Uaz Представил Новую Модель
Автор
Rutar
, 27 Aug 2008 14:11
Сообщений в теме: 9
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2008 - 15:36
Про дизель маловато пишут. Пикап я на СИА видал, у него кузов ну ОЧЕНЬ кривой, может с тех пор все изменилось :rolleyes:
То, что кузов кривой, так это мелочь, главное, чтобы рама прямая была! ;)
Там кстати, на фотографиях в кузове стоит квадрик, как-то не нормально стоит - поперек! Мне жуть как интересно, как они его туда запихивали (квадр хоти и маленький, но все равно из метала та сделан), и как потом его вынимать будут, особенно в полевых условиях... boom:
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2008 - 15:57
Там кстати, на фотографиях в кузове стоит квадрик, как-то не нормально стоит - поперек! Мне жуть как интересно, как они его туда запихивали (квадр хоти и маленький, но все равно из метала та сделан), и как потом его вынимать будут, особенно в полевых условиях... boom:
Квадрик рекламный. Сделан из пенопласта.
Что-то за дизель сверх скупая информация. Хоть какая у него мощность? А расход топлива?
Как понимаю пикап сделан на базе "Патриота" следовательно и все его болячки за собой потянул.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2008 - 01:34
Квадрик рекламный. Сделан из пенопласта.
Что-то за дизель сверх скупая информация. Хоть какая у него мощность? А расход топлива?
Как понимаю пикап сделан на базе "Патриота" следовательно и все его болячки за собой потянул.
С началом осени от владальцев "Патриотов"-пикапов будет поступать по крупицам хоть какая-то информация: http://forum.ais.com...opic.php?t=2235.
К сожалению ТТХ устанавливаемого дизеле - ни слова. Может быть я плохо искал?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2008 - 13:51
Я смотрел на УАЗе ( заводе) инфу.
Дизель 2.3, с крутяшим моментом меньше чем у 2.7 инжекторного. Кажется 192 против 217
Расход соляры 9-12 заявлен.
А вообще пикап себе этот думаю прикупить. Только брать буду на смену Моне как семейный автомобиль для путешествий.
Дизель 2.3, с крутяшим моментом меньше чем у 2.7 инжекторного. Кажется 192 против 217
Расход соляры 9-12 заявлен.
А вообще пикап себе этот думаю прикупить. Только брать буду на смену Моне как семейный автомобиль для путешествий.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2008 - 05:42
Цена УАЗ - 23632-231"Pickup" - 105 900 грн. В наличии их пока нет. Их появление ожидаетя в первой половине октября.
взято с http://forum.ais.com...opic.php?t=2235
взято с http://forum.ais.com...opic.php?t=2235
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2008 - 08:03
Дизель будут ставить ИВЕКО вский. А вот ещё интересная статья в журнале "За рулём" про возможности "патриота":
ПОД СТУК КОЛЕС
Относительно недавно, когда страна наша владела шестой частью суши и сорока процентами чернозема, в моде был лозунг: «Все для блага человека». Даже болота! На них и в подобных гиблых местах, как правило, нарезали дачные участки.
Свои шесть соток горемыка мало-помалу осваивал, но построить еще и нормальную дорогу к ним часто оказывалось «целинникам» не по силам. Зимой, если трактор расчистит, и летом, посуху, кое-как можно проехать, а в межсезонье - разве что на «Урале».
Примерно такая дача досталась моему приятелю. Весной, когда основная часть дачников уже точит лопаты, к нему на дачу просто так не доберешься.
Но нет худа без добра - благодаря такой дислокации неподалеку уцелела часть заброшенной железнодорожной ветки. Откуда и куда она шла, уже никто не помнит, да нам и не важно. Главное, что проходила вблизи дач! Так, может, попробуем воспользоваться столь удачным обстоятельством? Недаром наш «УАЗ-Патриот» ведет свою родословную от военного «дедушки», и колея его совпадает с железнодорожной - еще один плюс!
Строго говоря, передвижение УАЗа по железной дороге предполагает установку его на специальные - поддерживающие тележки, не дающие колесам машины соскочить с рельсов. Только где такие найти! А если обойтись тем, что уже заложено в конструкцию, то есть снять шины и запустить «Патриота» по рельсам на ободах? «Родные» колеса на нашем УАЗе легкосплавные, рисковать ими никак не хотелось. Дешевле купить стальные диски - все равно без сменной «обуви» не обойтись.
ПРОВОДНИК, ЧАЮ!
Сказано - сделано. Загружаем в машину мощный гаражный домкрат, инструмент, обрезки досок для въезда на пути, новенькие, в краске, диски и, скрытно маневрируя, выдвигаемся на тупиковую ветку -встреча с шальным паровозом никак не входит в наши планы. Миновав несколько стрелок, «Патриот» бодро взбирается на поросшую кустарником насыпь - ржавые рельсы, давно не слышавшие стука вагонных колес, хоть местами и покосились, но для нашего эксперимента кажутся вполне пригодными. Меж пропитанных когда-то креозотом и еще вполне крепких шпал кое-где растут молоденькие березки, но в целом стальная колея выглядит совсем неплохо.
Первая попытка взобраться на рельсы своим ходом с треском провалилась - «Патриот» беспомощно сучит резиной по стали, подпрыгивает на шпалах, но въехать под острым углом не может. В ход идут заранее припасенные обрезки досок и найденный здесь же кусок шпалы. Ну вот, совсем другое дело - через минуту машина занимает исходную позицию.
А может, пойдет по рельсам и на шинах? Теоретически это вполне возможно - колея «Патриота» соответствует железнодорожной. Только ехать быстрее 5 км/ч не получается - того и гляди, слетишь с «дороги». Что ж, на это мы и не рассчитывали. Поочередно вывешивая мосты, переобуваемся.
На стальных дисках совсем другое дело! Закраины ободьев, работая как реборды, надежно удерживают машину на рельсах, а руль можно и вовсе отпустить. На спидометре 70, но, учитывая уменьшившийся радиус качения, реальная скорость не более 40 км/ч. Очень неплохо, если вспомнить, что альтернативная дорога на дачу в это время проходима лишь для трактора. Постукивая на стыках рельсов, «Патриот» уверенно забирается все дальше в лес. За окном проплывают чахлые деревца да телеграфные столбы без проводов: алюминий - он и в болоте алюминий, денег стоит! Для полного сходства с поездом не хватает лишь проводника в форме и чая в подстаканниках…
ПОВОРОТНЫЙ МОМЕНТ
По нашим расчетам, до «поворота» на дачи остается километра три, но впереди разъезд и стрелка. В отличие от железнодорожных, автомобильные колеса с двумя «ребордами» для прохождения стрелок не предназначены, поэтому тормозим, да только крашеные диски на рельсах подобны лысым шинам на гололеде: стрекочет ABS, стрелка неуклонно приближается, по сторонам болото, из которого без лебедки не выберешься, а скорость и не думает снижаться!
Что ж, впредь наука - с «суконным рылом» на железной дороге нужно быть внимательнее! Однако Бог милостив, - прогрохотав по стрелке, УАЗ удержался-таки на рельсах. Кое-как останавливаемся, нужно оценить боевые потери. Они, к счастью, минимальны - небольшая вмятина на закраине одного обода и стертая до металла краска с дисков. Хампы (кольцевые выпуклости на полках ободьев) не пострадали, поэтому диски еще вполне пригодны для использования по прямому назначению.
Что ж, факт установлен - УАЗу, похоже, все дороги по плечу, даже железные. Только вот как на них разворачиваться? Насыпь довольно крутая, переобуться в резину и развернуться где-нибудь в стороне - речи быть не может. Ехать задним ходом?.. Но так будем до вечера пятиться.
Значит, едем вперед - все равно день пропал, а возле дач, помнится, насыпь была пониже. Так и есть: миновав болотце, дорога выходит на относительно ровный участок. Вдалеке замечаем, как от насыпи в лесок быстро-быстро удаляется мужичок с тачкой - похоже, нечаянно спугнули дачника, промышлявшего здесь щебень. Судя по размерам копища, этот ка-рьерчик пользуется большой популярностью. На наше счастье, через полкилометра находим подходящий для съезда пятачок и переобуваемся на резиновый ход. Переваливаясь через рельсы, «Патриот» в несколько приемов разворачивается на полотне и вновь взбирается на пути. Снова надеваем «сменку» и ложимся на обратный курс
Загодя снизив скорость, аккуратно проходим стрелку, впереди финишная прямая. Скорость явно перевалила за 40, мерный перестук колес притупляет бдительность - куда он, «Патриот», из колеи денется! Оказывается, очень даже может! Дело в том, что ручьи ободьев все же не точно совпадают с колеей - одно колесо идет краешком, а поскольку автомобильная подвеска для железной дороги слишком мягкая и длинноход-ная, кузов машины может попасть в неприятный резонанс, справиться с которым не так-то просто. Нам удалось, но урок усвоили - оставшуюся часть пути проделали с умеренной скоростью. Шнырять по рядам и на обычной дороге чревато, а уж на железной и подавно.
Оказалось, расхожее сравнение «еду как по рельсам» не очень-то соответствует эталону курсовой устойчивости. И все же, как выявил наш эксперимент, лучше не торопясь ехать по рельсам, чем куковать в непроходимом болоте. Тем более что первое «Патриоту» удается не так уж плохо.
Лучше не торопясь ехать по рельсам, чем штурмовать непроходимое болото.
ПОД СТУК КОЛЕС
Относительно недавно, когда страна наша владела шестой частью суши и сорока процентами чернозема, в моде был лозунг: «Все для блага человека». Даже болота! На них и в подобных гиблых местах, как правило, нарезали дачные участки.
Свои шесть соток горемыка мало-помалу осваивал, но построить еще и нормальную дорогу к ним часто оказывалось «целинникам» не по силам. Зимой, если трактор расчистит, и летом, посуху, кое-как можно проехать, а в межсезонье - разве что на «Урале».
Примерно такая дача досталась моему приятелю. Весной, когда основная часть дачников уже точит лопаты, к нему на дачу просто так не доберешься.
Но нет худа без добра - благодаря такой дислокации неподалеку уцелела часть заброшенной железнодорожной ветки. Откуда и куда она шла, уже никто не помнит, да нам и не важно. Главное, что проходила вблизи дач! Так, может, попробуем воспользоваться столь удачным обстоятельством? Недаром наш «УАЗ-Патриот» ведет свою родословную от военного «дедушки», и колея его совпадает с железнодорожной - еще один плюс!
Строго говоря, передвижение УАЗа по железной дороге предполагает установку его на специальные - поддерживающие тележки, не дающие колесам машины соскочить с рельсов. Только где такие найти! А если обойтись тем, что уже заложено в конструкцию, то есть снять шины и запустить «Патриота» по рельсам на ободах? «Родные» колеса на нашем УАЗе легкосплавные, рисковать ими никак не хотелось. Дешевле купить стальные диски - все равно без сменной «обуви» не обойтись.
ПРОВОДНИК, ЧАЮ!
Сказано - сделано. Загружаем в машину мощный гаражный домкрат, инструмент, обрезки досок для въезда на пути, новенькие, в краске, диски и, скрытно маневрируя, выдвигаемся на тупиковую ветку -встреча с шальным паровозом никак не входит в наши планы. Миновав несколько стрелок, «Патриот» бодро взбирается на поросшую кустарником насыпь - ржавые рельсы, давно не слышавшие стука вагонных колес, хоть местами и покосились, но для нашего эксперимента кажутся вполне пригодными. Меж пропитанных когда-то креозотом и еще вполне крепких шпал кое-где растут молоденькие березки, но в целом стальная колея выглядит совсем неплохо.
Первая попытка взобраться на рельсы своим ходом с треском провалилась - «Патриот» беспомощно сучит резиной по стали, подпрыгивает на шпалах, но въехать под острым углом не может. В ход идут заранее припасенные обрезки досок и найденный здесь же кусок шпалы. Ну вот, совсем другое дело - через минуту машина занимает исходную позицию.
А может, пойдет по рельсам и на шинах? Теоретически это вполне возможно - колея «Патриота» соответствует железнодорожной. Только ехать быстрее 5 км/ч не получается - того и гляди, слетишь с «дороги». Что ж, на это мы и не рассчитывали. Поочередно вывешивая мосты, переобуваемся.
На стальных дисках совсем другое дело! Закраины ободьев, работая как реборды, надежно удерживают машину на рельсах, а руль можно и вовсе отпустить. На спидометре 70, но, учитывая уменьшившийся радиус качения, реальная скорость не более 40 км/ч. Очень неплохо, если вспомнить, что альтернативная дорога на дачу в это время проходима лишь для трактора. Постукивая на стыках рельсов, «Патриот» уверенно забирается все дальше в лес. За окном проплывают чахлые деревца да телеграфные столбы без проводов: алюминий - он и в болоте алюминий, денег стоит! Для полного сходства с поездом не хватает лишь проводника в форме и чая в подстаканниках…
ПОВОРОТНЫЙ МОМЕНТ
По нашим расчетам, до «поворота» на дачи остается километра три, но впереди разъезд и стрелка. В отличие от железнодорожных, автомобильные колеса с двумя «ребордами» для прохождения стрелок не предназначены, поэтому тормозим, да только крашеные диски на рельсах подобны лысым шинам на гололеде: стрекочет ABS, стрелка неуклонно приближается, по сторонам болото, из которого без лебедки не выберешься, а скорость и не думает снижаться!
Что ж, впредь наука - с «суконным рылом» на железной дороге нужно быть внимательнее! Однако Бог милостив, - прогрохотав по стрелке, УАЗ удержался-таки на рельсах. Кое-как останавливаемся, нужно оценить боевые потери. Они, к счастью, минимальны - небольшая вмятина на закраине одного обода и стертая до металла краска с дисков. Хампы (кольцевые выпуклости на полках ободьев) не пострадали, поэтому диски еще вполне пригодны для использования по прямому назначению.
Что ж, факт установлен - УАЗу, похоже, все дороги по плечу, даже железные. Только вот как на них разворачиваться? Насыпь довольно крутая, переобуться в резину и развернуться где-нибудь в стороне - речи быть не может. Ехать задним ходом?.. Но так будем до вечера пятиться.
Значит, едем вперед - все равно день пропал, а возле дач, помнится, насыпь была пониже. Так и есть: миновав болотце, дорога выходит на относительно ровный участок. Вдалеке замечаем, как от насыпи в лесок быстро-быстро удаляется мужичок с тачкой - похоже, нечаянно спугнули дачника, промышлявшего здесь щебень. Судя по размерам копища, этот ка-рьерчик пользуется большой популярностью. На наше счастье, через полкилометра находим подходящий для съезда пятачок и переобуваемся на резиновый ход. Переваливаясь через рельсы, «Патриот» в несколько приемов разворачивается на полотне и вновь взбирается на пути. Снова надеваем «сменку» и ложимся на обратный курс
Загодя снизив скорость, аккуратно проходим стрелку, впереди финишная прямая. Скорость явно перевалила за 40, мерный перестук колес притупляет бдительность - куда он, «Патриот», из колеи денется! Оказывается, очень даже может! Дело в том, что ручьи ободьев все же не точно совпадают с колеей - одно колесо идет краешком, а поскольку автомобильная подвеска для железной дороги слишком мягкая и длинноход-ная, кузов машины может попасть в неприятный резонанс, справиться с которым не так-то просто. Нам удалось, но урок усвоили - оставшуюся часть пути проделали с умеренной скоростью. Шнырять по рядам и на обычной дороге чревато, а уж на железной и подавно.
Оказалось, расхожее сравнение «еду как по рельсам» не очень-то соответствует эталону курсовой устойчивости. И все же, как выявил наш эксперимент, лучше не торопясь ехать по рельсам, чем куковать в непроходимом болоте. Тем более что первое «Патриоту» удается не так уж плохо.
Лучше не торопясь ехать по рельсам, чем штурмовать непроходимое болото.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2008 - 08:41
UAZ Patriot получит итальянский «дизель»
ZR.RU
13.03.08
Новость прочитали 11485 раз
С июня 2008 года ульяновский вседорожник будет оснащаться дизельным двигателем Iveco F1A.
Как сообщает издание «АвтоМеридиан», эти силовые агрегаты производства Fiat Powertrain Technologies очень популярны в Европе и соответствуют экологическому стандарту Евро-3. Двигатель рабочим объемом 2,2 литра развивает 115 л.с. и 270 H•м крутящего момента.
В настоящее время российский автомобиль с итальянским «сердцем» проходит дорожные испытания.
Издание пишет также, что уже в этом году будет выпущено порядка 1000 «Патриотов» с дизельным двигателем. Кроме Patriot новый дизель планируется устанавливать и на коммерческий автомобиль UAZ Cargo (Фото 2).
ZR.RU
13.03.08
Новость прочитали 11485 раз
С июня 2008 года ульяновский вседорожник будет оснащаться дизельным двигателем Iveco F1A.
Как сообщает издание «АвтоМеридиан», эти силовые агрегаты производства Fiat Powertrain Technologies очень популярны в Европе и соответствуют экологическому стандарту Евро-3. Двигатель рабочим объемом 2,2 литра развивает 115 л.с. и 270 H•м крутящего момента.
В настоящее время российский автомобиль с итальянским «сердцем» проходит дорожные испытания.
Издание пишет также, что уже в этом году будет выпущено порядка 1000 «Патриотов» с дизельным двигателем. Кроме Patriot новый дизель планируется устанавливать и на коммерческий автомобиль UAZ Cargo (Фото 2).
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2008 - 19:11
Дизель будут ставить ИВЕКО вский. А вот ещё интересная статья в журнале "За рулём" про возможности "патриота":
ПОД СТУК КОЛЕС
Относительно недавно, когда страна наша владела шестой частью суши и сорока процентами чернозема, в моде был лозунг: «Все для блага человека». Даже болота! На них и в подобных гиблых местах, как правило, нарезали дачные участки.
Свои шесть соток горемыка мало-помалу осваивал, но построить еще и нормальную дорогу к ним часто оказывалось «целинникам» не по силам. Зимой, если трактор расчистит, и летом, посуху, кое-как можно проехать, а в межсезонье - разве что на «Урале».
Примерно такая дача досталась моему приятелю. Весной, когда основная часть дачников уже точит лопаты, к нему на дачу просто так не доберешься.
Но нет худа без добра - благодаря такой дислокации неподалеку уцелела часть заброшенной железнодорожной ветки. Откуда и куда она шла, уже никто не помнит, да нам и не важно. Главное, что проходила вблизи дач! Так, может, попробуем воспользоваться столь удачным обстоятельством? Недаром наш «УАЗ-Патриот» ведет свою родословную от военного «дедушки», и колея его совпадает с железнодорожной - еще один плюс!
Строго говоря, передвижение УАЗа по железной дороге предполагает установку его на специальные - поддерживающие тележки, не дающие колесам машины соскочить с рельсов. Только где такие найти! А если обойтись тем, что уже заложено в конструкцию, то есть снять шины и запустить «Патриота» по рельсам на ободах? «Родные» колеса на нашем УАЗе легкосплавные, рисковать ими никак не хотелось. Дешевле купить стальные диски - все равно без сменной «обуви» не обойтись.
ПРОВОДНИК, ЧАЮ!
Сказано - сделано. Загружаем в машину мощный гаражный домкрат, инструмент, обрезки досок для въезда на пути, новенькие, в краске, диски и, скрытно маневрируя, выдвигаемся на тупиковую ветку -встреча с шальным паровозом никак не входит в наши планы. Миновав несколько стрелок, «Патриот» бодро взбирается на поросшую кустарником насыпь - ржавые рельсы, давно не слышавшие стука вагонных колес, хоть местами и покосились, но для нашего эксперимента кажутся вполне пригодными. Меж пропитанных когда-то креозотом и еще вполне крепких шпал кое-где растут молоденькие березки, но в целом стальная колея выглядит совсем неплохо.
Первая попытка взобраться на рельсы своим ходом с треском провалилась - «Патриот» беспомощно сучит резиной по стали, подпрыгивает на шпалах, но въехать под острым углом не может. В ход идут заранее припасенные обрезки досок и найденный здесь же кусок шпалы. Ну вот, совсем другое дело - через минуту машина занимает исходную позицию.
А может, пойдет по рельсам и на шинах? Теоретически это вполне возможно - колея «Патриота» соответствует железнодорожной. Только ехать быстрее 5 км/ч не получается - того и гляди, слетишь с «дороги». Что ж, на это мы и не рассчитывали. Поочередно вывешивая мосты, переобуваемся.
На стальных дисках совсем другое дело! Закраины ободьев, работая как реборды, надежно удерживают машину на рельсах, а руль можно и вовсе отпустить. На спидометре 70, но, учитывая уменьшившийся радиус качения, реальная скорость не более 40 км/ч. Очень неплохо, если вспомнить, что альтернативная дорога на дачу в это время проходима лишь для трактора. Постукивая на стыках рельсов, «Патриот» уверенно забирается все дальше в лес. За окном проплывают чахлые деревца да телеграфные столбы без проводов: алюминий - он и в болоте алюминий, денег стоит! Для полного сходства с поездом не хватает лишь проводника в форме и чая в подстаканниках…
ПОВОРОТНЫЙ МОМЕНТ
По нашим расчетам, до «поворота» на дачи остается километра три, но впереди разъезд и стрелка. В отличие от железнодорожных, автомобильные колеса с двумя «ребордами» для прохождения стрелок не предназначены, поэтому тормозим, да только крашеные диски на рельсах подобны лысым шинам на гололеде: стрекочет ABS, стрелка неуклонно приближается, по сторонам болото, из которого без лебедки не выберешься, а скорость и не думает снижаться!
Что ж, впредь наука - с «суконным рылом» на железной дороге нужно быть внимательнее! Однако Бог милостив, - прогрохотав по стрелке, УАЗ удержался-таки на рельсах. Кое-как останавливаемся, нужно оценить боевые потери. Они, к счастью, минимальны - небольшая вмятина на закраине одного обода и стертая до металла краска с дисков. Хампы (кольцевые выпуклости на полках ободьев) не пострадали, поэтому диски еще вполне пригодны для использования по прямому назначению.
Что ж, факт установлен - УАЗу, похоже, все дороги по плечу, даже железные. Только вот как на них разворачиваться? Насыпь довольно крутая, переобуться в резину и развернуться где-нибудь в стороне - речи быть не может. Ехать задним ходом?.. Но так будем до вечера пятиться.
Значит, едем вперед - все равно день пропал, а возле дач, помнится, насыпь была пониже. Так и есть: миновав болотце, дорога выходит на относительно ровный участок. Вдалеке замечаем, как от насыпи в лесок быстро-быстро удаляется мужичок с тачкой - похоже, нечаянно спугнули дачника, промышлявшего здесь щебень. Судя по размерам копища, этот ка-рьерчик пользуется большой популярностью. На наше счастье, через полкилометра находим подходящий для съезда пятачок и переобуваемся на резиновый ход. Переваливаясь через рельсы, «Патриот» в несколько приемов разворачивается на полотне и вновь взбирается на пути. Снова надеваем «сменку» и ложимся на обратный курс
Загодя снизив скорость, аккуратно проходим стрелку, впереди финишная прямая. Скорость явно перевалила за 40, мерный перестук колес притупляет бдительность - куда он, «Патриот», из колеи денется! Оказывается, очень даже может! Дело в том, что ручьи ободьев все же не точно совпадают с колеей - одно колесо идет краешком, а поскольку автомобильная подвеска для железной дороги слишком мягкая и длинноход-ная, кузов машины может попасть в неприятный резонанс, справиться с которым не так-то просто. Нам удалось, но урок усвоили - оставшуюся часть пути проделали с умеренной скоростью. Шнырять по рядам и на обычной дороге чревато, а уж на железной и подавно.
Оказалось, расхожее сравнение «еду как по рельсам» не очень-то соответствует эталону курсовой устойчивости. И все же, как выявил наш эксперимент, лучше не торопясь ехать по рельсам, чем куковать в непроходимом болоте. Тем более что первое «Патриоту» удается не так уж плохо.
Лучше не торопясь ехать по рельсам, чем штурмовать непроходимое болото.
А вот видео как это было :http://play.ukr.net/videos/show/key/fe37c2896a07ca169606bd77a590d2a6/#ajax1 :baranka:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей