Uaz Представил Новую Модель
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 August 2008 - 15:36
Про дизель маловато пишут. Пикап я на СИА видал, у него кузов ну ОЧЕНЬ кривой, может с тех пор все изменилось :rolleyes:
То, что кузов кривой, так это мелочь, главное, чтобы рама прямая была! ;)
Там кстати, на фотографиях в кузове стоит квадрик, как-то не нормально стоит - поперек! Мне жуть как интересно, как они его туда запихивали (квадр хоти и маленький, но все равно из метала та сделан), и как потом его вынимать будут, особенно в полевых условиях... boom:
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 August 2008 - 15:57
Там кстати, на фотографиях в кузове стоит квадрик, как-то не нормально стоит - поперек! Мне жуть как интересно, как они его туда запихивали (квадр хоти и маленький, но все равно из метала та сделан), и как потом его вынимать будут, особенно в полевых условиях... boom:
Квадрик рекламный. Сделан из пенопласта.
Что-то за дизель сверх скупая информация. Хоть какая у него мощность? А расход топлива?
Как понимаю пикап сделан на базе "Патриота" следовательно и все его болячки за собой потянул.
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2008 - 01:34
Квадрик рекламный. Сделан из пенопласта.
Что-то за дизель сверх скупая информация. Хоть какая у него мощность? А расход топлива?
Как понимаю пикап сделан на базе "Патриота" следовательно и все его болячки за собой потянул.
С началом осени от владальцев "Патриотов"-пикапов будет поступать по крупицам хоть какая-то информация: http://forum.ais.com...opic.php?t=2235.
К сожалению ТТХ устанавливаемого дизеле - ни слова. Может быть я плохо искал?
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 September 2008 - 13:51
Дизель 2.3, с крутяшим моментом меньше чем у 2.7 инжекторного. Кажется 192 против 217
Расход соляры 9-12 заявлен.
А вообще пикап себе этот думаю прикупить. Только брать буду на смену Моне как семейный автомобиль для путешествий.
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 September 2008 - 05:42
взято с http://forum.ais.com...opic.php?t=2235
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 September 2008 - 08:03
ПОД СТУК КОЛЕС
Относительно недавно, когда страна наша владела шестой частью суши и сорока процентами чернозема, в моде был лозунг: «Все для блага человека». Даже болота! На них и в подобных гиблых местах, как правило, нарезали дачные участки.
Свои шесть соток горемыка мало-помалу осваивал, но построить еще и нормальную дорогу к ним часто оказывалось «целинникам» не по силам. Зимой, если трактор расчистит, и летом, посуху, кое-как можно проехать, а в межсезонье - разве что на «Урале».
Примерно такая дача досталась моему приятелю. Весной, когда основная часть дачников уже точит лопаты, к нему на дачу просто так не доберешься.
Но нет худа без добра - благодаря такой дислокации неподалеку уцелела часть заброшенной железнодорожной ветки. Откуда и куда она шла, уже никто не помнит, да нам и не важно. Главное, что проходила вблизи дач! Так, может, попробуем воспользоваться столь удачным обстоятельством? Недаром наш «УАЗ-Патриот» ведет свою родословную от военного «дедушки», и колея его совпадает с железнодорожной - еще один плюс!
Строго говоря, передвижение УАЗа по железной дороге предполагает установку его на специальные - поддерживающие тележки, не дающие колесам машины соскочить с рельсов. Только где такие найти! А если обойтись тем, что уже заложено в конструкцию, то есть снять шины и запустить «Патриота» по рельсам на ободах? «Родные» колеса на нашем УАЗе легкосплавные, рисковать ими никак не хотелось. Дешевле купить стальные диски - все равно без сменной «обуви» не обойтись.
ПРОВОДНИК, ЧАЮ!
Сказано - сделано. Загружаем в машину мощный гаражный домкрат, инструмент, обрезки досок для въезда на пути, новенькие, в краске, диски и, скрытно маневрируя, выдвигаемся на тупиковую ветку -встреча с шальным паровозом никак не входит в наши планы. Миновав несколько стрелок, «Патриот» бодро взбирается на поросшую кустарником насыпь - ржавые рельсы, давно не слышавшие стука вагонных колес, хоть местами и покосились, но для нашего эксперимента кажутся вполне пригодными. Меж пропитанных когда-то креозотом и еще вполне крепких шпал кое-где растут молоденькие березки, но в целом стальная колея выглядит совсем неплохо.
Первая попытка взобраться на рельсы своим ходом с треском провалилась - «Патриот» беспомощно сучит резиной по стали, подпрыгивает на шпалах, но въехать под острым углом не может. В ход идут заранее припасенные обрезки досок и найденный здесь же кусок шпалы. Ну вот, совсем другое дело - через минуту машина занимает исходную позицию.
А может, пойдет по рельсам и на шинах? Теоретически это вполне возможно - колея «Патриота» соответствует железнодорожной. Только ехать быстрее 5 км/ч не получается - того и гляди, слетишь с «дороги». Что ж, на это мы и не рассчитывали. Поочередно вывешивая мосты, переобуваемся.
На стальных дисках совсем другое дело! Закраины ободьев, работая как реборды, надежно удерживают машину на рельсах, а руль можно и вовсе отпустить. На спидометре 70, но, учитывая уменьшившийся радиус качения, реальная скорость не более 40 км/ч. Очень неплохо, если вспомнить, что альтернативная дорога на дачу в это время проходима лишь для трактора. Постукивая на стыках рельсов, «Патриот» уверенно забирается все дальше в лес. За окном проплывают чахлые деревца да телеграфные столбы без проводов: алюминий - он и в болоте алюминий, денег стоит! Для полного сходства с поездом не хватает лишь проводника в форме и чая в подстаканниках…
ПОВОРОТНЫЙ МОМЕНТ
По нашим расчетам, до «поворота» на дачи остается километра три, но впереди разъезд и стрелка. В отличие от железнодорожных, автомобильные колеса с двумя «ребордами» для прохождения стрелок не предназначены, поэтому тормозим, да только крашеные диски на рельсах подобны лысым шинам на гололеде: стрекочет ABS, стрелка неуклонно приближается, по сторонам болото, из которого без лебедки не выберешься, а скорость и не думает снижаться!
Что ж, впредь наука - с «суконным рылом» на железной дороге нужно быть внимательнее! Однако Бог милостив, - прогрохотав по стрелке, УАЗ удержался-таки на рельсах. Кое-как останавливаемся, нужно оценить боевые потери. Они, к счастью, минимальны - небольшая вмятина на закраине одного обода и стертая до металла краска с дисков. Хампы (кольцевые выпуклости на полках ободьев) не пострадали, поэтому диски еще вполне пригодны для использования по прямому назначению.
Что ж, факт установлен - УАЗу, похоже, все дороги по плечу, даже железные. Только вот как на них разворачиваться? Насыпь довольно крутая, переобуться в резину и развернуться где-нибудь в стороне - речи быть не может. Ехать задним ходом?.. Но так будем до вечера пятиться.
Значит, едем вперед - все равно день пропал, а возле дач, помнится, насыпь была пониже. Так и есть: миновав болотце, дорога выходит на относительно ровный участок. Вдалеке замечаем, как от насыпи в лесок быстро-быстро удаляется мужичок с тачкой - похоже, нечаянно спугнули дачника, промышлявшего здесь щебень. Судя по размерам копища, этот ка-рьерчик пользуется большой популярностью. На наше счастье, через полкилометра находим подходящий для съезда пятачок и переобуваемся на резиновый ход. Переваливаясь через рельсы, «Патриот» в несколько приемов разворачивается на полотне и вновь взбирается на пути. Снова надеваем «сменку» и ложимся на обратный курс
Загодя снизив скорость, аккуратно проходим стрелку, впереди финишная прямая. Скорость явно перевалила за 40, мерный перестук колес притупляет бдительность - куда он, «Патриот», из колеи денется! Оказывается, очень даже может! Дело в том, что ручьи ободьев все же не точно совпадают с колеей - одно колесо идет краешком, а поскольку автомобильная подвеска для железной дороги слишком мягкая и длинноход-ная, кузов машины может попасть в неприятный резонанс, справиться с которым не так-то просто. Нам удалось, но урок усвоили - оставшуюся часть пути проделали с умеренной скоростью. Шнырять по рядам и на обычной дороге чревато, а уж на железной и подавно.
Оказалось, расхожее сравнение «еду как по рельсам» не очень-то соответствует эталону курсовой устойчивости. И все же, как выявил наш эксперимент, лучше не торопясь ехать по рельсам, чем куковать в непроходимом болоте. Тем более что первое «Патриоту» удается не так уж плохо.
Лучше не торопясь ехать по рельсам, чем штурмовать непроходимое болото.
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 September 2008 - 08:41
ZR.RU
13.03.08
Новость прочитали 11485 раз
С июня 2008 года ульяновский вседорожник будет оснащаться дизельным двигателем Iveco F1A.
Как сообщает издание «АвтоМеридиан», эти силовые агрегаты производства Fiat Powertrain Technologies очень популярны в Европе и соответствуют экологическому стандарту Евро-3. Двигатель рабочим объемом 2,2 литра развивает 115 л.с. и 270 H•м крутящего момента.
В настоящее время российский автомобиль с итальянским «сердцем» проходит дорожные испытания.
Издание пишет также, что уже в этом году будет выпущено порядка 1000 «Патриотов» с дизельным двигателем. Кроме Patriot новый дизель планируется устанавливать и на коммерческий автомобиль UAZ Cargo (Фото 2).
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 September 2008 - 19:11
Дизель будут ставить ИВЕКО вский. А вот ещё интересная статья в журнале "За рулём" про возможности "патриота":
ПОД СТУК КОЛЕС
Относительно недавно, когда страна наша владела шестой частью суши и сорока процентами чернозема, в моде был лозунг: «Все для блага человека». Даже болота! На них и в подобных гиблых местах, как правило, нарезали дачные участки.
Свои шесть соток горемыка мало-помалу осваивал, но построить еще и нормальную дорогу к ним часто оказывалось «целинникам» не по силам. Зимой, если трактор расчистит, и летом, посуху, кое-как можно проехать, а в межсезонье - разве что на «Урале».
Примерно такая дача досталась моему приятелю. Весной, когда основная часть дачников уже точит лопаты, к нему на дачу просто так не доберешься.
Но нет худа без добра - благодаря такой дислокации неподалеку уцелела часть заброшенной железнодорожной ветки. Откуда и куда она шла, уже никто не помнит, да нам и не важно. Главное, что проходила вблизи дач! Так, может, попробуем воспользоваться столь удачным обстоятельством? Недаром наш «УАЗ-Патриот» ведет свою родословную от военного «дедушки», и колея его совпадает с железнодорожной - еще один плюс!
Строго говоря, передвижение УАЗа по железной дороге предполагает установку его на специальные - поддерживающие тележки, не дающие колесам машины соскочить с рельсов. Только где такие найти! А если обойтись тем, что уже заложено в конструкцию, то есть снять шины и запустить «Патриота» по рельсам на ободах? «Родные» колеса на нашем УАЗе легкосплавные, рисковать ими никак не хотелось. Дешевле купить стальные диски - все равно без сменной «обуви» не обойтись.
ПРОВОДНИК, ЧАЮ!
Сказано - сделано. Загружаем в машину мощный гаражный домкрат, инструмент, обрезки досок для въезда на пути, новенькие, в краске, диски и, скрытно маневрируя, выдвигаемся на тупиковую ветку -встреча с шальным паровозом никак не входит в наши планы. Миновав несколько стрелок, «Патриот» бодро взбирается на поросшую кустарником насыпь - ржавые рельсы, давно не слышавшие стука вагонных колес, хоть местами и покосились, но для нашего эксперимента кажутся вполне пригодными. Меж пропитанных когда-то креозотом и еще вполне крепких шпал кое-где растут молоденькие березки, но в целом стальная колея выглядит совсем неплохо.
Первая попытка взобраться на рельсы своим ходом с треском провалилась - «Патриот» беспомощно сучит резиной по стали, подпрыгивает на шпалах, но въехать под острым углом не может. В ход идут заранее припасенные обрезки досок и найденный здесь же кусок шпалы. Ну вот, совсем другое дело - через минуту машина занимает исходную позицию.
А может, пойдет по рельсам и на шинах? Теоретически это вполне возможно - колея «Патриота» соответствует железнодорожной. Только ехать быстрее 5 км/ч не получается - того и гляди, слетишь с «дороги». Что ж, на это мы и не рассчитывали. Поочередно вывешивая мосты, переобуваемся.
На стальных дисках совсем другое дело! Закраины ободьев, работая как реборды, надежно удерживают машину на рельсах, а руль можно и вовсе отпустить. На спидометре 70, но, учитывая уменьшившийся радиус качения, реальная скорость не более 40 км/ч. Очень неплохо, если вспомнить, что альтернативная дорога на дачу в это время проходима лишь для трактора. Постукивая на стыках рельсов, «Патриот» уверенно забирается все дальше в лес. За окном проплывают чахлые деревца да телеграфные столбы без проводов: алюминий - он и в болоте алюминий, денег стоит! Для полного сходства с поездом не хватает лишь проводника в форме и чая в подстаканниках…
ПОВОРОТНЫЙ МОМЕНТ
По нашим расчетам, до «поворота» на дачи остается километра три, но впереди разъезд и стрелка. В отличие от железнодорожных, автомобильные колеса с двумя «ребордами» для прохождения стрелок не предназначены, поэтому тормозим, да только крашеные диски на рельсах подобны лысым шинам на гололеде: стрекочет ABS, стрелка неуклонно приближается, по сторонам болото, из которого без лебедки не выберешься, а скорость и не думает снижаться!
Что ж, впредь наука - с «суконным рылом» на железной дороге нужно быть внимательнее! Однако Бог милостив, - прогрохотав по стрелке, УАЗ удержался-таки на рельсах. Кое-как останавливаемся, нужно оценить боевые потери. Они, к счастью, минимальны - небольшая вмятина на закраине одного обода и стертая до металла краска с дисков. Хампы (кольцевые выпуклости на полках ободьев) не пострадали, поэтому диски еще вполне пригодны для использования по прямому назначению.
Что ж, факт установлен - УАЗу, похоже, все дороги по плечу, даже железные. Только вот как на них разворачиваться? Насыпь довольно крутая, переобуться в резину и развернуться где-нибудь в стороне - речи быть не может. Ехать задним ходом?.. Но так будем до вечера пятиться.
Значит, едем вперед - все равно день пропал, а возле дач, помнится, насыпь была пониже. Так и есть: миновав болотце, дорога выходит на относительно ровный участок. Вдалеке замечаем, как от насыпи в лесок быстро-быстро удаляется мужичок с тачкой - похоже, нечаянно спугнули дачника, промышлявшего здесь щебень. Судя по размерам копища, этот ка-рьерчик пользуется большой популярностью. На наше счастье, через полкилометра находим подходящий для съезда пятачок и переобуваемся на резиновый ход. Переваливаясь через рельсы, «Патриот» в несколько приемов разворачивается на полотне и вновь взбирается на пути. Снова надеваем «сменку» и ложимся на обратный курс
Загодя снизив скорость, аккуратно проходим стрелку, впереди финишная прямая. Скорость явно перевалила за 40, мерный перестук колес притупляет бдительность - куда он, «Патриот», из колеи денется! Оказывается, очень даже может! Дело в том, что ручьи ободьев все же не точно совпадают с колеей - одно колесо идет краешком, а поскольку автомобильная подвеска для железной дороги слишком мягкая и длинноход-ная, кузов машины может попасть в неприятный резонанс, справиться с которым не так-то просто. Нам удалось, но урок усвоили - оставшуюся часть пути проделали с умеренной скоростью. Шнырять по рядам и на обычной дороге чревато, а уж на железной и подавно.
Оказалось, расхожее сравнение «еду как по рельсам» не очень-то соответствует эталону курсовой устойчивости. И все же, как выявил наш эксперимент, лучше не торопясь ехать по рельсам, чем куковать в непроходимом болоте. Тем более что первое «Патриоту» удается не так уж плохо.
Лучше не торопясь ехать по рельсам, чем штурмовать непроходимое болото.
А вот видео как это было :http://play.ukr.net/videos/show/key/fe37c2896a07ca169606bd77a590d2a6/#ajax1 :baranka:
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











