Groz Rocky - Китай... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Groz Rocky


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 18

#1 Гость_spitifier_*

Гость_spitifier_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 08 October 2008 - 19:45

Уважаемые форумчане, с недавнего времени задался идеей присоединиться к славной когорте джипперов, свой взгляд остановил на Groz Rocky (не спрашивайте почему, не знаю))), ну вот лежит душа и всё)
Кто что сможет подсказать по поводу данного авто?

заранее признателен за ответы

#2 OFFLINE   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 08 October 2008 - 20:24

В принципе нормальный автомобиль за эти деньги. Поная и точная копия "черокки"( даже задняя дверь пластиковая).Один из тез редких случаев когда китайтцы не тупо содрали,а сделали по лицензии. Ходовая - чирокан в лучшем виде,причём улучшенный на удивление,а именно передние ШРУС такие как у гранда,а не голимые крестовины. Задний мост тоже грандовский(могу ошибатся ДАНА 45 помойму).Раздатка точно такая же с "фулл таймом".Можно зимой безболезненно ездить на полном приводе( включается и выключается на ходу). Двигатель 2.2л - 140 л.с. тяговит. Машина хорошо держит дорогу и резво разгоняется,на удивление чётко прописывает повороты. Метал кузова тоже уже вполне на уровне.Салон полностью "кирпичёвский",даже на ремнях безопасности стоит американская символика. Первое впечатление положительное.
Однако мне лично не подходит,нет рамы,а с чироковской ходовой я в своё время намучался.Ещё насторожило что на машине преоставляемой на тест-драйв,прошедшей в общей сложности чуть больше 1 тыс.просели заднии ресоры.......

#3 Гость_spitifier_*

Гость_spitifier_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 08 October 2008 - 21:06

В принципе нормальный автомобиль за эти деньги. Поная и точная копия "черокки"( даже задняя дверь пластиковая).Один из тез редких случаев когда китайтцы не тупо содрали,а сделали по лицензии. Ходовая - чирокан в лучшем виде,причём улучшенный на удивление,а именно передние ШРУС такие как у гранда,а не голимые крестовины. Задний мост тоже грандовский(могу ошибатся ДАНА 45 помойму).Раздатка точно такая же с "фулл таймом".Можно зимой безболезненно ездить на полном приводе( включается и выключается на ходу). Двигатель 2.2л - 140 л.с. тяговит. Машина хорошо держит дорогу и резво разгоняется,на удивление чётко прописывает повороты. Метал кузова тоже уже вполне на уровне.Салон полностью "кирпичёвский",даже на ремнях безопасности стоит американская символика. Первое впечатление положительное.
Однако мне лично не подходит,нет рамы,а с чироковской ходовой я в своё время намучался.Ещё насторожило что на машине преоставляемой на тест-драйв,прошедшей в общей сложности чуть больше 1 тыс.просели заднии ресоры.......


Благодарю за столь полный ответ, правда последние факты явно настораживают
честно даже не догадывался, что он не рамный (ну простите чайника)))
а что чероковская ходовая настолько проблемна?

#4 OFFLINE   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 08 October 2008 - 21:13

В принципе если не часто съезжать с асфальта,или если съехать но не особо рысачить,достаточно надёжна.Кроме того она расчитана на мотор 4 л. который значительно тяжелей чем 2.2 - 16ти клапанник.По идее должна быть ничего.К сож. пока по китайцу ещё нет статистики.Но то что я видел внушает лёгкий оптимизм. Но подвох обязательно будет,скорей всего в электрике,по ней к сожалению статистика для этой машины уже есть...

#5 Гость_spitifier_*

Гость_spitifier_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 08 October 2008 - 21:21

В принципе если не часто съезжать с асфальта,или если съехать но не особо рысачить,достаточно надёжна.Кроме того она расчитана на мотор 4 л. который значительно тяжелей чем 2.2 - 16ти клапанник.По идее должна быть ничего.К сож. пока по китайцу ещё нет статистики.Но то что я видел внушает лёгкий оптимизм. Но подвох обязательно будет,скорей всего в электрике,по ней к сожалению статистика для этой машины уже есть...


А где можно со статистикой ознакомиться, если не секрет?

п.с. да и вообще конечно хотелось бы не только по асфальту кататься, а хоть бы как-то ассоциированно приобщиться к мероприятиям ОРМ))

#6 OFFLINE   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 08 October 2008 - 22:42

А где можно со статистикой ознакомиться, если не секрет?

п.с. да и вообще конечно хотелось бы не только по асфальту кататься, а хоть бы как-то ассоциированно приобщиться к мероприятиям ОРМ))

Ассоциативно приобщится получится,конкретно нет. Большой пластиковый "клюв",дорогостоящий лифт,максимальный размер резины 29-й, сильно ограничит твои внедорожные возможности в нашем понимании..

#7 Гость_spitifier_*

Гость_spitifier_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 08 October 2008 - 23:09

Ассоциативно приобщится получится,конкретно нет. Большой пластиковый "клюв",дорогостоящий лифт,максимальный размер резины 29-й, сильно ограничит твои внедорожные возможности в нашем понимании..

Ну вот, чем дальше в лес тем больше вопросов))

Что такое "Большой пластиковый "клюв""?

Ну а насколько возможно установить хотя бы силовые бампера , пороги?

#8 OFFLINE   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 09 October 2008 - 08:53

"клюв" большой передний свес бампера. ИМХО его под силовой сложно переделать из-за новых блок-фар которые уходят глубоко вниз в бампер.Хотя это только вопрос времени и денег( кстати оформление передка единственно чем отличается эта машина от "кирпича"). Что ты имеешь ввиду под порогами.? Декорацию установить не сложно,впрочем и силовые трубы поставить можно,но теперь вопрос . Как всё это будет выглядеть и на сколько функционально на маленьких колёсах? Вот и приехали....Тут или покупать дорогостоящую подвеску( на "чирок" как ни странно гораздо дороже чем скажем на " тоёту") или ставить проставки и резать арки.В общем................
Я знаю точно,что если не вмешиватся в конструкцию этого автомобиля и не требовать от него невозможного,служить будет долго и надёжно.Всё остальное возможно,но если ты большой оригинал и неограничен в бюджете. Просто я этот путь прошёл лично и так получилось что и пришлось столкнутся с "грозом",мы с ПАТРУЛЛЕРОМ на "ГРОЗ"е выступаем в украинских ралли-рейдах и проводим этим авто ресурсные испытания.

#9 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 09 October 2008 - 09:59

Уважаемые форумчане, с недавнего времени задался идеей присоединиться к славной когорте джипперов, свой взгляд остановил на Groz Rocky (не спрашивайте почему, не знаю))), ну вот лежит душа и всё)
Кто что сможет подсказать по поводу данного авто?

заранее признателен за ответы

А сколько он стоит?

#10 OFFLINE   mali

mali

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jul 2008
  • 58 posts
  • Авто: Beijing Jeep 2500
  • Имя:Павел
  • Город:Днепропетровск

Posted 13 October 2008 - 14:46

...Раздатка точно такая же с "фулл таймом".Можно зимой безболезненно ездить на полном приводе( включается и выключается на ходу)...

А откуда информация про FullTime?


Вот тут на фото видно, что это простой PartTime с понижающей:

http://picasaweb.goo...980721176123570



У меня похожая машинка. Я знаю, что китайцы делали чероки XJ с обеими раздатками и двигателями 2.5 и 4.0. Но вот эта модель, по-моему, идет только жестким подключением переднего моста. Без межосевого дифференциала. Или ошибаюсь?

#11 OFFLINE   mali

mali

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jul 2008
  • 58 posts
  • Авто: Beijing Jeep 2500
  • Имя:Павел
  • Город:Днепропетровск

Posted 13 October 2008 - 14:47

А сколько он стоит?


Я видел в инете цену 107 по акции.

#12 OFFLINE   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 13 October 2008 - 16:37

А откуда информация про FullTime?


Вот тут на фото видно, что это простой PartTime с понижающей:

http://picasaweb.goo...980721176123570



У меня похожая машинка. Я знаю, что китайцы делали чероки XJ с обеими раздатками и двигателями 2.5 и 4.0. Но вот эта модель, по-моему, идет только жестким подключением переднего моста. Без межосевого дифференциала. Или ошибаюсь?


Ошибаешься. Сделай пожалуйста фотографию получше ( или фотик тоже китайский?),потом и поговорим.

#13 OFFLINE   mali

mali

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jul 2008
  • 58 posts
  • Авто: Beijing Jeep 2500
  • Имя:Павел
  • Город:Днепропетровск

Posted 14 October 2008 - 07:47

Да нормальная фотка. Хорошо видно: 2Н-4Н-N-4L.

Фотки там не мои. Но у меня точно так.

#14 OFFLINE   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 14 October 2008 - 09:05

Вот на 4H,можно спокойно кататся даже по асфальту.(не много правда увеличится расход топлива)Жёсткое подключение происходит в режиме 4L с одновременным включением понижайки.

#15 OFFLINE   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Mar 2008
  • 267 posts
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Posted 14 October 2008 - 09:17

http://www.dadi.com....amp;text_id=158
нашёл целую статью про этот танк
эта машинка заточена больше под бездорожье
и стоит не мало если так задуматься
хотя симпотная

#16 OFFLINE   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 14 October 2008 - 09:29

Ого! Там и про нас с Димоном есть http://www.dadi.com....ndex.php?id=166

#17 OFFLINE   mali

mali

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jul 2008
  • 58 posts
  • Авто: Beijing Jeep 2500
  • Имя:Павел
  • Город:Днепропетровск

Posted 14 October 2008 - 14:14

Вот на 4H,можно спокойно кататся даже по асфальту.(не много правда увеличится расход топлива)Жёсткое подключение происходит в режиме 4L с одновременным включением понижайки.


Ну, не знаю. У меня двиг 2.5. Раздатка PartTime. Те же, что на американца ставили.


Здесь же двигатели тойотовские (2.0 и 2.2), может и раздатка какая-нибудь другая. Хотя по фото похожа на мою. Но вы все же в следующий раз попробуйте прокатить машину с вывернутыми колесами на 4Н. На всякий случай :) .

#18 OFFLINE   mali

mali

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jul 2008
  • 58 posts
  • Авто: Beijing Jeep 2500
  • Имя:Павел
  • Город:Днепропетровск

Posted 23 November 2008 - 16:26

..Но подвох обязательно будет,скорей всего в электрике,по ней к сожалению статистика для этой машины уже есть...

Есть небольшой "подвох". Парктроник после ночи, утренней росы почти постоянно показывает 0 м до препятствия. После прогрева авто неисправность проходит и парктроник показывает адекватные цифры.

По гарантии решил эту неисправность не устранять. На 9-ке бывшей из электрики глючило только то, куда установшики сугнализации кривыми руками прикасались.
Вынимал датчики, разъемы под задним бампером (очень качественные на вид) брызгал силиконовым герметиком. Не помогло. Да ладно, не самая необходимая вещь в авто, я ему (парктронику) все равно довериться не могу.
Что еще посмотреть то. Не сталкивались?

Больше по электрике никаких вопросов. Даже все лампочки, 3 тьфу, родные.

#19 OFFLINE   mali

mali

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jul 2008
  • 58 posts
  • Авто: Beijing Jeep 2500
  • Имя:Павел
  • Город:Днепропетровск

Posted 19 April 2009 - 20:32

...пришлось столкнутся с "грозом",мы с ПАТРУЛЛЕРОМ на "ГРОЗ"е выступаем в украинских ралли-рейдах и проводим этим авто ресурсные испытания.

Есть ли еще полезная накопленная информация? Что ждать от машинки, куда поглядывать?




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN