![Фотография](https://www.offroadmaster.com//public/style_images/master/profile/default_large.png)
Dodge - Автомобиль Из Одного Семейства С Jeep
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2008 - 17:13
Понимаю, что это кроссовер с небольшими внедорожными способностями, но стиль притягивает...
И вот вопрос.
Кто расскажет о надежности модели и этой марки ( он построен на одной платформе с Чироки).
Предполагается любительская спокойная езда по шоссе и легким проселкам, где седаны царапают днище.
Предлагают новый с дизельным мотором 2,8 л., простоявший без езды более года.
Стоит ли его брать, если цена будет порядка 32-35000 долларов?
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2008 - 17:51
Как по мне так нитро шипко пластмассовый. Уже калибер мона брать и не паритья ибо клиренс одинаковый а по цене десятка разницы.
А жыпы из них одинаковые. Кстати калибер вроде это и есть чектра новая по платформе. Эхххх...... нету больше жыпофф, один гламуррр.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2008 - 11:14
mykola - а там еще и понижалка есть? Вроде ни ее, ни блокировок там нет.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2008 - 21:43
Не знаю, как Нитро, но Калибер после Мерса, боюсь, совсем не впечатлит качеством сборки. Особенно салона. И еще, что касается Нитро, заявленный клиренс замерялся где-то под автомобилем (подвеска, картер, трансмиссия и т.д.), а тестеры из журнала замерили под губой переднего бампера - 15 см :o. Вот вам и клиренс. ИМХО машина с ярким имиджем для асфальта.
mykola - а там еще и понижалка есть? Вроде ни ее, ни блокировок там нет.
Да, в Нитро нет ни понижайки, ни блокировок. Только подключаемый вручную полный привод с распределением крутящего момента 50 х 50, то есть жесткое соединение обеих осей.
Юбка переднего свеса действительно низка, около 21 см, что при проезде рытвин чревато ее деформацией. Юбка в виде спойлера снимается и тогда проблема решена.
Конечно, это почти паркетник, хоть и на раме, но очень симпатичный, с большим салоном и цена заманчивая...
Вот если бы знать о его надежности. У Нитро стоят производимые годами двигатели, коробки и узлы трансмиссии. Те же, что и на Джипах Чероки. Как они в плане надежности?
И еще среди двигателей есть старый бензиновый 6-цилиндровый двигатель 3,7 л. Он всегда ставился на Джипах и других Доджах (РАМ, например). Как он ведет себя в эксплуатации? И насколько расход топлива велик за пределами городских пробок (но и не в оврагах, конечно)?
Капризен ли он к нашему бензину? И годится ли для него 92-й бензин?
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2009 - 12:42
![Изображение](http://i44.tinypic.com/2a9a81v.jpg)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей