме но ехал,второй за последние пол года в 3-х соревнованиях поучавствовал,как в прошлом году откапиталил больше ничего не делал только за уровнем масла слежу,а про плохую надежность УАЗов говорят те у кого их небыло!!! не думаю что японец 80-х чем то выигрует у УАЗа.
:) :) :) :)
У меня был и уаз МАНЮНЯ и буханка и 70-ка.
Скажу одно в надежность и непревзойденность уазов верят те кто не катался на японце.
Но на вкус и цвет каждый сам себе мазахист. :)
Message edited by ТИХОХОД: 14 October 2008 - 13:39
#17
OFFLINE
Posted 14 October 2008 - 14:32
#18
OFFLINE
Posted 14 October 2008 - 14:35
За гелик хорошее скажу - крепок, надёжен, в обслуживании не гемороен (это касается военной версии в 460 или 461 кузове). Блокировки мостов в базе. Чем кстати 70-ка и остальные похвастать не могут. Гелик - самый зайчик, именно по туму что делали его немцы используя знания англичан и японцев в джипостроении посему и получилась лучшая квитэссенция джипа. 8[ 8[ 8[
#20
OFFLINE
Posted 14 October 2008 - 14:41
Плохо знаком с этим харизматичным джипом, поэтому спрошу:а что в Гелеке от Японцев?>>> что делали его немцы используя знания англичан и японцев в джипостроении посему и получилась лучшая квитэссенция джипа. 8[ 8[ 8[
А вот со статистикой - согласен. Возникает вопрос: почему 70-ок больше?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users