Как вернуть былой клиренс?
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2006 - 00:12
У меня как Вы могли прочитать в профайле монтерей. У него сзади пружины, спереди торсионы. За 12 лет и то и другое достаточно уже просело. сейчас попробую подробнее.
Сзади, пружины. Если присмотрется, отчётливо видно что мосту до отбойников осталось сантиметров 5 хода, это нормально, или уже жоп пришёл, и нада делать?
Спереди, торсионы. то что они безжалостно просели это точно!!! С этими деталями у меня отдельный вопрос. Я прочитал что перетянутые торсионы быстро возвращаются назад. Но торсион же попросту держит машину как бы на весу с запасом хода в обе стороны, и не без разницы ли ему в каком положении держать( пару см. выше или ниже. Лучше коннечно выше)
Вопрос общий ко всем Вам: как лучше поступить с подвеской, стоит ли менять пружины и торсионы, или пружины лучше растянуть а торсион подътянуть. И посоветуйте пожалуста толкового мастера который бы не ободрал как липку мало понимающего (уверен что пока только) в устройстве машини человека. Заранее спасибо.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2006 - 12:19
Что касаемо торсионов, с нимим нужно быть очень аккуратно.
В принципе их можно просто "накрутить" главное не переусердствовать, но тогда лучше ставь более жесткие аммартизаторы, чтоб при прыжке, торсион не оборвало.
Этими манипуляциями ты себе подымишь машинку.
Особенно не усердствуй, это влияет на курсовую устойчивость.
И смотри, регялятор задних тормозов, чтоб он у тебя оставался работать:),
Хочу с Вами посоветоватся. Прочитав статью о лифтинге, я подумал себе что было бы конечно не плохо залифтовать, но пока финансовые дела такого не позволят. Так мне интересно просто как хотябы вернуть то что было когда-то...
У меня как Вы могли прочитать в профайле монтерей. У него сзади пружины, спереди торсионы. За 12 лет и то и другое достаточно уже просело. сейчас попробую подробнее.
Сзади, пружины. Если присмотрется, отчётливо видно что мосту до отбойников осталось сантиметров 5 хода, это нормально, или уже жоп пришёл, и нада делать?
Спереди, торсионы. то что они безжалостно просели это точно!!! С этими деталями у меня отдельный вопрос. Я прочитал что перетянутые торсионы быстро возвращаются назад. Но торсион же попросту держит машину как бы на весу с запасом хода в обе стороны, и не без разницы ли ему в каком положении держать( пару см. выше или ниже. Лучше коннечно выше)
Вопрос общий ко всем Вам: как лучше поступить с подвеской, стоит ли менять пружины и торсионы, или пружины лучше растянуть а торсион подътянуть. И посоветуйте пожалуста толкового мастера который бы не ободрал как липку мало понимающего (уверен что пока только) в устройстве машини человека. Заранее спасибо.
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2006 - 15:08
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2006 - 17:54
Зад:
1. Установить новые пружины.
2. Установить новые усиленные пружины.
3.Подобрать подобные по размеру.
4.Сделать соответствующие порставки.
Перед:
1. Заменитьна на новые оригинал.
2. Заменитьна на усиленные.
3.Проанализировать в каком положении находятся регулировочные болты. Также обратить внимание на их оригинальность иначе их регулеровка может привести к плачевным результатам. Затем отрегулировать торсионы, если не хватает регулировки то их надо переставить по шлицам. Затем сделать развал. При регулировки торсионы главное не перетянуть иначе будет телега и не нарушить расположение рычага.
если возникнут вопросыто обращайся подскажу.
#5
Гость_Guest_*
Отправлено 03 January 2006 - 00:54
А торсионы я проверил, уже подтянуты, дальше не крутится болт, из-за плохого состояния резьбы, да и некуда ему дальше натягивать. Нужно переставить по шлицам.
Что касается легкого боди, это же просто поднять кузов над рамой, да? У меня машина была ударена, поэтому спереди одна подушка между рамой и кузовом переделанная, поетому я не знаю подойдёт ли простая проставка? Скорее нужна будет небольша модернизация.
И ещё, скажите кто бы мне помог всё это сделать?
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2006 - 12:28
Если ты пишешь -финансы поют романсы то делай сам тем более там и делать нечего, все сам понимаешь, в противном случае за все поклоны перед твоей машиной будешь платить как барин, попути сердобольные мастера еще чего нибудь досчитают. Когда еще чтото сложное можно понять.Верхнее сообщение моё, просто что-то форум меня не узнал сразу, а я не заметил.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2006 - 12:42
Если ты готов потратить за работу от 300-600 у.е. я могу дать телефон, кто делает такие работы. Но это только работа.
А самое главное, не могу понять зачем?, если ты решил покорять бездорожье это один момент, если залазить туда раз в году, просто забей. и катайся как катаешься:).
Лучше ставить пружины, более большие. Проставки то же хорошо, но яб не ставил.
И не забывай, то при таком подьеме ты все равно попадаешь в аммартизаторы. есл у тебя не будет жесткости подвески, то ее будет бросать туда сюда.
Есть несколько способов решения этой проблемы:
Зад:
1. Установить новые пружины.
2. Установить новые усиленные пружины.
3.Подобрать подобные по размеру.
4.Сделать соответствующие порставки.
Перед:
1. Заменитьна на новые оригинал.
2. Заменитьна на усиленные.
3.Проанализировать в каком положении находятся регулировочные болты. Также обратить внимание на их оригинальность иначе их регулеровка может привести к плачевным результатам. Затем отрегулировать торсионы, если не хватает регулировки то их надо переставить по шлицам. Затем сделать развал. При регулировки торсионы главное не перетянуть иначе будет телега и не нарушить расположение рычага.
если возникнут вопросыто обращайся подскажу.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2006 - 15:18
Если пружина будет длиннее но мягкая машина будет валкая, в случае с проставкой она будет пожестче. При увеличении длины пружины или установки проставки прийдется ставить амо с более длинным ходом и удлинять тяги стабилизатора иначе будет вырывать. Спереди если крутить некуда то надо заливать на шлицах соединение вэдэшкой и ждать пока раскиснет и затем переставлять. Передние амортизаторы в таком случае как правило остаются родные. В случае боди-лифта главное не забыть о переносе страховочных точках среза кузов-рама.Пружини решил заменить, кстати, мошно ли было б подобрат такие чтоб немного повыше были бы чем оригинальные, или лучше пружина + проставка?
А торсионы я проверил, уже подтянуты, дальше не крутится болт, из-за плохого состояния резьбы, да и некуда ему дальше натягивать. Нужно переставить по шлицам.
Что касается легкого боди, это же просто поднять кузов над рамой, да? У меня машина была ударена, поэтому спереди одна подушка между рамой и кузовом переделанная, поетому я не знаю подойдёт ли простая проставка? Скорее нужна будет небольша модернизация.
И ещё, скажите кто бы мне помог всё это сделать?
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2006 - 21:22
А цели моих действий такие:
1. Сейчас при езде в городе даже на средних ямках получаю пробой передка.
2. Когда у меня стояла резина 275/70/16 так ещё и по арке затирало.
Хочу избавить бедный жип от этого, и при этом ездить с запасом по высоте, так как очень люблю рыбалку и с друзьми часто делаем вылазки. А кто бывал на Сорокошах и на подъездах к р. Десна по весне, после того как сошёл снег, знает что там за места. И с Вами я бы с удовольствием катался, так как попробовав раз, мне понравилось до безумия...
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2006 - 22:26
Только чтоб потянуть торсионы и поменять пружини 300-600 долларов?!?!?! Да за что !?!?!? лучше действительно самому делать, спереди точно ничего мудрёного нет, а вот сзади надо будет ещё разобраться. Ну и чтоб это всё делать понадобится гараж с ямой, его у меня тоже нет, надо будет у друзей помрпашивать...
А цели моих действий такие:
1. Сейчас при езде в городе даже на средних ямках получаю пробой передка.
Аммартизаторы
2. Когда у меня стояла резина 275/70/16 так ещё и по арке затирало.
Ну вопрос на на кой такие колеса :wacko: задавать не буду:).
А вот, чтоб не затирало, нужно оторвать кузов от рамы.
Сделать боди лифт. Причем тебе надо не много 3 дюйма
Хочу избавить бедный жип от этого, и при этом ездить с запасом по высоте, так как очень люблю рыбалку и с друзьми часто делаем вылазки. А кто бывал на Сорокошах и на подъездах к р. Десна по весне, после того как сошёл снег, знает что там за места. И с Вами я бы с удовольствием катался, так как попробовав раз, мне понравилось до безумия...
#12
ВНЕ САЙТА
#15
Гость_Олег_*
Отправлено 17 January 2006 - 18:08
Если серьезных трындюлей машине не даёшь, то торсионы можно переставить по шлицам. Если серьёзно прыгать, то быстро кончатся.
А в первую очередь надо ставить хорошие амморты. Они продлевают жизнь не только подвеске, а ещё и хозяину.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2006 - 14:11
Накладные расходы 20грн. и два часа собственного времени.
Короче говоря подложил под пружины (вернее под верхний стакан) резиновые проставки. Поднялась заметно. Рекомендую.
Размер по диаметру пружины 13.6см. Толщина витка 14мм. Проставки стоят 20 грн за пару. ^_^
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












