Есть Новый Шноркель На L-200 Safari
Author
VOIN
, 25 Sep 2008 16:30
Replies in topic: 11
#2 OFFLINE
Posted 30 September 2008 - 10:19
Дополняю!
Вот ссылка на сайт производителя http://www.safarisno...0hf/ss660hf.htm
Там есть и инструкция по инсталляции.
Это шноркель для машин, произведенных после октября 2006г.
Вот внешний вид авто:
Вот ссылка на сайт производителя http://www.safarisno...0hf/ss660hf.htm
Там есть и инструкция по инсталляции.
Это шноркель для машин, произведенных после октября 2006г.
Вот внешний вид авто:
Attached files
#3 OFFLINE
Posted 30 September 2008 - 11:37
По каталогу SS660HF - для мотора 4M41-T 3.2Litre-I4. На 4D56T нужно кое-что переделывать, так как разные коробки воздушных фильтров и схемы подвода воздуха на этих моторах отличаются. Тема обсуждалась на пикап-клубе несколько раз - Вервольф принимал участие.
На всякий случай скажу, что у TJM тоже есть шноркель для новой эльки (011SAT0150L), но не знаю под какой мотор. Там наружная труба без поворота вдоль крыла, т.е. вертикальная часть врезана в крыло.
На всякий случай скажу, что у TJM тоже есть шноркель для новой эльки (011SAT0150L), но не знаю под какой мотор. Там наружная труба без поворота вдоль крыла, т.е. вертикальная часть врезана в крыло.
Message edited by ScubaDiver: 30 September 2008 - 11:39
#4 OFFLINE
Posted 30 September 2008 - 11:53
По каталогу SS660HF - для мотора 4M41-T 3.2Litre-I4. На 4D56T нужно кое-что переделывать, так как разные коробки воздушных фильтров и схемы подвода воздуха на этих моторах отличаются. Тема обсуждалась на пикап-клубе несколько раз - Вервольф принимал участие.
На всякий случай скажу, что у TJM тоже есть шноркель для новой эльки (011SAT0150L), но не знаю под какой мотор. Там наружная труба без поворота вдоль крыла, т.е. вертикальная часть врезана в крыло.
Вот как раз Safari Snorkel SS660HF и подходит под "европейцев" (или еще называют "официалами"), для тех машин, у которых 2 АКБ. А все переделки сводятся к замене расширительного бачка ГУ (по-моему) на такой: который идет в комплекте. Вот и все переделки.
А TJM-овский подходит только для "арабов" и "испанцев" - выход трубы происходит через место, которое у "европейцев" занято вторым АКБ.
p.s. Я такое буду покупать обязательно, но позже... Сейчас катастрофически не хватает финансов...
#5 OFFLINE
Posted 30 September 2008 - 13:21
werwolf - именно это я и имел в виду. Только речь идет о расширительном бачке. Судя по обсуждению на пикап-клубе, там есть еще нюансы. Короче, я предыдущим постом хотел сказать, что это как раз тот случай, когда без некоторых переделок не обойтись, а не напугать народ или отговорить от покупки. Надеюсь, элька у меня таки будет - обязательно поставлю шноркель!
#6 OFFLINE
Posted 10 November 2008 - 21:22
Вот как раз Safari Snorkel SS660HF и подходит под "европейцев" (или еще называют "официалами"), для тех машин, у которых 2 АКБ. А все переделки сводятся к замене расширительного бачка ГУ (по-моему) на такой: который идет в комплекте. Вот и все переделки.
А TJM-овский подходит только для "арабов" и "испанцев" - выход трубы происходит через место, которое у "европейцев" занято вторым АКБ.
p.s. Я такое буду покупать обязательно, но позже... Сейчас катастрофически не хватает финансов...
Вопрос подскажите знатоки, на машину 2009 года с дизельным мотором подходит такой шноркель, ктото ездит с таким?
#7 OFFLINE
Posted 10 November 2008 - 23:16
Вопрос подскажите знатоки, на машину 2009 года с дизельным мотором подходит такой шноркель, ктото ездит с таким?
А что, такие машины уже есть? Я кажется уже с годами запутался, у меня все еще 2008-й... :wacko: Или ты имеешь в виду те машины, которые только будут собраны?
Если, за последние 3 месяца компания Mitsubish не выведет СОВСЕМ НОВУЮ L200 на рынок, то думаю, должен подойти. ;)
#8 OFFLINE
#9 OFFLINE
#11 OFFLINE
Posted 11 November 2008 - 11:52
Тритон и Л200 это одна и та же машина, котор собирается в Таиланде. Для арабского рынка машина наз. Тритон, для европейского Л200. Шноркели абсолютно ровно ложатся по крылу в идентичных машинах, независимо от названий.если склероз не изменяет, то Шноркель на Тритон а не на Л200, и он не совсем ровно по крылу ложится, небольшой зазор остается и переделок там прийдется трохи сделать. Ту железную фигню лучше не ставить, а оставить родной бачок, просто перенести его крепление
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users