Сезонный вопрос: Тойота 105 диски и зимняя резина - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Сезонный вопрос: Тойота 105 диски и зимняя резина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Ронин

Ронин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: HZJ105
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2008 - 21:34

Тойота 105 диски и зимняя резина.
1.Диски: нашел в оффроуд австралийские ROH (очень тихо :money: , оглядываясь по сторонам, спрошу: нет ли у кого там скидок, уж больно цена высокая или м.б. кто-то возит их по более гуманной цене).
Вопрос стоит так, что лучше брать вылет 0 или - 13. Подвопрос - брать 4 диска или 5.
2.Резина: вот тут я потерялся в торговых рядах boom: . На легковые машины уважаю марки вриджстоун потенца ре070, влиззак 3, континенталь кск2,3, квк, данлоп 9000, м3, терпимо отношусь к гудиеар ф1, даже на одной из машин стоит нексен хз какой (прежде всего из-за уникальности размера). Все эти резины эксплуатировались и эксплуатируются мною не на больших машинах, зимняя резина подбиралась со скоростными характеристиками, близкими к максимальным, способностью выдерживать боковые ускорения. Сейчас, повторяюсь, стою на раздорожье, не могу выбрать на чем же катать тойоту. Использование этого автомобиля повседневногородское, трассы, в различных направлениях, выезд в пригород с семьей, скорость до 120 км/ч, разгон умеренный, тормозить умею, виражи прохожу не напределе сцепления с дорогой. Все рекламные бла-бла-бла продавцов по резине приблизительно одинаковы, хочется послушать мнения противоположной стороны, плз ;)

#2 Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2008 - 22:15

IMHO.
Любая зимняя резина на 105-ке хороша.
Разве что одно НО. Если ты ставишь родноой размер 275-70-16, то вообще проблем нет, выбирай на любой вкус. Мне нравятся купера дисковерер М+С. Там и рисунок хорош для рыхлого снега, и ламелей достаточно чтоб за "ледок зацепиться". Но в принципе кто на чем ездит, на 105-ке в таком режиме разницы никакой. Наличие и цена - определяющие факторы.
А вот если ты захочешь 285-75-16 и больше - тут уже наличие... В прошлом году за возили Бриджстоун Близзак, очень хороша резина. Она была и в этом размере. МИшелин тоже хорош. Но у многих производителей 275... - максимальный размер зимней резины.

#3 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2008 - 22:35

Вылет - ноль, зачем зимой себя забрызгивать. Да и ширина резины будет небольшая. Что-то вроде 255, ну максимум 265.
Учитывая редкий тип дисков, можно на всякий случай взять пять, но ИМХО, и четырмя можно спокойно обойтись.

Мои предпочтения в зимней резине - скандинавы. Т.е. раньше NordFrost и Nokian. А теперь только Nokian. И модель с шипами или без? Если без, то это , а если с шипами Хака 5 SUV.
Изображение
Или уже годами проверенная Хака LT
Изображение
Несколько дешевле, но при достаточном количестве положительных отзывов зимний Cooper Discoverer M+S, кстати тоже можно шиповать.
Изображение

#4 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2008 - 22:52

Да, верно, из нешипованных самая популярная наверное уже третий год Бриджстоун Blizzak DM-Z3.
Изображение
Очень комфортная - как домашние тапочки, очень цепкая на снегу и каше, но совсем не важно на ледяных дорожках, и очень не любит оттепели выше 12-14 градусов. Цена соответствует популярности, но изготовлена в Японии (было раньше).

И еще очень похожая по характеристикам, но менее популярная другая японская Dunlop Grandtrek SJ6
Изображение

Для теплой мокрой зимы отличная резина.

#5 Ронин

Ронин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: HZJ105
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2008 - 10:02

Спасибо за советы.

Вот как решил скомпоновать:

на стандартные железные диски сейчас одену Бриджстоун Blizzak DM-Z3

на легкосплавные (ROH) нынешнюю Бриджстоун Bridgestone Dueler H/T
Вопрос к Одиссею: в этом случае диски брать брать с 0 вылетом? Не подскажите ли мне вылет родных железных дисков, думается надо брать в таком же значении, как следствие, небольшая экономия на 5 запасном зимнем колесе ^_^

#6 Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2008 - 10:08

Спасибо за советы.

Вот как решил скомпоновать:

на стандартные железные диски сейчас одену Бриджстоун Blizzak DM-Z3

на легкосплавные (ROH) нынешнюю Бриджстоун Bridgestone Dueler H/T
Вопрос к Одиссею: в этом случае диски брать брать с 0 вылетом? Не подскажите ли мне вылет родных железных дисков, думается надо брать в таком же значении, как следствие, небольшая экономия на 5 запасном зимнем колесе ^_^

вот тоже неплохая

http://images.google...=...ficial&sa=N
и дешевле чем DMZ 3

#7 Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2008 - 10:11

Спасибо за советы.

Вот как решил скомпоновать:

на стандартные железные диски сейчас одену Бриджстоун Blizzak DM-Z3

на легкосплавные (ROH) нынешнюю Бриджстоун Bridgestone Dueler H/T
Вопрос к Одиссею: в этом случае диски брать брать с 0 вылетом? Не подскажите ли мне вылет родных железных дисков, думается надо брать в таком же значении, как следствие, небольшая экономия на 5 запасном зимнем колесе ^_^


Bridgestone Blizzak LM-25™ 4x4 совершенно новое пополнение в семействе Bridgestone Blizzak спроектированное для высокопроизводительных, роскошных и спортивных городских внедорожников и кроссоверов. Сертифицированная на индекс скорости H (210 км/ч) шина имеет направленный рисунок протектора с трехмерными блоками с параллельным размещением для улучшения ходовых характеристик автомобилей класса SUV и CUV в жестких зимних условиях. Blizzak LM-25 4x4 предлагается в семи популярных типоразмерах:

#8 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2008 - 10:27

>>>на стандартные железные диски сейчас одену Бриджстоун Blizzak DM-Z3

Очень разумное решение. Только не гонись за шириной резины, еще раз повторюсь: 265 как максимум. Лучше остановиться на 255, хотя на 235 будет ехать еще лучше. (Правда вид при этом жалкий).

По поводу вылета стандартного диска: на 105-ке не знаю, у меня 105-ок не было. Предположу, что он нулевой. Но какая разница, если ты собираешься брать новые красивые диски? Вот на лето можно и резину по шире, и вылет повылётистее взять. А запаска это запаска. Где она у тебя висит? Под брюхом? Стандартный диск, а при случае купишь один легкосплавный б/у, чтобы общий вес уменьшить.

Вахо:
Я и говорю, что DMZ3 самая модная, поэтому дороже. Но, ИМХО, 160 км/ч для зимней резины на 105-ке вполне достаточно. А более высокий скоростной индекс означает более жесткую боковину, более усиленный корд, менее комфортнее резина получается, наверное и тяжелее.

#9 Ронин

Ронин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: HZJ105
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2008 - 10:40

Хороша резина, однако по индексу скорости и ее описанию можно судить о том, что она более жесткая, а значитъ это не наш флагъ (вот например, есть данлоп есть м3 до 210 и до 240, жесткость резины различается однозначно), на что-то типа х5 или мл ее в самый раз, а вот на тойоту пойдет имхо.
Дмз3 очень мягкая юзал (см. начало топика) - стояла у меня на форестере, даже на двух подряд, ощущения очень мягкой и комфортной на заснеженной дороге, на льду, даже сперва немного испугался некого чавкающего-хрумкающего звука :bodyn: при спрыгивании с бардюров, думал что-то не то в подвеске заехал на сервис - оказалось это звук резины :lol2:
Единственное сомнение по поводу этой резины не слишком ли она мягкая все же форик это 1,5 т. а тойота 2,4 т.

#10 Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2008 - 10:40

Очень разумное решение. Только не гонись за шириной резины, еще раз повторюсь: 265 как максимум. Лучше остановиться на 255, хотя на 235 будет ехать еще лучше. (Правда вид при этом жалкий).

По поводу вылета стандартного диска: на 105-ке не знаю, у меня 105-ок не было. Предположу, что он нулевой. Но какая разница, если ты собираешься брать новые красивые диски? Вот на лето можно и резину по шире, и вылет повылётистее взять. А запаска это запаска. Где она у тебя висит? Под брюхом? Стандартный диск, а при случае купишь один легкосплавный б/у, чтобы общий вес уменьшить.

Вахо:
Я и говорю, что DMZ3 самая модная, поэтому дороже. Но, ИМХО, 160 км/ч для зимней резины на 105-ке вполне достаточно. А более высокий скоростной индекс означает более жесткую боковину, более усиленный корд, менее комфортнее резина получается, наверное и тяжелее.


относительно скоростного индекса согласен на все 100!
резиной занимаюсь уж лет десять наверное
и как правило для "полетов" с высоким индексом скорости только легковые себе просят..и то..те кто на 220 кузовах и так далее
а основная масса колес идет с Q-индексом.
просто DMZ-3 уж больно мягкая (как по мне)
ну ооооооооооочень мягкая..и если чел привык ездить по буеркам на гудриче
то он этот бриджик на первой же неделе угробит

#11 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2008 - 11:06

>>>Единственное сомнение по поводу этой резины не слишком ли она мягкая все же форик это 1,5 т. а тойота 2,4 т.

Не слишком. Я катаюсь четыре зимы на DMZ3 на Прадо и скоро с удовольствием снова поставлю.
У нее два минуса: быстрый износ при высоких температурах и отсутсвие шипов.

#12 Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2008 - 11:14

Не слишком. Я катаюсь четыре зимы на DMZ3 на Прадо и скоро с удовольствием снова поставлю.
У нее два минуса: быстрый износ при высоких температурах и отсутсвие шипов.


быстрый износ при высоких температурах-это ДА!
Н ВСЯ зимняя резина боится плюсовых температур
а эта еще и потому..что уж больно нарезки в ней много..и мягкости..вот она и горит ..

#13 Ронин

Ронин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2007
  • 104 сообщений
  • Авто: HZJ105
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2008 - 11:17

ну ооооооооооочень мягкая..и если чел привык ездить по буеркам на гудриче
то он этот бриджик на первой же неделе угробит

нет не привык еще :angel: тойоту только-только купил ^_^

По сроку владения этой резиной сезоны 2005/2006 2006/2007 года были отъезжены на ней (~40 тык) и продана в очень живом состоянии вместе с машиной.

Останавливаюсь на DMZ3 (жырная точка)

#14 Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2008 - 11:20

ну ооооооооооочень мягкая..и если чел привык ездить по буеркам на гудриче
то он этот бриджик на первой же неделе угробит

нет не привык еще :angel: тойоту только-только купил ^_^

По сроку владения этой резиной сезоны 2005/2006 2006/2007 года были отъезжены на ней (~40 тык) и продана в очень живом состоянии вместе с машиной.

Останавливаюсь на DMZ3 (жырная точка)


при БЕРЕЖНОМ и ПРАВИЛЬНОМ использовании(своевременное переобувание) зимка служит 3-5 лет..!

#15 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2008 - 00:00

быстрый износ при высоких температурах-это ДА!
Н ВСЯ зимняя резина боится плюсовых температур
а эта еще и потому..что уж больно нарезки в ней много..и мягкости..вот она и горит ..

Немного не в тему: не вся боится. У меня Пирелли Снежный Спорт был, так жена целое лето на Форестере каталась - ни фига! Даже не пищал в поворотах, не то что бы стирался.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN