Расскажите Про Машину, Кто Что Занет!
Автор
Brunos
, 12 Aug 2008 12:43
Сообщений в теме: 16
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2008 - 12:43
Привет други.
Нужен совет знающих людей.
Понимаю что вопрос задается не впервый раз, но больше спросить не у кого.
В связи с тем, что образ жизни (охоты, рыбалки, грибы, дайвинг) требует перемещения по бездорожью, а имеющийся автомобиль не позволяет заехать в глубины природы , появилось устойчивое желание пересесть на полный привод.
Бюджет сего мероприятия до 10 тык долларов.
Есть одна машина, которая укладывается в половину бюджета - "Mitsubishi Pajero. 1987 г.в. Трехдверный,рамный, серебристый металлик, кенгуру, фаркоп. 2,3 ТД, 5 МТ, пониженная передача. Капремонт ДВС, ТНВД, расход 9-11л/100 км". Что могут сказать специалисты об этом автомобиле. Машина в полном стоке. Смущают если честно капремонты, насколько такие двигатели нормально их переносят? Что можете рассказать об эксплуатации данного авто, стоимость обслуживания, расход, насколько эта машина подходит для дальнейшей постройки монстрика?
Будут очень благодарен всем откликнувшимся на такие вопросы.
Нужен совет знающих людей.
Понимаю что вопрос задается не впервый раз, но больше спросить не у кого.
В связи с тем, что образ жизни (охоты, рыбалки, грибы, дайвинг) требует перемещения по бездорожью, а имеющийся автомобиль не позволяет заехать в глубины природы , появилось устойчивое желание пересесть на полный привод.
Бюджет сего мероприятия до 10 тык долларов.
Есть одна машина, которая укладывается в половину бюджета - "Mitsubishi Pajero. 1987 г.в. Трехдверный,рамный, серебристый металлик, кенгуру, фаркоп. 2,3 ТД, 5 МТ, пониженная передача. Капремонт ДВС, ТНВД, расход 9-11л/100 км". Что могут сказать специалисты об этом автомобиле. Машина в полном стоке. Смущают если честно капремонты, насколько такие двигатели нормально их переносят? Что можете рассказать об эксплуатации данного авто, стоимость обслуживания, расход, насколько эта машина подходит для дальнейшей постройки монстрика?
Будут очень благодарен всем откликнувшимся на такие вопросы.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2008 - 13:53
2,3 TD = мотор 4D55.
Паджеро-1 1983-1986 г.г.
так что уже попадалово.
Смотри № кузова. 10 буква в № кузова (VIN-коде) = год.
или номера кузова нет - безномерной ? Гемор еще тот с отчуждением. Скорее всего тебе дадут на него генералку, переоформить его не просто. № кузова на раме за задним правым колесом, вся грязь вода и соль - там. В таком возрасте, как правило, не сохраняется.
Двигатели переносят капремонт - нормально, кроме к/вала. Если шлифовали - вероятность что лопнет 50/50. Контрактный мотор ок 2000 уе.
Строить его - так себе, ибо разрезной передний мост.
Короче если с документами порядок - как на 5000 так самое оно. ну можно чуть поторговаться. Меня лично весьма смущает несовпадение года и мотора.
Но учти, и ездить оно на 5000 будет, а не на 20 000.
Паджеро-1 1983-1986 г.г.
так что уже попадалово.
Смотри № кузова. 10 буква в № кузова (VIN-коде) = год.
или номера кузова нет - безномерной ? Гемор еще тот с отчуждением. Скорее всего тебе дадут на него генералку, переоформить его не просто. № кузова на раме за задним правым колесом, вся грязь вода и соль - там. В таком возрасте, как правило, не сохраняется.
Двигатели переносят капремонт - нормально, кроме к/вала. Если шлифовали - вероятность что лопнет 50/50. Контрактный мотор ок 2000 уе.
Строить его - так себе, ибо разрезной передний мост.
Короче если с документами порядок - как на 5000 так самое оно. ну можно чуть поторговаться. Меня лично весьма смущает несовпадение года и мотора.
Но учти, и ездить оно на 5000 будет, а не на 20 000.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2008 - 14:24
2,3 TD = мотор 4D55.
Паджеро-1 1983-1986 г.г.
так что уже попадалово.
Смотри № кузова. 10 буква в № кузова (VIN-коде) = год.
или номера кузова нет - безномерной ? Гемор еще тот с отчуждением. Скорее всего тебе дадут на него генералку, переоформить его не просто. № кузова на раме за задним правым колесом, вся грязь вода и соль - там. В таком возрасте, как правило, не сохраняется.
Двигатели переносят капремонт - нормально, кроме к/вала. Если шлифовали - вероятность что лопнет 50/50. Контрактный мотор ок 2000 уе.
Строить его - так себе, ибо разрезной передний мост.
Короче если с документами порядок - как на 5000 так самое оно. ну можно чуть поторговаться. Меня лично весьма смущает несовпадение года и мотора.
Но учти, и ездить оно на 5000 будет, а не на 20 000.
Как говорят, гугл рулит. Посмотрел на годы выпуска перых Паджериков, так они вроде выпускались до 1991 года, а не до 1986.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2008 - 14:25
Как говорят, гугл рулит. Посмотрел на годы выпуска перых Паджериков, так они вроде выпускались до 1991 года, а не до 1986.
http://www.pajero4x4...tml<br /><br />
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2008 - 15:09
:)Как говорят, гугл рулит. Посмотрел на годы выпуска перых Паджериков, так они вроде выпускались до 1991 года, а не до 1986.
Вами, тезка, сейчас движет эйфория, а не трезвый расчет. ИМХО. Потому как Вы пытаетесь видеть только положительные стороны в понравившейся машине. Так бывает.
Зайдите на указанную Вами ссылку, и поищите, есть ли там модель с мотором 2.3 ?
№ кузова виден БЕЗ подъемника.
Дальше читаем № кузова -> "гугл рулит" -> определяем по 10-му знаку год выпуска.
В принципе, если номер есть, и экспертиза ок то: 5000 заготовка, 2000 мотор (б/у из Японии), 1000 КПП+раздатка(б/у из Японии), <1000 подвеска (рычаги наконечники шаровые сошка маятник - ВСЕ НОВОЕ ОРИГИНАЛ), итого <9000. Это чтобы ездить по асфальту и не бояться. Потом идет тюнинг - насколько хватит сил и бабла.
Если есть вопросы - плз в личку.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2008 - 15:24
:)
Вами, тезка, сейчас движет эйфория, а не трезвый расчет. ИМХО. Потому как Вы пытаетесь видеть только положительные стороны в понравившейся машине. Так бывает.
Зайдите на указанную Вами ссылку, и поищите, есть ли там модель с мотором 2.3 ?
№ кузова виден БЕЗ подъемника.
Дальше читаем № кузова -> "гугл рулит" -> определяем по 10-му знаку год выпуска.
В принципе, если номер есть, и экспертиза ок то: 5000 заготовка, 2000 мотор (б/у из Японии), 1000 КПП+раздатка(б/у из Японии), <1000 подвеска (рычаги наконечники шаровые сошка маятник - ВСЕ НОВОЕ ОРИГИНАЛ), итого <9000. Это чтобы ездить по асфальту и не бояться. Потом идет тюнинг - насколько хватит сил и бабла.
Если есть вопросы - плз в личку.
Согласен, что рассматривать самый худший вариант правильней. Есть конечно надежда на то, что мотор не уваленный и нормально капиталился. Это надеюсь выяснить при проверке у спецов. Коробка, ходовая и раздатка тоже пока неизвестно в каком состоянии. Машину еще не видел, но надежда все таки есть. И есть товарищи, которые могут определить состояние. Если это труп, то никто его и не собирается покупать. Смысл брать эту машину чтоб потом скинуть с нее все и заказывать мотор, ходовую, кпп и раздатку. На кой она такая нужна. Это уже тогда рама с документами. :good: Но все равно спасибо за советы. А в номере, та самая цифра № 10 должна совпадать с последней цифрой года, как я понимаю (в данном случае 7)?
#10 ВНЕ САЙТА
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2008 - 15:56
Согласен, что рассматривать самый худший вариант правильней. Есть конечно надежда на то, что мотор не уваленный и нормально капиталился. Это надеюсь выяснить при проверке у спецов. Коробка, ходовая и раздатка тоже пока неизвестно в каком состоянии. Машину еще не видел, но надежда все таки есть. И есть товарищи, которые могут определить состояние. Если это труп, то никто его и не собирается покупать. Смысл брать эту машину чтоб потом скинуть с нее все и заказывать мотор, ходовую, кпп и раздатку. На кой она такая нужна. Это уже тогда рама с документами. :good: Но все равно спасибо за советы. А в номере, та самая цифра № 10 должна совпадать с последней цифрой года, как я понимаю (в данном случае 7)?
Ребята. Вот если честно, облазил кучу сайтов по паджерикам и не нашел никаких данных о том, что такой мотор ставили только до 86 года. Есть только инфа о том, что появился тогда еще мотор 2,5. А до этого были только 2,3 и 2,6. Если есть ссылки, киданите плиз.
#12 ВНЕ САЙТА
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2008 - 16:06
Вот ссылка Первая попавшаяся..
Mitsubishi Pajero - подробная история и описание модели
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Серийное производство Pajero началось в 1982 году. Поначалу предлагалась только трехдверная модификация с дизельным и бензиновым двигателями, объемом соответственно 2.3 и 2.6 л. Двумя годами позже появилась пятидверная модификация. С 1988 года на Pajero стали устанавливать новый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха (интеркулером), а с 1990 года — бензиновый двигатель V6 объемом три литра.
>>>>>>>>>>>>> С 1982 по 1988 год на Pajero устанавливались три дизельных рядных четырехцилиндровых мотора:
D55 объемом 2.3 л мощностью 84 л.с.;
4D56 объемом 2.5 л с той же мощностью, но увеличенным крутящим моментом;
4D56 того же объема, но с промежуточным охлаждением воздуха и мощностью 95 л.с.;
и четыре бензиновых, также четырехцилиндровых, рядных двигателя:
4G63-3 карбюраторный, объемом 2 литра;
4G64 с системой многоточечного впрыска, объемом 2.4 л;
4G54 карбюраторный, объемом 2.6 л, мощностью 103 л.с.;
4G54B — единственное отличие этого силового агрегата от предыдущего заключается в применении гидротолкателей в приводе клапанов.
У всех перечисленных двигателей ременный привод газораспределительного механизма (кроме моторов с индексами 4G54 и 4G54В — у них в приводе ГРМ применялась цепь) и два клапана на цилиндр.
В 1988 году Pajero получил турбодизель 4D56T объемом 2.5 л с увеличенной площадью охладителя воздуха, мощностью 99 л. с. 1990 год ознаменовался новым бензиновым мотором V6 объемом три литра (индекс 6G72, угол развала цилиндров — 60°) с одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, мощностью 141 л. с.
panick.ru
Сообщение отредактировал Odissey: 12 August 2008 - 21:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей