Есть Новый Шноркель На L-200 Safari - Вести из клуба - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Есть Новый Шноркель На L-200 Safari


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 September 2008 - 16:30

В клубе есть новый шноркель на L-200 Safari, цена 650 баксов. Подробности и уточнения по тел 8066 215-77-11

#2 ВНЕ САЙТА   Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 1197 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2008 - 10:19

Дополняю!
Вот ссылка на сайт производителя http://www.safarisno...0hf/ss660hf.htm
Там есть и инструкция по инсталляции.
Это шноркель для машин, произведенных после октября 2006г.
Вот внешний вид авто:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ss660hf.jpg   65.93К   217 Количество загрузок:


#3 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 30 September 2008 - 11:37

По каталогу SS660HF - для мотора 4M41-T 3.2Litre-I4. На 4D56T нужно кое-что переделывать, так как разные коробки воздушных фильтров и схемы подвода воздуха на этих моторах отличаются. Тема обсуждалась на пикап-клубе несколько раз - Вервольф принимал участие.
На всякий случай скажу, что у TJM тоже есть шноркель для новой эльки (011SAT0150L), но не знаю под какой мотор. Там наружная труба без поворота вдоль крыла, т.е. вертикальная часть врезана в крыло.

Сообщение отредактировал ScubaDiver: 30 September 2008 - 11:39


#4 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 30 September 2008 - 11:53

По каталогу SS660HF - для мотора 4M41-T 3.2Litre-I4. На 4D56T нужно кое-что переделывать, так как разные коробки воздушных фильтров и схемы подвода воздуха на этих моторах отличаются. Тема обсуждалась на пикап-клубе несколько раз - Вервольф принимал участие.
На всякий случай скажу, что у TJM тоже есть шноркель для новой эльки (011SAT0150L), но не знаю под какой мотор. Там наружная труба без поворота вдоль крыла, т.е. вертикальная часть врезана в крыло.


Вот как раз Safari Snorkel SS660HF и подходит под "европейцев" (или еще называют "официалами"), для тех машин, у которых 2 АКБ. А все переделки сводятся к замене расширительного бачка ГУ (по-моему) на такой: Изображение который идет в комплекте. Вот и все переделки.

А TJM-овский подходит только для "арабов" и "испанцев" - выход трубы происходит через место, которое у "европейцев" занято вторым АКБ.

p.s. Я такое буду покупать обязательно, но позже... Сейчас катастрофически не хватает финансов...

#5 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 30 September 2008 - 13:21

werwolf - именно это я и имел в виду. Только речь идет о расширительном бачке. Судя по обсуждению на пикап-клубе, там есть еще нюансы. Короче, я предыдущим постом хотел сказать, что это как раз тот случай, когда без некоторых переделок не обойтись, а не напугать народ или отговорить от покупки. Надеюсь, элька у меня таки будет - обязательно поставлю шноркель!

#6 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 447 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2008 - 21:22

Вот как раз Safari Snorkel SS660HF и подходит под "европейцев" (или еще называют "официалами"), для тех машин, у которых 2 АКБ. А все переделки сводятся к замене расширительного бачка ГУ (по-моему) на такой: Изображение который идет в комплекте. Вот и все переделки.

А TJM-овский подходит только для "арабов" и "испанцев" - выход трубы происходит через место, которое у "европейцев" занято вторым АКБ.

p.s. Я такое буду покупать обязательно, но позже... Сейчас катастрофически не хватает финансов...


Вопрос подскажите знатоки, на машину 2009 года с дизельным мотором подходит такой шноркель, ктото ездит с таким?

#7 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 10 November 2008 - 23:16

Вопрос подскажите знатоки, на машину 2009 года с дизельным мотором подходит такой шноркель, ктото ездит с таким?


А что, такие машины уже есть? Я кажется уже с годами запутался, у меня все еще 2008-й...  :wacko: Или ты имеешь в виду те машины, которые только будут собраны?


Если, за последние 3 месяца компания Mitsubish не выведет СОВСЕМ НОВУЮ L200 на рынок, то думаю, должен подойти.  ;)

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 November 2008 - 10:32

Вопрос подскажите знатоки, на машину 2009 года с дизельным мотором подходит такой шноркель, ктото ездит с таким?

Под новые машины подходит.
werwolf, у многих производителей календарный год начинается раньше, возможно в этом дело что машина 9 года... :rolleyes:

#9 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2008 - 11:00

если склероз не изменяет, то Шноркель на Тритон а не на Л200, и он не совсем ровно по крылу ложится, небольшой зазор остается и переделок там прийдется трохи сделать. Ту железную фигню лучше не ставить, а оставить родной бачок, просто перенести его крепление

#10 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2008 - 11:18

Сегодня на мой L200 ставят точнотакой шноркель. Ближе к вечеру буду знать как получилось. Заберу машину, отпишусь.

#11 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 November 2008 - 11:52

если склероз не изменяет, то Шноркель на Тритон а не на Л200, и он не совсем ровно по крылу ложится, небольшой зазор остается и переделок там прийдется трохи сделать. Ту железную фигню лучше не ставить, а оставить родной бачок, просто перенести его крепление

Тритон и Л200 это одна и та же машина, котор собирается в Таиланде. Для арабского рынка машина наз. Тритон, для европейского Л200. Шноркели абсолютно ровно ложатся по крылу в идентичных машинах, независимо от названий.

#12 ВНЕ САЙТА   dmid

dmid

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Jun 2009
  • 8 сообщений
  • Авто: L200 2008
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев ППБ

Отправлено 17 June 2009 - 13:09

Я случайно нашёл вот такую запись в программе польского Интеркарса.
База данных свежая









Так что можно заказать

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал dmid: 17 June 2009 - 13:10





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN