Не Включается Передный Мост. - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Не Включается Передный Мост.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   RED DEVIL

RED DEVIL

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Mar 2008
  • 8 сообщений
  • Авто: PAJERO 3.0 12V S/S, R/D lock,BFGoodrich,Warn-8000.
  • Имя:Levan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Georgia, Tbilisi

Отправлено 23 August 2008 - 22:46

Привет братьям из Украины :hi: . Наконец то решил написать вам, потому что зашел в тупик. у меня есть Pajero II 3.0 12V,1992 г, 2 дверный, мех коробка. АБС, блокировка заднего диференциала, Eвро версия. Дело в том что у меня, с начала стал отключатся передныи мост на ходу, а сейчас совсем не включается. проверял все:
1. датчик включения моста (который пасположен на раздатке) исправлен
2. электро клапана(их две) работают.
3. блок управления включения переднего моста(расположен в центральном консоле) исправлен
4. вакуумный включатель(расположен с права от переднего диференциала) исправлен
5. все трубки в порядке

как я убедился передный мост включается следующим образом:
при отключенном двигателе передный мост включен. когда заводишь движок и рычаг раздадки находится в положении 2H, ток подается на электро клапана(2), вытягивается воздух с включателя моста(4) и мост отключается. Когда переводишь рычаг раздадки в положении 4H, тогда ток прервыается на электро клапана(2), прекрашается вытягивание воздуха с включателя моста(4) и пер. мост включается. так я думаю, потому что когда в положении 4H мост не включается я снимаю щтекер с эл. клапана и мост сразу включается.
Ребята подскажите что нибудь... что может быт причиной... а то моя голова на больше не тянет :wacko:
P.S. на выпусках 1992 у нас нет диагностики.
спасибо заранее.
Levan, Off-roaders club Georgia.

#2 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 24 August 2008 - 08:14

Попробуй проверить по этой методике, что описана в книге.[attachment=9130:павлик.jpg]
Сори за качество!

#3 ВНЕ САЙТА   RED DEVIL

RED DEVIL

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Mar 2008
  • 8 сообщений
  • Авто: PAJERO 3.0 12V S/S, R/D lock,BFGoodrich,Warn-8000.
  • Имя:Levan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Georgia, Tbilisi

Отправлено 24 August 2008 - 21:38

sedoy:
Большое спасибо за внимание. Эл. магнитные клапана исправны. Я даже на всяки слаучай, переставил с другой машины но результат не дал. надеюсь кто небудь еше подскажет что то.

#4 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 25 August 2008 - 07:01

sedoy:
. Эл. магнитные клапана исправны.

Я хотел сказать, что по симптомам похоже на то, что система не герметична, а этот метод как раз и даст ответ.

#5 ВНЕ САЙТА   krendel

krendel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Feb 2009
  • 131 сообщений
  • Авто: Range Rover P38. 4.6/ML350/UAZка
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2010 - 12:14

при негерметичной системе он наоборот включиться, так устроен что в случае обрыва и т.д. машина наоборот становиться полноприводной. Принцип абсолютно обратный чем автор описал. Есть вакум - полуось отключена, на клапанах нет напруги, они открыты, как только подаёться напруга они закрываються, перекрывают вакуумную трубку и пружина вводит в зацепление полуось. По этому и при заглушеном двигателе при отсутствии вакума или напруги полуось в зацеплении. Проверять подключение клапанов, закрываються ли они. У вакумника 3 выхода, один в сторону коллектора, второй в сторону вакумного исполнителя а 3-й закрыт заглушкой.

Сообщение отредактировал krendel: 30 December 2010 - 12:15


#6 ВНЕ САЙТА   krendel

krendel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Feb 2009
  • 131 сообщений
  • Авто: Range Rover P38. 4.6/ML350/UAZка
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2010 - 12:28

При заведенном моторе и в положении 2wd на выходе в сторону вакумного исполнителя должен быть вакум, при включении 4-х не должно его быть, проверяеться пальцем, чуствуеться втягивает или нет, система простая как угол дома и судя по симптомам основное всё целое и рабочее, так что нада просто разабраться с подключением трубок.

#7 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 30 December 2010 - 12:44

При заведенном моторе и в положении 2wd на выходе в сторону вакумного исполнителя должен быть вакум, при включении 4-х не должно его быть, проверяеться пальцем, чуствуеться втягивает или нет, система простая как угол дома и судя по симптомам основное всё целое и рабочее, так что нада просто разабраться с подключением трубок.


Думается, мне, что 2 года назад когда проблема была, ребята её решили, а сейчас почти в 2011 году - ты правильную мысль высказал :161:

#8 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 December 2010 - 13:26

Думается, мне, что 2 года назад когда проблема была, ребята её решили, а сейчас почти в 2011 году - ты правильную мысль высказал :161:


Не факт, что решили :161:
Я вообще не понял при чем тут вакуум и электромагнитные клапана... это где ? В раздатке СС - чисто механически подключается передний мост (и вообще все режимы), и заведен двигатель или нет - роли не играет. А электричество нужно только для блокировки заднего дифа, чтобы включить насос, и все.

#9 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 31 December 2010 - 20:24

Не факт, что решили :161:
Я вообще не понял при чем тут вакуум и электромагнитные клапана... это где ? В раздатке СС - чисто механически подключается передний мост (и вообще все режимы), и заведен двигатель или нет - роли не играет. А электричество нужно только для блокировки заднего дифа, чтобы включить насос, и все.

А, значит у тебя эти клапана еще не вылетали, и вакуумные трубки не слетали, или не рвались, которые всем гамузом отвечают за подключение привода в переднем мосту... Как что-то вылетит - вспомнишь тему. :303:

#10 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 January 2011 - 05:24

А, значит у тебя эти клапана еще не вылетали, и вакуумные трубки не слетали, или не рвались, которые всем гамузом отвечают за подключение привода в переднем мосту... Как что-то вылетит - вспомнишь тему. :303:


Хм... ничего пока что не рвалось и не вылетало. Но, заставил задуматься. После праздников еще раз проинспектирую раздатку. И передний мост. О результатах напишу.

#11 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2011 - 16:06

А, значит у тебя эти клапана еще не вылетали, и вакуумные трубки не слетали, или не рвались, которые всем гамузом отвечают за подключение привода в переднем мосту... Как что-то вылетит - вспомнишь тему. :303:


Александр, вы как в воду глядели... таки пришлось вспомнить тему. Вчера обнаружил на переднем мосту хренотень под названием "муфта подключения моста" с порванным пыльником. В идеале, надо пыльник поменять, но есть идея заблокировать "навсегда" в положении "мост подключен". Если я правильно понял, можно просто ее отключить, и тогда мост останется в положении "подключен". А какие от этого могут быть последствия (кроме повышенного расхода топлива) ? Можно ли вообще так сделать ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN