L200 A/t - Принудительная Блокировка Заднего Диффренциала?
Author
komandir
, 08 Sep 2008 16:30
Replies in topic: 13
#1 OFFLINE
Posted 08 September 2008 - 16:30
L200 официальный от НИКО, с АКПП - то есть максимальная комплектуха наша украинская E8F
собственно, вопрос - есть или нет принудительная блокировка заднего диффа? ни манагеры, ни драйверы на тест-драйве толком не понимают нифига..
у машины на ручке слева от руля есть кнопарь {R/D Lock} - это, я так понимаю , он и есть
у экземпляра на автомате такого кнопаря обнаружено не было
если есть - то где и как активируется и т.д.
или у варианта с автоматом блокировка задняя реализована через ESP/EBD - то есть то есть обман для несведущих
при этом во всех прайсах написано, что она есть..
форум прочитал уже весь - только запутался полностью
не сочтите за труд - внесите ясность в мой моск
а то я как всегда - сначала делаю, потом думаю, т.е. заказал и внес предоплату за автомат, а теперь начитался форума и мучаюсь
собственно, вопрос - есть или нет принудительная блокировка заднего диффа? ни манагеры, ни драйверы на тест-драйве толком не понимают нифига..
у машины на ручке слева от руля есть кнопарь {R/D Lock} - это, я так понимаю , он и есть
у экземпляра на автомате такого кнопаря обнаружено не было
если есть - то где и как активируется и т.д.
или у варианта с автоматом блокировка задняя реализована через ESP/EBD - то есть то есть обман для несведущих
при этом во всех прайсах написано, что она есть..
форум прочитал уже весь - только запутался полностью
не сочтите за труд - внесите ясность в мой моск
а то я как всегда - сначала делаю, потом думаю, т.е. заказал и внес предоплату за автомат, а теперь начитался форума и мучаюсь
#3 OFFLINE
Posted 08 September 2008 - 19:28
У меня E8F с автоматом. Брал в Автограде (тот же Никовский склад).L200 официальный от НИКО, с АКПП - то есть максимальная комплектуха наша украинская E8F
собственно, вопрос - есть или нет принудительная блокировка заднего диффа? ни манагеры, ни драйверы на тест-драйве толком не понимают нифига..
у машины на ручке слева от руля есть кнопарь {R/D Lock} - это, я так понимаю , он и есть
у экземпляра на автомате такого кнопаря обнаружено не было
если есть - то где и как активируется и т.д.
или у варианта с автоматом блокировка задняя реализована через ESP/EBD - то есть то есть обман для несведущих
при этом во всех прайсах написано, что она есть..
форум прочитал уже весь - только запутался полностью
не сочтите за труд - внесите ясность в мой моск
а то я как всегда - сначала делаю, потом думаю, т.е. заказал и внес предоплату за автомат, а теперь начитался форума и мучаюсь
Слева от руля есть кнопка {R/D Lock} ЕСТЬ! (уже сильно помогала).
Если кнопки нет, значит, они парят какую-то другую комплектацию, более дешевую. Кстати, в России, по-моему, 6 видов комплектаций, а у нас только 3.
#6 OFFLINE
Posted 10 September 2008 - 15:32
аднака ...
похоже, окончательная ясность в этом вопросе для меня наступит только когда получу автомобиль, зарегистрированный на мое имя
но в том экземпляре, который мне выдали на тест-драйв (если это можно так назвать - небольшой кружок по подолу) таки я искомой кнопки не нашел на положенном месте..
похоже, окончательная ясность в этом вопросе для меня наступит только когда получу автомобиль, зарегистрированный на мое имя
но в том экземпляре, который мне выдали на тест-драйв (если это можно так назвать - небольшой кружок по подолу) таки я искомой кнопки не нашел на положенном месте..
#7 OFFLINE
Posted 22 September 2008 - 17:13
L200 официальный от НИКО, с АКПП - то есть максимальная комплектуха наша украинская E8F
собственно, вопрос - есть или нет принудительная блокировка заднего диффа? ни манагеры, ни драйверы на тест-драйве толком не понимают нифига..
у машины на ручке слева от руля есть кнопарь {R/D Lock} - это, я так понимаю , он и есть
у экземпляра на автомате такого кнопаря обнаружено не было
если есть - то где и как активируется и т.д.
или у варианта с автоматом блокировка задняя реализована через ESP/EBD - то есть то есть обман для несведущих
при этом во всех прайсах написано, что она есть..
форум прочитал уже весь - только запутался полностью
не сочтите за труд - внесите ясность в мой моск
а то я как всегда - сначала делаю, потом думаю, т.е. заказал и внес предоплату за автомат, а теперь начитался форума и мучаюсь
у меня официал, полная комплектация, т .е. АКПП и супер селект. Блокировка присутствует в виде кнопки слева, при включении отключается АБС, о чем сигнализирует лампочка. кстати данная функция очень подробно прописана в книжке по эксплуатации, читайте матчатсть. не быть ее не может..
#8 OFFLINE
Posted 22 September 2008 - 18:32
У меня комплектация Е8F - кнопка присутствует и однажды уже пользовался. А вот еще одно: в описани сказано что присутствует не только ABS, но еще и EBD (система растпределения тормозных усилий). Как узнать работает она и есть ли на самом деле? А еще рассказывается в книжке про систему ASC (динамической стабилизации) и кнопку ее отключения. Вот этой кнопки у себя не нашел, видимо бывает комплектация и понавороченнее.
#9 OFFLINE
Posted 22 September 2008 - 20:44
У меня комплектация Е8F - кнопка присутствует и однажды уже пользовался. А вот еще одно: в описани сказано что присутствует не только ABS, но еще и EBD (система растпределения тормозных усилий). Как узнать работает она и есть ли на самом деле? А еще рассказывается в книжке про систему ASC (динамической стабилизации) и кнопку ее отключения. Вот этой кнопки у себя не нашел, видимо бывает комплектация и понавороченнее.
EBD точно присутствует, попробуй чуть активнее притормозить в повороте, услышиш похожую на АБС реакцию, хотя и тормозное усилие будет слабое как для срабатывания АБС. Это и есть срабатывание ЕБД.
Во время экспериментов лучше выбрать отрезок по-шире и без других автомобилей, ну и остальные меры предосторожности.
Без опыта не стоит давить со всей дури. :baranka:
Если в чем не прав, поправьте. :haker:
#10 OFFLINE
Posted 23 September 2008 - 15:01
машин забрат - искомая кнопка присутствует, все работает ;)
так что принимайте в песочницу
специально зашел на паркинг, где стоит тест-драйвовский экземпляр и еще раз посмотрел - конпаря нет,
я так понимаю ASTC (automatic traction stability control) - это фича комплектации с самоблокирующимся задним дифференциалом (похоже, такая на тест-драйве)
так что принимайте в песочницу
специально зашел на паркинг, где стоит тест-драйвовский экземпляр и еще раз посмотрел - конпаря нет,
я так понимаю ASTC (automatic traction stability control) - это фича комплектации с самоблокирующимся задним дифференциалом (похоже, такая на тест-драйве)
#12 OFFLINE
Posted 23 September 2008 - 19:05
L200 официальный от НИКО, с АКПП - то есть максимальная комплектуха наша украинская E8F
собственно, вопрос - есть или нет принудительная блокировка заднего диффа? ни манагеры, ни драйверы на тест-драйве толком не понимают нифига..
у машины на ручке слева от руля есть кнопарь {R/D Lock} - это, я так понимаю , он и есть
у экземпляра на автомате такого кнопаря обнаружено не было
если есть - то где и как активируется и т.д.
или у варианта с автоматом блокировка задняя реализована через ESP/EBD - то есть то есть обман для несведущих
при этом во всех прайсах написано, что она есть..
форум прочитал уже весь - только запутался полностью
не сочтите за труд - внесите ясность в мой моск
а то я как всегда - сначала делаю, потом думаю, т.е. заказал и внес предоплату за автомат, а теперь начитался форума и мучаюсь
Не партесь , у официальных Л200 у всех есть R/D Lock , даже в самой дешовой!
По крайней мере так заявляет продавец :http://www.mitsubishi-motors.com.ua/model/l200/price/ :smoke:
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users