Как вернуть былой клиренс? - Opel - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Как вернуть былой клиренс?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 January 2006 - 00:12

Хочу с Вами посоветоватся. Прочитав статью о лифтинге, я подумал себе что было бы конечно не плохо залифтовать, но пока финансовые дела такого не позволят. Так мне интересно просто как хотябы вернуть то что было когда-то...
У меня как Вы могли прочитать в профайле монтерей. У него сзади пружины, спереди торсионы. За 12 лет и то и другое достаточно уже просело. сейчас попробую подробнее.
Сзади, пружины. Если присмотрется, отчётливо видно что мосту до отбойников осталось сантиметров 5 хода, это нормально, или уже жоп пришёл, и нада делать?
Спереди, торсионы. то что они безжалостно просели это точно!!! С этими деталями у меня отдельный вопрос. Я прочитал что перетянутые торсионы быстро возвращаются назад. Но торсион же попросту держит машину как бы на весу с запасом хода в обе стороны, и не без разницы ли ему в каком положении держать( пару см. выше или ниже. Лучше коннечно выше)
Вопрос общий ко всем Вам: как лучше поступить с подвеской, стоит ли менять пружины и торсионы, или пружины лучше растянуть а торсион подътянуть. И посоветуйте пожалуста толкового мастера который бы не ободрал как липку мало понимающего (уверен что пока только) в устройстве машини человека. Заранее спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 January 2006 - 12:19

Ну пружины наверно не растянуть:) а поменять, и желательно от твоей машины, или ищи аналоги но с такойже жесткостью.
Что касаемо торсионов, с нимим нужно быть очень аккуратно.
В принципе их можно просто "накрутить" главное не переусердствовать, но тогда лучше ставь более жесткие аммартизаторы, чтоб при прыжке, торсион не оборвало.
Этими манипуляциями ты себе подымишь машинку.
Особенно не усердствуй, это влияет на курсовую устойчивость.
И смотри, регялятор задних тормозов, чтоб он у тебя оставался работать:),




Хочу с Вами посоветоватся. Прочитав статью о лифтинге, я подумал себе что было бы конечно не плохо залифтовать, но пока финансовые дела такого не позволят. Так мне интересно просто как хотябы вернуть то что было когда-то...
У меня как Вы могли прочитать в профайле монтерей. У него сзади пружины, спереди торсионы. За 12 лет и то и другое достаточно уже просело. сейчас попробую подробнее.
Сзади, пружины. Если присмотрется, отчётливо видно что мосту до отбойников осталось сантиметров 5 хода, это нормально, или уже жоп пришёл, и нада делать?
Спереди, торсионы. то что они безжалостно просели это точно!!! С этими деталями у меня отдельный вопрос. Я прочитал что перетянутые торсионы быстро возвращаются назад. Но торсион же попросту держит машину как бы на весу  с запасом хода в обе стороны, и не без разницы ли ему в каком положении держать( пару см. выше или ниже. Лучше коннечно выше)
Вопрос общий ко всем Вам: как лучше поступить с подвеской, стоит ли менять пружины и торсионы, или пружины лучше растянуть а торсион подътянуть. И посоветуйте пожалуста толкового мастера который бы не ободрал как липку мало понимающего (уверен что пока только) в устройстве машини человека. Заранее спасибо.

Просмотр сообщения



#3 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 January 2006 - 15:08

Если все просело, то "растянуть или накрутить" временно решат проблему. К сож. менять надо на нормальное, еще лучше новое, правда у тебя еще можно чуть-чуть сделать боди, но к подвеске надо подходить серьезней, хотя пробовать можно все. Жесткие аморты(газомасл) Алекс правильно говорит - лучше держать машину будут. Торсионы можно немного накрутить и по городу еще поездишь, под пружины можно поставить проставки, а старые гидро аморты можно отдать на переборку. Это такой бюджетный вариант и временный, а для езды по городу выручит на какое-то время, пока денег соберешь. С Новым годом и удачи! :wacko:

#4 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 January 2006 - 17:54

Есть несколько способов решения этой проблемы:
Зад:
1. Установить новые пружины.
2. Установить новые усиленные пружины.
3.Подобрать подобные по размеру.
4.Сделать соответствующие порставки.
Перед:
1. Заменитьна на новые оригинал.
2. Заменитьна на усиленные.
3.Проанализировать в каком положении находятся регулировочные болты. Также обратить внимание на их оригинальность иначе их регулеровка может привести к плачевным результатам. Затем отрегулировать торсионы, если не хватает регулировки то их надо переставить по шлицам. Затем сделать развал. При регулировки торсионы главное не перетянуть иначе будет телега и не нарушить расположение рычага.
если возникнут вопросыто обращайся подскажу.

#5 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 03 January 2006 - 00:54

Пружини решил заменить, кстати, мошно ли было б подобрат такие чтоб немного повыше были бы чем оригинальные, или лучше пружина + проставка?
А торсионы я проверил, уже подтянуты, дальше не крутится болт, из-за плохого состояния резьбы, да и некуда ему дальше натягивать. Нужно переставить по шлицам.
Что касается легкого боди, это же просто поднять кузов над рамой, да? У меня машина была ударена, поэтому спереди одна подушка между рамой и кузовом переделанная, поетому я не знаю подойдёт ли простая проставка? Скорее нужна будет небольша модернизация.
И ещё, скажите кто бы мне помог всё это сделать?

#6 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 January 2006 - 00:56

Верхнее сообщение моё, просто что-то форум меня не узнал сразу, а я не заметил.

#7 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 03 January 2006 - 12:28

Верхнее сообщение моё, просто что-то форум меня не узнал сразу, а я не заметил.

Просмотр сообщения

Если ты пишешь -финансы поют романсы то делай сам тем более там и делать нечего, все сам понимаешь, в противном случае за все поклоны перед твоей машиной будешь платить как барин, попути сердобольные мастера еще чего нибудь досчитают. Когда еще чтото сложное можно понять.

#8 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 January 2006 - 12:42

тебе нужен хороший слесарь он же жестянщик:).
Если ты готов потратить за работу от 300-600 у.е. я могу дать телефон, кто делает такие работы. Но это только работа.

А самое главное, не могу понять зачем?, если ты решил покорять бездорожье это один момент, если залазить туда раз в году, просто забей. и катайся как катаешься:).

Лучше ставить пружины, более большие. Проставки то же хорошо, но яб не ставил.

И не забывай, то при таком подьеме ты все равно попадаешь в аммартизаторы. есл у тебя не будет жесткости подвески, то ее будет бросать туда сюда.



Есть несколько способов решения этой проблемы:
Зад:
1. Установить новые пружины.
2. Установить новые усиленные пружины.
3.Подобрать подобные по размеру.
4.Сделать соответствующие порставки.
Перед:
1. Заменитьна на новые оригинал.
2. Заменитьна на усиленные.
3.Проанализировать в каком положении находятся регулировочные болты. Также обратить внимание на их оригинальность иначе их регулеровка может привести к плачевным результатам. Затем отрегулировать торсионы, если не хватает регулировки то их надо переставить по шлицам. Затем сделать развал. При регулировки торсионы главное не перетянуть иначе будет телега и не нарушить расположение рычага.
если возникнут вопросыто обращайся подскажу.

Просмотр сообщения



#9 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 January 2006 - 15:18

Пружини решил заменить, кстати, мошно ли было б подобрат такие чтоб немного повыше были бы чем оригинальные, или лучше пружина + проставка?
А торсионы я проверил, уже подтянуты, дальше не крутится болт, из-за плохого состояния резьбы, да и некуда ему дальше натягивать. Нужно переставить по шлицам.
Что касается легкого боди, это же просто поднять кузов над рамой, да? У меня машина была ударена, поэтому спереди одна подушка между рамой и кузовом переделанная, поетому я не знаю подойдёт ли простая проставка? Скорее нужна будет небольша модернизация.
И ещё, скажите кто бы мне помог всё это сделать?

Просмотр сообщения

Если пружина будет длиннее но мягкая машина будет валкая, в случае с проставкой она будет пожестче. При увеличении длины пружины или установки проставки прийдется ставить амо с более длинным ходом и удлинять тяги стабилизатора иначе будет вырывать. Спереди если крутить некуда то надо заливать на шлицах соединение вэдэшкой и ждать пока раскиснет и затем переставлять. Передние амортизаторы в таком случае как правило остаются родные. В случае боди-лифта главное не забыть о переносе страховочных точках среза кузов-рама.

#10 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 January 2006 - 21:22

Только чтоб потянуть торсионы и поменять пружини 300-600 долларов?!?!?! Да за что !?!?!? лучше действительно самому делать, спереди точно ничего мудрёного нет, а вот сзади надо будет ещё разобраться. Ну и чтоб это всё делать понадобится гараж с ямой, его у меня тоже нет, надо будет у друзей помрпашивать...
А цели моих действий такие:
1. Сейчас при езде в городе даже на средних ямках получаю пробой передка.
2. Когда у меня стояла резина 275/70/16 так ещё и по арке затирало.
Хочу избавить бедный жип от этого, и при этом ездить с запасом по высоте, так как очень люблю рыбалку и с друзьми часто делаем вылазки. А кто бывал на Сорокошах и на подъездах к р. Десна по весне, после того как сошёл снег, знает что там за места. И с Вами я бы с удовольствием катался, так как попробовав раз, мне понравилось до безумия...

#11 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 January 2006 - 22:26

Речь шла о боди лифте:)


Только чтоб потянуть торсионы и поменять пружини 300-600 долларов?!?!?! Да за что !?!?!? лучше действительно самому делать, спереди точно ничего мудрёного нет, а вот сзади надо будет ещё разобраться. Ну и чтоб это всё делать понадобится гараж с ямой, его у меня тоже нет, надо будет у друзей помрпашивать...
А цели моих действий такие:
1. Сейчас при езде в городе даже на средних ямках получаю пробой передка.
Аммартизаторы

2. Когда у меня стояла резина 275/70/16 так ещё и по арке затирало.
Ну вопрос на на кой такие колеса :wacko: задавать не буду:).
А вот, чтоб не затирало, нужно оторвать кузов от рамы.
Сделать боди лифт. Причем тебе надо не много 3 дюйма

Хочу избавить бедный жип от этого, и при этом ездить с запасом по высоте, так как очень люблю рыбалку и с друзьми часто делаем вылазки. А кто бывал на Сорокошах и на подъездах к р. Десна по весне, после того как сошёл снег, знает что там за места. И с Вами я бы с удовольствием катался, так как попробовав раз, мне понравилось до безумия...



Просмотр сообщения



#12 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2006 - 00:09

А чем плохи колёса?
Кстати, когда подвеска была ещё живы даже на таких размерах жип бегал очень хорошо, без никаких переделок, и ничего не терло. Но П. (проседание :) ) пришёл нежданно, хоть виден был издалека.
И на 3 дюйма не опасно подымать, не сорвёт?

#13 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 04 January 2006 - 10:33

Для Монтера 3 дюйма это нереально и зачем, сзади вобще проставки поставь или бу пружины подбери. Спереди пробивает надо аморты делать и торсионы тоже

#14 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2006 - 15:00

Ну да 3 см, новый год однако:))

А подвеска как ты говоришь, быстро умирает именно от твоих тяжелых колес:)
Но я тебя не переубеждаю! каждый ставит то что нравится.

:P

#15 Гость_Олег_*

Гость_Олег_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 January 2006 - 18:08

Проставки под пружины конечно поставить можно. Но нужно при этом понимать, что как правило, ход подвески и её энергоемкость от этого не увеличится. Нужно смотреть конкретно по месту, на каком уровне находинтся опорная площадка под пружину, на каком уровне находится отбойник по отношению к ней. Посчитать длину пружины в сжатом положении. Чтоб не получилось так, что установив проставку,полностью сжатая пужина будет играть роль отбойника.
Если серьезных трындюлей машине не даёшь, то торсионы можно переставить по шлицам. Если серьёзно прыгать, то быстро кончатся.
А в первую очередь надо ставить хорошие амморты. Они продлевают жизнь не только подвеске, а ещё и хозяину.

#16 ВНЕ САЙТА   Крымский

Крымский

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2006
  • 20 сообщений
  • Авто: frontera2.2i +Нива2121
  • Имя:Виталий
  • Город:Симферополь

Отправлено 24 February 2006 - 18:28

А чем плохи колёса?

И на 3 дюйма не опасно подымать, не сорвёт?

Просмотр сообщения

Рекомендую по специфическим вопросам Опелей 4х4 паралельно посещать 4х4сlub.ru

#17 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2006 - 19:19

Все зависит от финансов. Можно взять комплект ОМЕ, там и пружины и торсионы усиленные (не накрученные). Сразу получишь лифт 2 дюйма. Но кусаются. Подсобирай деньгу, поищи где дешевле...

#18 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2006 - 14:11

Ларик в субботу поднял Моне попец, самым чудесным образом на 5см.
Накладные расходы 20грн. и два часа собственного времени.
Короче говоря подложил под пружины (вернее под верхний стакан) резиновые проставки. Поднялась заметно. Рекомендую.
Размер по диаметру пружины 13.6см. Толщина витка 14мм. Проставки стоят 20 грн за пару. ^_^

#19 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2006 - 10:46

Ларик! Проставки купил?

#20 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2006 - 19:00

Нет, ещё не взял, всё никак время не выкрою. Спасибо за информацию, заодно и про пружины усилинные узнаю. ^_^




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN