Сезонный вопрос: Тойота 105 диски и зимняя резина
#1
Отправлено 08 October 2008 - 21:34
1.Диски: нашел в оффроуд австралийские ROH (очень тихо :money: , оглядываясь по сторонам, спрошу: нет ли у кого там скидок, уж больно цена высокая или м.б. кто-то возит их по более гуманной цене).
Вопрос стоит так, что лучше брать вылет 0 или - 13. Подвопрос - брать 4 диска или 5.
2.Резина: вот тут я потерялся в торговых рядах boom: . На легковые машины уважаю марки вриджстоун потенца ре070, влиззак 3, континенталь кск2,3, квк, данлоп 9000, м3, терпимо отношусь к гудиеар ф1, даже на одной из машин стоит нексен хз какой (прежде всего из-за уникальности размера). Все эти резины эксплуатировались и эксплуатируются мною не на больших машинах, зимняя резина подбиралась со скоростными характеристиками, близкими к максимальным, способностью выдерживать боковые ускорения. Сейчас, повторяюсь, стою на раздорожье, не могу выбрать на чем же катать тойоту. Использование этого автомобиля повседневногородское, трассы, в различных направлениях, выезд в пригород с семьей, скорость до 120 км/ч, разгон умеренный, тормозить умею, виражи прохожу не напределе сцепления с дорогой. Все рекламные бла-бла-бла продавцов по резине приблизительно одинаковы, хочется послушать мнения противоположной стороны, плз ;)
#2
Отправлено 08 October 2008 - 22:15
Любая зимняя резина на 105-ке хороша.
Разве что одно НО. Если ты ставишь родноой размер 275-70-16, то вообще проблем нет, выбирай на любой вкус. Мне нравятся купера дисковерер М+С. Там и рисунок хорош для рыхлого снега, и ламелей достаточно чтоб за "ледок зацепиться". Но в принципе кто на чем ездит, на 105-ке в таком режиме разницы никакой. Наличие и цена - определяющие факторы.
А вот если ты захочешь 285-75-16 и больше - тут уже наличие... В прошлом году за возили Бриджстоун Близзак, очень хороша резина. Она была и в этом размере. МИшелин тоже хорош. Но у многих производителей 275... - максимальный размер зимней резины.
#3
Отправлено 08 October 2008 - 22:35
Учитывая редкий тип дисков, можно на всякий случай взять пять, но ИМХО, и четырмя можно спокойно обойтись.
Мои предпочтения в зимней резине - скандинавы. Т.е. раньше NordFrost и Nokian. А теперь только Nokian. И модель с шипами или без? Если без, то это , а если с шипами Хака 5 SUV.

Или уже годами проверенная Хака LT

Несколько дешевле, но при достаточном количестве положительных отзывов зимний Cooper Discoverer M+S, кстати тоже можно шиповать.
#4
Отправлено 08 October 2008 - 22:52

Очень комфортная - как домашние тапочки, очень цепкая на снегу и каше, но совсем не важно на ледяных дорожках, и очень не любит оттепели выше 12-14 градусов. Цена соответствует популярности, но изготовлена в Японии (было раньше).
И еще очень похожая по характеристикам, но менее популярная другая японская Dunlop Grandtrek SJ6

Для теплой мокрой зимы отличная резина.
#5
Отправлено 09 October 2008 - 10:02
Вот как решил скомпоновать:
на стандартные железные диски сейчас одену Бриджстоун Blizzak DM-Z3
на легкосплавные (ROH) нынешнюю Бриджстоун Bridgestone Dueler H/T
Вопрос к Одиссею: в этом случае диски брать брать с 0 вылетом? Не подскажите ли мне вылет родных железных дисков, думается надо брать в таком же значении, как следствие, небольшая экономия на 5 запасном зимнем колесе ^_^
#6
Отправлено 09 October 2008 - 10:08
вот тоже неплохаяСпасибо за советы.
Вот как решил скомпоновать:
на стандартные железные диски сейчас одену Бриджстоун Blizzak DM-Z3
на легкосплавные (ROH) нынешнюю Бриджстоун Bridgestone Dueler H/T
Вопрос к Одиссею: в этом случае диски брать брать с 0 вылетом? Не подскажите ли мне вылет родных железных дисков, думается надо брать в таком же значении, как следствие, небольшая экономия на 5 запасном зимнем колесе ^_^
http://images.google...=...ficial&sa=N
и дешевле чем DMZ 3
#7
Отправлено 09 October 2008 - 10:11
Спасибо за советы.
Вот как решил скомпоновать:
на стандартные железные диски сейчас одену Бриджстоун Blizzak DM-Z3
на легкосплавные (ROH) нынешнюю Бриджстоун Bridgestone Dueler H/T
Вопрос к Одиссею: в этом случае диски брать брать с 0 вылетом? Не подскажите ли мне вылет родных железных дисков, думается надо брать в таком же значении, как следствие, небольшая экономия на 5 запасном зимнем колесе ^_^
Bridgestone Blizzak LM-25™ 4x4 совершенно новое пополнение в семействе Bridgestone Blizzak спроектированное для высокопроизводительных, роскошных и спортивных городских внедорожников и кроссоверов. Сертифицированная на индекс скорости H (210 км/ч) шина имеет направленный рисунок протектора с трехмерными блоками с параллельным размещением для улучшения ходовых характеристик автомобилей класса SUV и CUV в жестких зимних условиях. Blizzak LM-25 4x4 предлагается в семи популярных типоразмерах:
#8
Отправлено 09 October 2008 - 10:27
Очень разумное решение. Только не гонись за шириной резины, еще раз повторюсь: 265 как максимум. Лучше остановиться на 255, хотя на 235 будет ехать еще лучше. (Правда вид при этом жалкий).>>>на стандартные железные диски сейчас одену Бриджстоун Blizzak DM-Z3
По поводу вылета стандартного диска: на 105-ке не знаю, у меня 105-ок не было. Предположу, что он нулевой. Но какая разница, если ты собираешься брать новые красивые диски? Вот на лето можно и резину по шире, и вылет повылётистее взять. А запаска это запаска. Где она у тебя висит? Под брюхом? Стандартный диск, а при случае купишь один легкосплавный б/у, чтобы общий вес уменьшить.
Вахо:
Я и говорю, что DMZ3 самая модная, поэтому дороже. Но, ИМХО, 160 км/ч для зимней резины на 105-ке вполне достаточно. А более высокий скоростной индекс означает более жесткую боковину, более усиленный корд, менее комфортнее резина получается, наверное и тяжелее.
#9
Отправлено 09 October 2008 - 10:40
Дмз3 очень мягкая юзал (см. начало топика) - стояла у меня на форестере, даже на двух подряд, ощущения очень мягкой и комфортной на заснеженной дороге, на льду, даже сперва немного испугался некого чавкающего-хрумкающего звука :bodyn: при спрыгивании с бардюров, думал что-то не то в подвеске заехал на сервис - оказалось это звук резины :lol2:
Единственное сомнение по поводу этой резины не слишком ли она мягкая все же форик это 1,5 т. а тойота 2,4 т.
#10
Отправлено 09 October 2008 - 10:40
Очень разумное решение. Только не гонись за шириной резины, еще раз повторюсь: 265 как максимум. Лучше остановиться на 255, хотя на 235 будет ехать еще лучше. (Правда вид при этом жалкий).
По поводу вылета стандартного диска: на 105-ке не знаю, у меня 105-ок не было. Предположу, что он нулевой. Но какая разница, если ты собираешься брать новые красивые диски? Вот на лето можно и резину по шире, и вылет повылётистее взять. А запаска это запаска. Где она у тебя висит? Под брюхом? Стандартный диск, а при случае купишь один легкосплавный б/у, чтобы общий вес уменьшить.
Вахо:
Я и говорю, что DMZ3 самая модная, поэтому дороже. Но, ИМХО, 160 км/ч для зимней резины на 105-ке вполне достаточно. А более высокий скоростной индекс означает более жесткую боковину, более усиленный корд, менее комфортнее резина получается, наверное и тяжелее.
относительно скоростного индекса согласен на все 100!
резиной занимаюсь уж лет десять наверное
и как правило для "полетов" с высоким индексом скорости только легковые себе просят..и то..те кто на 220 кузовах и так далее
а основная масса колес идет с Q-индексом.
просто DMZ-3 уж больно мягкая (как по мне)
ну ооооооооооочень мягкая..и если чел привык ездить по буеркам на гудриче
то он этот бриджик на первой же неделе угробит
#11
Отправлено 09 October 2008 - 11:06
Не слишком. Я катаюсь четыре зимы на DMZ3 на Прадо и скоро с удовольствием снова поставлю.>>>Единственное сомнение по поводу этой резины не слишком ли она мягкая все же форик это 1,5 т. а тойота 2,4 т.
У нее два минуса: быстрый износ при высоких температурах и отсутсвие шипов.
#12
Отправлено 09 October 2008 - 11:14
Не слишком. Я катаюсь четыре зимы на DMZ3 на Прадо и скоро с удовольствием снова поставлю.
У нее два минуса: быстрый износ при высоких температурах и отсутсвие шипов.
быстрый износ при высоких температурах-это ДА!
Н ВСЯ зимняя резина боится плюсовых температур
а эта еще и потому..что уж больно нарезки в ней много..и мягкости..вот она и горит ..
#13
Отправлено 09 October 2008 - 11:17
то он этот бриджик на первой же неделе угробит
нет не привык еще :angel: тойоту только-только купил ^_^
По сроку владения этой резиной сезоны 2005/2006 2006/2007 года были отъезжены на ней (~40 тык) и продана в очень живом состоянии вместе с машиной.
Останавливаюсь на DMZ3 (жырная точка)
#14
Отправлено 09 October 2008 - 11:20
ну ооооооооооочень мягкая..и если чел привык ездить по буеркам на гудриче
то он этот бриджик на первой же неделе угробит
нет не привык еще :angel: тойоту только-только купил ^_^
По сроку владения этой резиной сезоны 2005/2006 2006/2007 года были отъезжены на ней (~40 тык) и продана в очень живом состоянии вместе с машиной.
Останавливаюсь на DMZ3 (жырная точка)
при БЕРЕЖНОМ и ПРАВИЛЬНОМ использовании(своевременное переобувание) зимка служит 3-5 лет..!
#15
Отправлено 10 October 2008 - 00:00
Немного не в тему: не вся боится. У меня Пирелли Снежный Спорт был, так жена целое лето на Форестере каталась - ни фига! Даже не пищал в поворотах, не то что бы стирался.быстрый износ при высоких температурах-это ДА!
Н ВСЯ зимняя резина боится плюсовых температур
а эта еще и потому..что уж больно нарезки в ней много..и мягкости..вот она и горит ..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










