Dodge - Автомобиль Из Одного Семейства С Jeep - Jeep - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Dodge - Автомобиль Из Одного Семейства С Jeep


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   mickail

mickail

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 14 сообщений
  • Авто: Mercedes C 180 K Sportcoupe
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 September 2008 - 17:13

Ребята, запал я на внешность нового Доджа Нитро.
Понимаю, что это кроссовер с небольшими внедорожными способностями, но стиль притягивает...
И вот вопрос.
Кто расскажет о надежности модели и этой марки ( он построен на одной платформе с Чироки).
Предполагается любительская спокойная езда по шоссе и легким проселкам, где седаны царапают днище.

Предлагают новый с дизельным мотором 2,8 л., простоявший без езды более года.

Стоит ли его брать, если цена будет порядка 32-35000 долларов?

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2008 - 20:44

Были тесты в журналах. Поищи.

#3 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2008 - 21:40

Так он в салоне месяц назад новый в районе 32 000 стоил.

#4 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 29 September 2008 - 22:08

Ха - ха! А я знаю ещё один автомобиль на базе "кирпича" - это "ГРОЗ - ШАТЛ". Такое же гомно,только стоит значительно дешевле. :lol2:

#5 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2008 - 17:51

Вить! Гы! Так ты же реально в курсе!!!! И со стороны Жыппа и со стороны Гроза. Пощупал так сказать изнутри. Верь ему Михаил!
Как по мне так нитро шипко пластмассовый. Уже калибер мона брать и не паритья ибо клиренс одинаковый а по цене десятка разницы.
А жыпы из них одинаковые. Кстати калибер вроде это и есть чектра новая по платформе. Эхххх...... нету больше жыпофф, один гламуррр.

#6 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 October 2008 - 07:17

У меня есть тот Чероки, на базе которого (вроде бы) Нитро. Я считал джип "пластмассовым", пока в Нитро не посидел boom:
Вот точно не помню, но по-моему в Нитро понижалка как-то по-другому устрена, по-гламурному :(

#7 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 01 October 2008 - 11:14

Не знаю, как Нитро, но Калибер после Мерса, боюсь, совсем не впечатлит качеством сборки. Особенно салона. И еще, что касается Нитро, заявленный клиренс замерялся где-то под автомобилем (подвеска, картер, трансмиссия и т.д.), а тестеры из журнала замерили под губой переднего бампера - 15 см :o. Вот вам и клиренс. ИМХО машина с ярким имиджем для асфальта.
mykola - а там еще и понижалка есть? Вроде ни ее, ни блокировок там нет.

#8 ВНЕ САЙТА   mickail

mickail

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 14 сообщений
  • Авто: Mercedes C 180 K Sportcoupe
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 October 2008 - 21:43

Не знаю, как Нитро, но Калибер после Мерса, боюсь, совсем не впечатлит качеством сборки. Особенно салона. И еще, что касается Нитро, заявленный клиренс замерялся где-то под автомобилем (подвеска, картер, трансмиссия и т.д.), а тестеры из журнала замерили под губой переднего бампера - 15 см :o. Вот вам и клиренс. ИМХО машина с ярким имиджем для асфальта.
mykola - а там еще и понижалка есть? Вроде ни ее, ни блокировок там нет.


Да, в Нитро нет ни понижайки, ни блокировок. Только подключаемый вручную полный привод с распределением крутящего момента 50 х 50, то есть жесткое соединение обеих осей.
Юбка переднего свеса действительно низка, около 21 см, что при проезде рытвин чревато ее деформацией. Юбка в виде спойлера снимается и тогда проблема решена.
Конечно, это почти паркетник, хоть и на раме, но очень симпатичный, с большим салоном и цена заманчивая...
Вот если бы знать о его надежности. У Нитро стоят производимые годами двигатели, коробки и узлы трансмиссии. Те же, что и на Джипах Чероки. Как они в плане надежности?

И еще среди двигателей есть старый бензиновый 6-цилиндровый двигатель 3,7 л. Он всегда ставился на Джипах и других Доджах (РАМ, например). Как он ведет себя в эксплуатации? И насколько расход топлива велик за пределами городских пробок (но и не в оврагах, конечно)?
Капризен ли он к нашему бензину? И годится ли для него 92-й бензин?

#9 ВНЕ САЙТА   вовандель

вовандель

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Sep 2008
  • 15 сообщений
  • Авто: dodge nitro 2.8 crd
  • Имя:Вова
  • Город:Kiev

Отправлено 15 February 2009 - 12:42

Расскажу о нитро, проехал 8 тыс. км., уже можно какие-то впечатления поиметь. 2.8 турбодизель. Расход 13- по городу, в неэкономичном режиме. Вообще я полностью представлял какие могут быть недостатки до покупки. А вот положительные стороны были для меня приятным сюрпризом. Офигенная плавность хода, мелкие неровности проглатывает. Комфорт, кайф от заднего привода, тяговитый двиг, удивительно неплохая шумоизоляция, нормальная музыка. По свету- не совсем он уж то, что надо, так, сойдет. Сначала думал - поставлю ксенон, кожу, тонировку, диски, сейчас забил(это как с ремонтом квартиры- сразу не сделал, потом привыкаешь и забиваешь). О п##деже в СМИ о нитро даже не буду писать, многие вещи сейчас вспоминаю с офигением и удивлением, так можно писать о машине наверное никогда даже не посидев в ней(типа капот дрожит как холодец,шум двигателя в салоне, грохот, рокот и пр.). Руль- прикольно, очень легкий, до фига оборотов, тупой конечно, недоинформативный, но оценка-5, т.к. хоть и люблю скорость, но ехать на нитро и думать, что это импреза врх-глупо, вполне ему подходит этот руль и очень комфотно. Пишут- нет подставки под левую ногу- она не нужна, реально наблюдал, на авто с подставкой- я ей не пользуюсь, катаюсь и абсолютно никаких плохих ощущений, все очень удобно для левой кострюпалки. Правая стопа- хотелось бы чуть больше вправо чтоб было места, но не критично, для коленей места нормально. Это индивидуально и анатомически надо самому пробовать. В машине этой вертикально сидишь, хотя спина особо не болит. И не устаешь. Оценка - 4 (есть авто дешевле, но с более удобными сиденьями). Тормоза тоже 4, машина тяжелая надо заранее останавливать. Не кренится, я не ошибся она не кренится(может она просто целиком переворачивается), но валкости нет, это радует. А, да, автомат. Плавность переключений- 5+, на механике как не дрочи так не получится. Не скажу, что стал фанатом автомата, но довольно удобно, по пробкам не езжу почти, но если есть выбор, впредь скорее выберу автомат. Едешь и просто ничего не делаешь, просто отдыхаешь. В нитро высокий центр тяжести чувствуется, в поворотах приходится сбрасывать скорость. Интерьер: конечно пластик- гавно в квадрате, но, привык за 2-3 дня. В общем по практичности -супер, по ямам, на рыбалку- супер, шумоизоляция и музыка на удивление- довольно достойные. Но вот общее ощущение по тому как сделаны всякие мелочи - автомобиль довольно простой и дешевенький, все таки европейские и японские авто- на голову выше, там про тебя больше думали, больше уделили внимания. Ни на секунду не жалею, машина просто хорошая, главное чтоб не ломалась, это может перечеркнуть все плюсы или минусы(как повезет). Зеркала- бомба- они огромные. Из мелких минусов- бардачек, маловат. Управляемость - при разгонах и торможениях - приседания и клевки, это нормально для этой машины. Машина на бриджстоун близак дмз-3, прекрасно на снегу, льду. Всю зиму ездил на дачу по грунтовке(часто раскисшей) даже и начал думать, что у меня крутой джип :baranka: . Там привод все время задний, поворотом тумблера включаешь жестко передок, распределяется момент тогда 50\50. Можно включать на ходу и ехать до 86 км/ч. Но вот в пятницу поехал опять по той же раскисшей грунтовке. Блин еле выехал, там где-то метров 800 глинозема. Ехал динамично- под колесами какая-то сметана, чувствую теряю скорость, потом вообще стал. Взад вперед, взад вперед, клочья грязи летят. Хоть и помучал авто, останавливался раза 4, думал уже всё. Доехал. Потом психанул и той же дорогой назад, тоже останавливался, с большим трудом проехал. Когда онанировал, заметил из под капота и из под днища дым серый несильно, но шёл- интересно насколько это травматично, и что это- трансмиссия, турбина, хз еще что? После изнасилования машина отака, жаль фото на мобилу не вышло Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN