Нужна Техническая Консультация
#1
Отправлено 02 September 2008 - 17:37
Подшипник поменял ( а с ним диск, выжимной, пару синхронизаторов за компанию...). Звук остался, даже стал как-то поярче.
Сцепление выжимаешь-звук исчезает. Но, когда не выжимая сцепление, раздатку переводишь в нейтраль звук исчезает.При этом
рычаг раздатки можно двигать из нейтрали в Н и обратно не выжимая сцепления. но как только пытаешься его двинуть дальше в L сразу удар по зубьям-включить нельзя, только выжимая сцепление(может здесь где-то причина).
Народ, подскажите как бороться!!!
#4
Отправлено 02 September 2008 - 23:55
Про корзину это я гоню. Не подумал.А что может быть?
Вероятнее всего гудит и подклинивает подшипник между первичным и вторичным валами.
чертеж
деталь 33311D.
Он гудит, когда вторичный вал заторможен - раздатка-кардан-мост-колесо. когда ты включаешь N в раздатке, вторичный вал КПП начинает вращаться и подшипник не гудит. поэтому ты и не можешь нормально включить L. Когда выжимаешь сцепление - гул исчезает, потому что нет крутящего момента на первичном валу.
Пиво принимается в любой расфасовке.
#6
Отправлено 03 September 2008 - 10:28
#7
Отправлено 03 September 2008 - 11:25
Разбирать все равно, может по дороге исключить еще варианты(кроме роликового подшипника), что скажете?
#8
Отправлено 03 September 2008 - 12:01
#9
Отправлено 03 September 2008 - 12:05
Но проверить не помешает, впрочем нормальный мастер и так на него посмотрит.
Подшипники промвала - ни при чем, они крутятся всегда, при любой положении раздатки.
Насчет игольчатых подшипников на вторичном валу - возможно, но слабо верится. Больше все-таки смахивает на тот подшипник, что я сказал.
А кстати , какой подшипник меняли на первичном валу ? 33311D или 33311А ?
#10
Отправлено 03 September 2008 - 14:00
Купили и поставили новый Д(весь)(без меня). Я уже думаю, может нахомутали таки..(может ролик один нашли а не подшипник).....Шум не исчез.
В общем, уже руки чешутся разобрать. В любом случае спасибо. Хоть бы в этом было дело.
Проинформирую.
#11
Отправлено 19 September 2008 - 07:57
Вместе со сцеплением меняли 33311А. При этом уже при сборке не досчитались одного ролика из 33311Д.
Купили и поставили новый Д(весь)(без меня). Я уже думаю, может нахомутали таки..(может ролик один нашли а не подшипник).....Шум не исчез.
В общем, уже руки чешутся разобрать. В любом случае спасибо. Хоть бы в этом было дело.
Проинформирую.
Есть некоторрые вопросы которые остались за рамками темы, во первых пробег машины ,во вторых условия эксплуатации машины . После этого можно ставить диагноз . Обычно у коробок после 300 тыс пробега одной заменой синхронов и подшипников не отделаешся ,а если машина эксплуатировалась в одном из подразделений МВД или горных районах , можно просто не париться ,менять КПП в сборе.......... :summer:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










