Land Rover Discovery Special Vehicles Camel Trophy 2.5 Tdi
Автор
SergeyStepanenko
, 12 Aug 2008 14:47
Сообщений в теме: 7
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2008 - 14:47
Добрый день всем,
LAND ROVER Discovery Special Vehicles Camel Trophy 2.5 TDI
хочу спросить у общественности немного дополнительной информации о таком автомобиле (в инете не нашел ничего).
Это 1-й дисковери (в данном случае 93 года выпуска)
Чем он отличается от серийного?
Заранее благодарен.
LAND ROVER Discovery Special Vehicles Camel Trophy 2.5 TDI
хочу спросить у общественности немного дополнительной информации о таком автомобиле (в инете не нашел ничего).
Это 1-й дисковери (в данном случае 93 года выпуска)
Чем он отличается от серийного?
Заранее благодарен.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2008 - 14:56
Discovery, которые участвовали в Camel Trophy, представляли собой абсолютно стандартные машины, прошедшие подготовку в SVO – Special Vehicles.
Автомобили получили шноркель, силовой обвес, защиту рулевых тяг, усиленные буксирные крюки спереди и сзади, усиленные 24-шлицевые полуоси, лебедку Superwinch Huskie, экспедиционный багажник с дополнительными фарами и набор навигационного оборудования (терратрип и GPS-навигатор).
Автомобили получили шноркель, силовой обвес, защиту рулевых тяг, усиленные буксирные крюки спереди и сзади, усиленные 24-шлицевые полуоси, лебедку Superwinch Huskie, экспедиционный багажник с дополнительными фарами и набор навигационного оборудования (терратрип и GPS-навигатор).
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2008 - 15:20
Discovery, которые участвовали в Camel Trophy, представляли собой абсолютно стандартные машины, прошедшие подготовку в SVO – Special Vehicles.
Автомобили получили шноркель, силовой обвес, защиту рулевых тяг, усиленные буксирные крюки спереди и сзади, усиленные 24-шлицевые полуоси, лебедку Superwinch Huskie, экспедиционный багажник с дополнительными фарами и набор навигационного оборудования (терратрип и GPS-навигатор).
Навскидку... ну очень похоже на мою :wacko:
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2008 - 15:46
В принципе Rozsada прав в доработках стандартной машины, есть еще некоторые несущественные мелочи, такие как подрезанные крылья и т.д. Готовила машины мастерская Монтек. Но суть в другом - на мой взгляд лучше брать машину посвежее, начиная с 96 года. С этого года агрегатировались более надежные движ, коробка и раздатка.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2008 - 16:18
Спасибо за ответ.
Это да, на фото в инете видно обвес, а меня больше интересует раздатка и мосты (блокировка межколесного дифа). Отличаются ли они от серийных. Этого в инете я не нашел. По словам владельца такой машины, его раздатка имеет 6 различных положени/режимов.
Это да, на фото в инете видно обвес, а меня больше интересует раздатка и мосты (блокировка межколесного дифа). Отличаются ли они от серийных. Этого в инете я не нашел. По словам владельца такой машины, его раздатка имеет 6 различных положени/режимов.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2008 - 16:44
На стандарте блокировок мостов нет, есть только межосевая блокировка в раздатке. А шесть положений в раздатке - ну их можно насчитать сколько угодно - толку от этого?Спасибо за ответ.
Это да, на фото в инете видно обвес, а меня больше интересует раздатка и мосты (блокировка межколесного дифа). Отличаются ли они от серийных. Этого в инете я не нашел. По словам владельца такой машины, его раздатка имеет 6 различных положени/режимов.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2008 - 16:50
Вот нашёл у Испанцев.
Очень даже детально написано о переделках Диско Верблюда)
Если проблемы с языком Испанским/Английским пользуйся Переводчиком, коряво, но всё-же.
Успехов во всём.
Очень даже детально написано о переделках Диско Верблюда)
Если проблемы с языком Испанским/Английским пользуйся Переводчиком, коряво, но всё-же.
Успехов во всём.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей