Плюс Адин УАЗ -встречайте!
Автор
Maximum
, 30 Jul 2008 11:17
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2008 - 11:17
Кто ищет - тот всегда найдет!
Не успел вернуться с Оффроад Фрифеста, как тут же "отоварился" полным приводом!
Встречайте!
УАЗ
Будем потихоньку строить...
Техсостояние - полностью комплектный, плюс 1-2 комплекта кузовщины новой: 4 двери, капот, все крылья в 1-2 экз., передняя рамка, чулки, проем лобового еще один и т.д.
на фотках остальное видно.
Цена вопроса - 750 енотов. Вроде оптимально.
Не успел вернуться с Оффроад Фрифеста, как тут же "отоварился" полным приводом!
Встречайте!
УАЗ
Будем потихоньку строить...
Техсостояние - полностью комплектный, плюс 1-2 комплекта кузовщины новой: 4 двери, капот, все крылья в 1-2 экз., передняя рамка, чулки, проем лобового еще один и т.д.
на фотках остальное видно.
Цена вопроса - 750 енотов. Вроде оптимально.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2008 - 12:44
Правильное движение, молодец!!!Кто ищет - тот всегда найдет!
Не успел вернуться с Оффроад Фрифеста, как тут же "отоварился" полным приводом!
Встречайте!
УАЗ
Будем потихоньку строить...
Техсостояние - полностью комплектный, плюс 1-2 комплекта кузовщины новой: 4 двери, капот, все крылья в 1-2 экз., передняя рамка, чулки, проем лобового еще один и т.д.
на фотках остальное видно.
Цена вопроса - 750 енотов. Вроде оптимально.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2008 - 14:06
Кто ищет - тот всегда найдет!
Не успел вернуться с Оффроад Фрифеста, как тут же ...
... Цена вопроса - 750 енотов. Вроде оптимально.
и что - за эти деньги он еще и ездит?
Если да - то поздравляю с приобретением!
Если нет - то поздравляю с приобретением и началом нового этапа в жизни...!!!
#7 ВНЕ САЙТА
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2008 - 02:10
В принципе неплохой "полный привод". Хороший выбор за такие деньги.Кто ищет - тот всегда найдет!
Не успел вернуться с Оффроад Фрифеста, как тут же "отоварился" полным приводом!
Встречайте!
УАЗ
Будем потихоньку строить...
Отоварится в Харькове запчастями за смешные деньги по полной программе (могу подсобить в этом плане) и можно строить монстрохода.
Только странно почему ВУТ отсутствует и что это за второй шланг идет параллельно слева трубки сапуна (откуда идет и куда заходит?)
Движок 414 или 417? Почему масляный фильтр находится по центру движка? Система смазки случайно не идет через "гитару"?
Карбюратор 129 или 151? (Хотя больше похоже на 129 однокамерный)
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2008 - 07:25
В принципе неплохой "полный привод". Хороший выбор за такие деньги.
Отоварится в Харькове запчастями за смешные деньги по полной программе (могу подсобить в этом плане) и можно строить монстрохода.
Только странно почему ВУТ отсутствует и что это за второй шланг идет параллельно слева трубки сапуна (откуда идет и куда заходит?)
Движок 414 или 417? Почему масляный фильтр находится по центру движка? Система смазки случайно не идет через "гитару"?
Карбюратор 129 или 151? (Хотя больше похоже на 129 однокамерный)
!М! | Уводишь от темы, почитай о чем тут речь, при чем тут отоваривание з/ч в Харькове и прочие движки с масленными фильтрами и гитарами? Одиссей уже несколько раз тебе делал замечания - тебе режим рид-онли! |
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2008 - 17:03
Завтра в спокойной обстановке попробую завести. О результатах отпишусь. В подробности конструкций, маркировок и особенностей устройства пока не закапывался, не бейте ногами. Мне интересно выяснить общее состояние на ходу - поведение движка, мостов, раздатки, коробки, сцепления и т.д. Тем более, что Витя Америка предложил помощь... :doctor:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей