Нужна Техническая Консультация
Автор
Oleksiy
, 02 Sep 2008 17:37
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2008 - 17:37
Нужен совет. Автомобиль ТЛК-80, 4.2Д. КПП-механика. Нездоровый звук (вроде как гудит подшипник первичного вала).
Подшипник поменял ( а с ним диск, выжимной, пару синхронизаторов за компанию...). Звук остался, даже стал как-то поярче.
Сцепление выжимаешь-звук исчезает. Но, когда не выжимая сцепление, раздатку переводишь в нейтраль звук исчезает.При этом
рычаг раздатки можно двигать из нейтрали в Н и обратно не выжимая сцепления. но как только пытаешься его двинуть дальше в L сразу удар по зубьям-включить нельзя, только выжимая сцепление(может здесь где-то причина).
Народ, подскажите как бороться!!!
Подшипник поменял ( а с ним диск, выжимной, пару синхронизаторов за компанию...). Звук остался, даже стал как-то поярче.
Сцепление выжимаешь-звук исчезает. Но, когда не выжимая сцепление, раздатку переводишь в нейтраль звук исчезает.При этом
рычаг раздатки можно двигать из нейтрали в Н и обратно не выжимая сцепления. но как только пытаешься его двинуть дальше в L сразу удар по зубьям-включить нельзя, только выжимая сцепление(может здесь где-то причина).
Народ, подскажите как бороться!!!
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2008 - 23:55
Про корзину это я гоню. Не подумал.А что может быть?
Вероятнее всего гудит и подклинивает подшипник между первичным и вторичным валами.
чертеж
деталь 33311D.
Он гудит, когда вторичный вал заторможен - раздатка-кардан-мост-колесо. когда ты включаешь N в раздатке, вторичный вал КПП начинает вращаться и подшипник не гудит. поэтому ты и не можешь нормально включить L. Когда выжимаешь сцепление - гул исчезает, потому что нет крутящего момента на первичном валу.
Пиво принимается в любой расфасовке.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2008 - 10:28
Или такой незаметный, практически не нужный подшипник упорный первичного вала в маховике. Так у меня было, попробовал все, ему не придал значения, потом со временем шум пропал, сняли за чем-то коробку, и высыпали жменьку запчастей от этого подшипника в маховике ;)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2008 - 11:25
Насчет пива-без проблем, можно даже не пиво. Смущает вот что:когда меняли подшипник первичного вала, при сборке не нашли один ролик этого подшипника(их там 12).Два дня искали по Киеву, но нашли весь подшипник и собрали.Я к сожалению был в тот момент в командировке и лично не присутствовал.(могли и начудить, хотя я склонен доверять этому человеку, но... чего не бывает). Поменять его опять можно(посмотрел вроде дешевый, единственное, что ждать 2 недели не хочется), но вопрос - если все-таки не в нем дело. С первичным валом все время вращается и промежуточный(2 подшипника) да и на вторичном шестерни крутятся :rolleyes: С При переключении раздатки в N звук исчезает (согласен с советом, что снимается нагрузка раздатка-кардан...), но потом я легко без сцепления переключаю в H и обратно, а на L не могу без сцепления. Хотя может в раздатке синхрон есть толко на одно положение??? или т.к. при L блокируется диф. оно как-то влияет??
Разбирать все равно, может по дороге исключить еще варианты(кроме роликового подшипника), что скажете?
Разбирать все равно, может по дороге исключить еще варианты(кроме роликового подшипника), что скажете?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2008 - 12:01
Я сторонник того, что если снял и разобрал КПП, меняй, как минимум, комплект подшипников и сальники, помимо всего остального. Если на шестерне, валу или синхроне повреждения, как правило, видны, то подшипник с виду может быть очень и очень, а на самом деле начинать издавать посторонние звуки, тем более, что подшипники как правило не очень дорогие (по сравнению с остальным содержимым КПП)
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2008 - 12:05
Упорный подшипник в маховике - ни при чем. Тогда не было бы удара при включении L в раздатке.
Но проверить не помешает, впрочем нормальный мастер и так на него посмотрит.
Подшипники промвала - ни при чем, они крутятся всегда, при любой положении раздатки.
Насчет игольчатых подшипников на вторичном валу - возможно, но слабо верится. Больше все-таки смахивает на тот подшипник, что я сказал.
А кстати , какой подшипник меняли на первичном валу ? 33311D или 33311А ?
Но проверить не помешает, впрочем нормальный мастер и так на него посмотрит.
Подшипники промвала - ни при чем, они крутятся всегда, при любой положении раздатки.
Насчет игольчатых подшипников на вторичном валу - возможно, но слабо верится. Больше все-таки смахивает на тот подшипник, что я сказал.
А кстати , какой подшипник меняли на первичном валу ? 33311D или 33311А ?
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2008 - 14:00
Вместе со сцеплением меняли 33311А. При этом уже при сборке не досчитались одного ролика из 33311Д.
Купили и поставили новый Д(весь)(без меня). Я уже думаю, может нахомутали таки..(может ролик один нашли а не подшипник).....Шум не исчез.
В общем, уже руки чешутся разобрать. В любом случае спасибо. Хоть бы в этом было дело.
Проинформирую.
Купили и поставили новый Д(весь)(без меня). Я уже думаю, может нахомутали таки..(может ролик один нашли а не подшипник).....Шум не исчез.
В общем, уже руки чешутся разобрать. В любом случае спасибо. Хоть бы в этом было дело.
Проинформирую.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2008 - 07:57
Вместе со сцеплением меняли 33311А. При этом уже при сборке не досчитались одного ролика из 33311Д.
Купили и поставили новый Д(весь)(без меня). Я уже думаю, может нахомутали таки..(может ролик один нашли а не подшипник).....Шум не исчез.
В общем, уже руки чешутся разобрать. В любом случае спасибо. Хоть бы в этом было дело.
Проинформирую.
Есть некоторрые вопросы которые остались за рамками темы, во первых пробег машины ,во вторых условия эксплуатации машины . После этого можно ставить диагноз . Обычно у коробок после 300 тыс пробега одной заменой синхронов и подшипников не отделаешся ,а если машина эксплуатировалась в одном из подразделений МВД или горных районах , можно просто не париться ,менять КПП в сборе.......... :summer:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей